1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/xiejijun_05-Adapted-game-adventure

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
snake.py 2.5 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
jijun.xie Отправлено 05.08.2020 19:13 7f85861
import pygame
import random
import param
from stone import Stone
# 蛇类
# 点以25为单位
class Snake(object):
# 初始化各种需要的属性 [开始时默认向右/身体块x5]
def __init__(self):
self.dirction = pygame.K_RIGHT
self.body = []
for x in range(5):
self.addnode()
# 无论何时 都在前端增加蛇块
def addnode(self):
left, top = (0, param.HALF_Y)
if self.body:
left, top = (self.body[0].left, self.body[0].top)
node = pygame.Rect(left, top, 25, 25)
if self.dirction == pygame.K_LEFT:
node.left -= 25
elif self.dirction == pygame.K_RIGHT:
node.left += 25
elif self.dirction == pygame.K_UP:
node.top -= 25
elif self.dirction == pygame.K_DOWN:
node.top += 25
self.body.insert(0, node)
# 删除最后一个块
def delnode(self):
self.body.pop()
# 死亡判断
def isdead(self, stone):
# 撞墙
if self.body[0].x not in range(param.SCREEN_X):
return True
if self.body[0].y not in range(param.SCREEN_Y):
return True
# 撞自己
if self.body[0] in self.body[1:]:
return True
# 撞障碍物
for rect in self.body:
if stone.isContain(rect.left, rect.top):
return True
return False
# 移动!
def move(self):
self.addnode()
self.delnode()
# 改变方向 但是左右、上下不能被逆向改变
def changedirection(self, curkey):
LR = [pygame.K_LEFT, pygame.K_RIGHT]
UD = [pygame.K_UP, pygame.K_DOWN]
if curkey == self.dirction:
self.move()
if curkey in LR + UD:
if (curkey in LR) and (self.dirction in LR):
return
if (curkey in UD) and (self.dirction in UD):
return
self.dirction = curkey
def deadAction(self, screen, clock):
failedImg1 = pygame.image.load('res/tail_up.png')
failedImg2 = pygame.image.load('res/tail_right.png')
failedImg3 = pygame.image.load('res/tail_down.png')
failedImg4 = pygame.image.load('res/tail_left.png')
imgList = [failedImg1, failedImg2, failedImg3, failedImg4]
count = 0
for img in imgList:
count += 1
if count >= 4:
break
screen.blit(img, (350, 300))
clock.tick(2)
pygame.display.update()

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/xiejijun_05-Adapted-game-adventure.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/xiejijun_05-Adapted-game-adventure.git
oschina-mirror
xiejijun_05-Adapted-game-adventure
xiejijun_05-Adapted-game-adventure
master