1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/xtqqkss-zcode-AssetBundlePacker

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

zcode-AssetBundlePacker

Плагин для расширения модуля AssetBundle в Unity, предназначенный для упрощения процесса упаковки AssetBundle, обеспечения управления AssetBundle и поддержки функций, таких как горячее обновление, загрузка ресурсов и другие.

Основные функции

  • Удобная среда для упаковки с отдельным окном редактирования пакетов.
  • Возможность выбора различных методов упаковки ресурсов с визуализацией детализации ресурсов, что позволяет удобно просматривать количество упаковок каждого ресурса и оптимизировать процесс.
  • Поддержка упаковки сцен, включая динамическую загрузку объектов сцены, что уменьшает размер сцены.
  • Функция сжатия AssetBundle, поддерживающая сжатие внешних AssetBundle, что позволяет повысить эффективность загрузки AssetBundle без собственного сжатия и уменьшить размер передаваемых по сети AssetBundle.
  • Функциональность управления версиями, обеспечивающая поддержку горячего обновления AssetBundle.
  • Ресурсный пакет, предоставляющий класс PackageDownloader для соответствия загружаемых в игре ресурсов с файлами AssetBundle для блочного использования ресурсов.
  • Предоставление загрузчиков ресурсов и сцен с возможностью настройки различных конфигураций загрузки (AssetBundle, Resources, AssetBundleAndResources).

Информация о версии

Unity: 5.3.1f1

Сторонние библиотеки

Json: https://github.com/xtqqksszml/simple-json 7-Zip: http://7-zip.org/

Структура каталогов

Assets |-AssetBundlePacker-Examples — примеры (можно удалить) |-Plugins — сторонние плагины |-ThridParty — сторонние библиотеки |-zcode — основной каталог |-AssetBoundlePacker — каталог исходного кода плагина AssetBoundlePacker |-Core — исходный код общих классов, функций и т. д.

Как упаковать AssetBundle

Метод упаковки AssetBundle можно найти в меню «AssetBundle/Instructions» в редакторе Unity. Здесь вы найдёте подробные инструкции и примечания по упаковке.

Использование

Просто откройте проект в Unity. В каталоге Assets/AssetBundlePacker-Examples вы найдёте несколько примеров, демонстрирующих основные функции и использование AssetBundlePacker. Примеры включают:

  • запуск;
  • загрузку ресурсов и сцен;
  • использование обновления;
  • использование загрузчика пакетов. Примеры в проекте можно свободно удалять. Вы можете изменять расположение исходного кода, но убедитесь, что доступ к используемым библиотекам осуществляется правильно.

Связаться с автором

Электронная почта: xtqqksszml@163.com

Заявление об авторских правах

Плагин использует лицензию Apache License 2.0.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Плагин для расширения модуля AssetBundle в Unity. Предназначен главным образом для упрощения процесса упаковки AssetBundle, управления AssetBundle, поддержки горячего обновления и загрузки пакетов ресурсов. Развернуть Свернуть
Apache-2.0
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/xtqqkss-zcode-AssetBundlePacker.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/xtqqkss-zcode-AssetBundlePacker.git
oschina-mirror
xtqqkss-zcode-AssetBundlePacker
xtqqkss-zcode-AssetBundlePacker
master