ELua — это Lua-скриптовый фреймворк для Unity3D, основанный на KopiLua и LuaInterface. Он позволяет быстро внедрять поддержку Lua в Unity3D.
require
для включения скриптовMonoBehaviour
в Lua/ELua #Lua-фреймворк
/ELua/KopiLua #Основной модуль KopiLua и зависимые Dll Luainterface
/ELua/Resources #Зависимые ресурсы фреймворка
/ELua/Resources/LuaBase #Базовые Lua-скрипты фреймворка
/Demo #Пример использования фреймворка
Resources/Scripts/Lua
.Создайте lua-код demo.lua.txt
.
function Start()
print('Start')
end
На GameObject добавьте компонент Elua и заполните переменную Script
значением demo
.
Запустите игру и вы увидите логи, отпечатанные Lua-скриптами, в консоли.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )