1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/xiangism-GLRubiks

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

GLRubiks

Программа для кубика Рубика на платформе Windows, реализованная с использованием OpenGL. В конечном итоге будет реализован алгоритм восстановления N-мерного кубика Рубика.

Детальное описание

  • GLCube — куб, инкапсулированный в OpenGL, представляет собой простой куб.
  • GLExCube — куб, унаследованный от GLCube и предназначенный для реализации кубика Рубика.
  • GLRubik — трёхмерный массив, состоящий из GLCubes, который формирует объект OpenGL для кубика Рубика.
  • MathCube — хранит математическую информацию о маленьком кубе.
  • MathRubik — трёхмерный массив из MathCubes, формирующий математический смысл кубика Рубика. После реализации GLExCube можно рассмотреть возможность объединения MathCube и MathRubik в GLExCube и GLRubik соответственно.

Цвет

Правая система координат

Определены индексы шести граней: x положительное направление — 0, y положительное направление — 1, z положительное направление — 2, x отрицательное направление — 3, y отрицательное направление — 4, z отрицательное направление — 5.

Вид спереди:
      1_оранжевый
3_зелёный        0_синий
      4_красный
Вид сверху:
     5_жёлтый
3_зелёный       0_синий
     2_белый

Цвета:

  • 0 — синий;
  • 1 — оранжевый;
  • 2 — белый;
  • 3 — зелёный;
  • 4 — красный;
  • 5 — жёлтый.

Задачи

  1. Реализовать механизм анимации.
  2. Создать программу, которую можно компилировать отдельно (выполнено).
  3. Использовать математические формулы для выполнения матричных операций и реализовать сбор блоков.
  4. Проблема множественной выборки всё ещё не решена. В главе 13 книги «OpenGL Super Bibles» рассказывается о том, как реализовать это на Windows, а также приводится пример sphere_world_redux, где реализовано заполнение области для устранения зубчатости, но перенос этого примера в собственный проект пока не осуществлён.
  5. Заменить glFrustum() на gluPre...(), чтобы избежать деформации графики из-за окна.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Реализация кубика Рубика с использованием OpenGL для Windows, в конечном итоге будет реализован алгоритм автоматической сборки кубика Рубика NxN. Развернуть Свернуть
Apache-2.0
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/xiangism-GLRubiks.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/xiangism-GLRubiks.git
oschina-mirror
xiangism-GLRubiks
xiangism-GLRubiks
master