1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/yimengfan-BDFramework.Core

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Авторское предисловие (Introduction)

Simple! Easy! Professional! Это мощный рабочий процесс для игр Unity3d!
BDFramework всегда следует принципу: индустриализация, конвейеризация, профессионализация!
Мы всегда стремимся создать эффективный коммерческий игровой рабочий процесс.
Большая часть функций BDFramework разрабатывается вокруг целой рабочей цепочки в форме Pipeline. Например: BuildPipeline, PublishPipeline, DevOps и т. д.
Что касается сторонних библиотек, мы используем их для глубокой настройки Pipeline. Часто для оптимизации пользовательского опыта мы пишем большое количество кода редактора.
Это также один из принципов BDFramework: если проблему можно решить с помощью редактора, не стоит решать её на уровне бизнес-логики! Если что-то можно автоматизировать, не делайте это вручную!
У BDFramework нет каких-либо впечатляющих функций, всё это результат постепенного накопления, постепенной автоматизации и улучшения опыта кодирования бизнес-логики. Именно благодаря такому упорству появилась эта структура.
Больше внимания уделяется обмену и обсуждению коммерческих технических решений.
По некоторым особым причинам мы можем предоставить только реализацию Pipeline для базовой структуры игры, но не конкретные решения бизнес-логики, поэтому весь рабочий процесс больше похож на каркас для разработки игр.
Надеюсь на понимание!
Наконец,
хотя этот фреймворк можно использовать сразу после установки, я рекомендую и призываю вас: подумайте самостоятельно и адаптируйте его под свой проект!
Если у вас есть какие-либо вопросы, добро пожаловать на обсуждение~

Сообщество (Community)

Онлайн-вопросы и обсуждения: нажмите

Десятое художественное общение: добавьте в группу

Если вы обнаружите ошибку или у вас есть предложения, пожалуйста, создайте задачу! Я отвечу вам.

Любые проблемы можно напрямую обсудить в задаче, и я решу их в течение 24 часов (иногда письма теряются, и мне нужно написать мне в группе).

Установка и использование (Start)

OpenUPM (настоятельно рекомендуется): ссылка

Публикация (Publish)

Стабильная версия размещена на OpenUPM: ссылка

Поддержка Unity6 и выше Runtime прекращена!

Поддержка Unity6 и выше Runtime прекращена!

Поддержка Unity6 и выше Runtime прекращена!

Unity2018 — ObsoleteBranch

Unity2019 — ссылка (текущая основная ветвь)

Unity2021 — [ожидает тестирования]

Harmony Engine — [ожидает тестирования]

Процесс разработки версии:
=》 модификация, исправление ошибок, добавление новых функций.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Описание недоступно Развернуть Свернуть
Apache-2.0
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/yimengfan-BDFramework.Core.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/yimengfan-BDFramework.Core.git
oschina-mirror
yimengfan-BDFramework.Core
yimengfan-BDFramework.Core
master