1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/yange-star-unity_game_client

Предпросмотр версии
30.04.2025 05:36
GitLife Service Account

Завершена реализация алгоритма окружения на серверной стороне. Однако, для точного перевода понятия "圈地" требуется больше контекста. Предположительно, это может быть переведено как "окружения" или "объединения", но без дополнительной информации точный перевод может варьироваться. Если "圈地" является специфическим термином в контексте вашего проекта, рекомендуется сохранить оригинальное китайское написание или использовать эквивалентный термин, используемый в вашем проекте.

Последнее сообщение коммита: 添加领地显示
Предпросмотр версии
30.04.2025 05:36
GitLife Service Account

Клиентская часть совместно с сервером реализует основные функции заселения территории.

Последнее сообщение коммита: 实现圈地基本功能
Предпросмотр версии
30.04.2025 05:36
GitLife Service Account

Первая стабильная версия, очень чистая, без лишнего кода.

Последнее сообщение коммита: 更换变量名称
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/yange-star-unity_game_client.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/yange-star-unity_game_client.git
oschina-mirror
yange-star-unity_game_client
yange-star-unity_game_client