Шаблоны файлов и кода можно рассматривать как предустановленные структуры кода, которые автоматически добавляются в новые файлы при их создании в проекте. Поскольку текстовое описание может быть не совсем ясным, ниже приведены демонстрационные GIF-анимации.
- Как показано на GIF-анимациях выше, по умолчанию IntelliJ IDEA добавляет стандартные комментарии к новым классам, которые часто не соответствуют корпоративным стандартам кодирования. Поэтому обычно требуется настроить их в соответствии с внутренними правилами.
- Как показано на GIF-анимациях выше, это комментарии, настроенные в соответствии с моими собственными требованиями, что делает их более удобными.
На основе этих демонстраций мы должны хорошо понять, что такое шаблоны файлов и кода. На их основе можно создать множество различных шаблонов, например, для контроллеров, сервисов и DAO в проектах, которые могут наследовать определенные классы, реализовывать определенные интерфейсы или содержать определенные методы.
- Официальная документация: https://www.jetbrains.com/idea/help/file-and-code-templates.html## Настройка шаблонов файлов и кода
- Как показано на рисунке 1, шаблоны файлов и кода поддерживают основные типы файлов.
- Как показано на рисунке 2, это шаблон кода для Java-файла, в котором
${PACKAGE_NAME}
и${NAME}
являются зарезервированными переменными IntelliJ IDEA.- Как показано на рисунке 3, шаблоны файлов и кода в IntelliJ IDEA могут быть написаны с использованием языка шаблонов Velocity Template Language (VTL). Как показано на рисунке 2,
#if ... #end
и#parse
являются синтаксисом VTL.- Как показано на рисунке 4, это информация о текущем шаблоне файла и описание зарезервированных переменных.
- Как показано на рисунке 5, эти четыре кнопки являются основными операциями для шаблонов файлов и кода. Четыре операции включают:
Create Template
— создание нового шаблона файла и кода.Remove Template
— удаление шаблона файла и кода. Шаблоны, показанные на рисунке 1, не могут быть удалены, только пользовательские шаблоны.Copy Template
— копирование шаблона файла и кода.Reset To Default
— сброс шаблона файла и кода до его исходного состояния.> * Как показано на приведенном выше GIF, по умолчанию IntelliJ IDEA не предоставляет шаблон для создания XML-файлов, поэтому я создал собственный шаблон файла под названием:
YouMeek XML
, с расширением:xml
, инициализационное содержимое которого:<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
. Вы можете дополнить инициализационное содержимое в соответствии со своими требованиями.![]()
- Как показано на приведенном выше GIF, IntelliJ IDEA поддерживает и другие типы файлов, которые вы можете создавать, поэтому вы можете не беспокоиться о том, что какой-либо тип файлов не поддерживается. Основные типы файлов уже включены.
- Как показано на приведенном выше GIF, шаблон файла
File Header
, показанный на отметке 1, используется в предыдущем шаблоне Java-файла, где используется команда#parse("File Header.java")
.
- Как показано на приведенном выше GIF, отметка
${DESCRIPTION}
является переменной, которую мы определяем самостоятельно. Формат определения переменных может быть двух видов:$переменная
или${переменная}
.- Переменные, определенные самостоятельно, должны быть заполнены при создании соответствующего файла, что было показано в приведенном выше GIF.
- Как показано на приведенном выше GIF, когда вам нужно использовать фиксированное значение для переменной, которая используется в нескольких местах, вы можете использовать синтаксис VTL:
#set( $переменная = "значение переменной" );
для установки значения переменной.![]()
- Из-за того, что редко кто изменяет шаблоны кода в модуле
Code
, он находится в самом конце. Новые шаблоны кода или удаление существующих шаблонов кода в модулеCode
недоступны.- Как показано на приведенном выше GIF, отметка 1 показывает, что при использовании быстрой команды для создания тестового метода для определенного класса, используется шаблон кода
Code
. Таким образом, этот шаблон кода используется для автоматического создания определенного кода в IntelliJ IDEA.
- ${PACKAGE_NAME} - имя целевого пакета, где будет создан новый класс или интерфейс.
- ${PROJECT_NAME} - имя текущего проекта.
- ${FILE_NAME} - имя PHP-файла, который будет создан.
- ${NAME} - имя нового файла, которое вы укажете в диалоговом окне "Создание нового файла" при создании файла.
- ${USER} - имя пользователя, которое используется для входа в систему.
- ${DATE} - текущая дата системы.
- ${TIME} - текущее время системы.
- ${YEAR} - текущий год.
- ${MONTH} - текущий месяц.
- ${DAY} - текущий день месяца.
- ${HOUR} - текущий час.
- ${MINUTE} - текущая минута.
- ${PRODUCT_NAME} - имя IDE, в которой будет создан файл.
- ${MONTH_NAME_SHORT} - первые три буквы названия месяца. Пример: Янв, Фев, и т. д.
- ${MONTH_NAME_FULL} - полное название месяца. Пример: Январь, Февраль, и т. д.
Тип файлов в предустановленных переменных для PHP содержит больше вариантов, подробнее можно узнать на официальном сайте:> * Описание переменных: https://www.jetbrains.com/idea/help/file-template-variables.html
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )