"ИП ЧЖАН 2020" — это открытый корпус материалов по борьбе с новой коронавирусной инфекцией, запущенный Юйфаном Байчжэнем 1 февраля.
Корpus материалов был полностью создан добровольцами. Добровольцы представляют студентов и преподавателей из таких университетов как Пекинский педагогический университет, Университет Цзяннаня, Университет электроники и информационных технологий КНР, Университет Цзюцзянского университета, Университет Цзюцзяна, Университет Цзюцзяна и Университет Уханя, а также энтузиастов из Шанхайского научно-исследовательского института вычислительной техники и организации Open China. Эти добровольцы сплотились за очень короткое время и работали вместе через интернет, используя метод массового участия для создания корпуса материалов. Генеральный директор компании Medicus Publica Zhao Xinliao предоставил значительную поддержку.
Материалы корпуса взяты из официальных источников государственной власти, таких как официальные ответы правительства КНР на сайте правительства КНР, руководство по профилактике коронавируса от Национального центра по контролю заболеваний КНР, руководство по профилактике коронавируса от экспертов Института медицинских наук Китая и Пекинского медицинского колледжа, вопросы и ответы от газеты People's Daily и другие.Мы прикрепили ссылки на инструменты, связанные с пандемией, такие как проверка ситуацией с пандемией правительством КНР, сбор помощи для пациентов с коронавирусом, инструмент для расчета вероятности контакта с больными, карту распространения заболевания, телефон горячей линии для психологической помощи и рынок предложения средств защиты от болезни. Через корпус материалов мы передаем эти инструменты каждому человеку, чтобы помочь в борьбе с пандемией.
Корпус материалов "Ип Чжан 2020" следует принципу открытости и готов принять участие со стороны общественности, которая может использовать этот корпус материалов для выпуска услуг автоматического ответа на вопросы и API.
Один материал состоит из базового вопроса, аналогичных вопросов и ответа. Один базовый вопрос соответствует нескольким аналогичным вопросам.# 3. Правила
Суть схожих вопросов:
Схожие вопросы — это те, что имеют одинаковое значение со стандартными вопросами, но отличаются способом формулировки.
Схожие вопросы являются полезной дополнительной информацией к стандартным вопросам. Изучение одного и того же вопроса в различных формулировках помогает роботу лучше понять запрос пользователя.
Чем больше схожих вопросов, тем более точно робот сможет понять запрос пользователя.
В начальной стадии подготовки данных каждому стандартному вопросу следует придумать минимум 3–5 схожих вопросов. При наличии более 10 схожих вопросов робот будет иметь большую способность к пониманию запросов.
Нормы установки схожих вопросов:
Установка схожих вопросов аналогична базовым вопросам: они должны быть полными, ясными и четкими.2. При сохранении одного значения, различные формулировки одного базового вопроса должны значительно различаться. Другими словами, одна и та же мысль должна быть выражена по-разному.
Если схожий вопрос отличается только связующими словами, частицами, знаками препинания или порядком слов, то он будет мало полезен для понимания запроса пользователя. Например, для вопроса "Когда отправят товар?" схожие формулировки "Когда отправят товар?" или "Когда отправят товар?" будут мало значимыми.
Избегайте замены синонимами, изменения порядка слов или использования бессмысленного выражения. Например:
Пожалуйста, предоставьте текст для перевода, чтобы я мог выполнить задачу.Стратегии разделены на две части:
Для исходного предложения могут быть использованы аналогичные слова и расширение, однако алгоритмически это менее эффективно, чем укорочение и переформулировка. Поэтому рекомендуются укорочение и переформулировка или сочетание различных методов для создания аналогичных вопросов.
Переформулировка вопроса по содержанию ответа может осуществляться путём анализа различных аспектов ответа и его переформулировки.
Из-за наличия списка синонимов и способностей самого алгоритма следующий тип записи не рекомендуется:
Вопрос | Нерекомендуемые варианты вопросов | Причина |
---|---|---|
Как правильно носить маску детям? | Как детям носить маску правильно? | "Как" и "каким образом" являются синонимами, алгоритмы могут это обрабатывать |
Как ребенку надеть маску? | Дети и дети — синонимы, алгоритмы могут это обработать | |
Как школьникам надеть маску? | Алгоритмы могут решить эту задачу | |
Как правильно носить маску? | Как носить маску правильно? | "Как" и "каким образом" являются синонимами, алгоритмы могут это обрабатывать |
Как носить маску? | Изменение порядка слов, нет смысла | |
Как правильно носить маску? | "правильно", лишнее значение |
Проверка формата:
Проверка того, что информация получена из авторитетных источников. Информация о масках и средствах защиты должна быть предоставлена Китайским центром по контролю и профилактике заболеваний, Национальным комитетом по охране здоровья и благополучию, Пекинской медицинской академией имени Хуашэня, а также другими авторитетными источниками.
Проверка правильности текста. Проверьте наличие орфографических ошибок и ошибок в пунктуации.
При выявлении проблем используйте заметные цвета для пометок.
Если найдено несколько основных проблем с похожими ответами, объедините их после анализа.
[Никнейм], привет! Я — помощник по борьбе с коронавирусной болезнью, могу ответить на вопросы, связанные с новым типом коронавируса. Надеюсь, что смогу помочь вам лучше противостоять эпидемии и снизить уровень паники.Мои данные предоставлены [疫战2020]; они основаны на официальных заявлениях правительства КНР, "Китайского центра по контролю и профилактике заболеваний", "Публичного руководства по защите от нового типа коронавируса" Центра по контролю и профилактике заболеваний Китая, "Руководства по защите от нового типа коронавируса" Академии медицинских наук Китая и других источников.
Моя технология реализована с использованием технологии xx.
Основные инструменты:
Проверка эпидемиологической ситуации: http://t.cn/A6PqcbSP
Помощь при коронавирусе: http://t.cn/A6PE3Spx
Поиск контактов: http://t.cn/A6hUpX2S
Оперативная информация о коронавирусе: http://t.cn/A6Pe7h7M
Персонализированная карта распространения коронавируса: http://t.cn/A6PkuSzp
Психологическая помощь: http://t.cn/A6PESDrT
Снабжение средствами защиты: http://t.cn/A6h7yLn5
Инструмент для расчета вероятности контакта: http://t.cn/A6hhTd4j
Не говори, что нет одежды, мы оденемся вместе, государь собирает войско, ремонтирует щиты и мечи.免责声明: http://t.cn/A6h72EGW2. Когда вы не знаете ответ:
На этот вопрос я пока не знаю ответ... Вы можете попробовать следующие инструменты:
Основные инструменты:
Контроль эпидемии: http://t.cn/A6PqcbSP
Помощь в лечении пневмонии: http://t.cn/A6PE3Spx
Поиск коллег: http://t.cn/A6hUpX2S
Оперативная информация о заболеваемости: http://t.cn/A6Pe7h7M
Персонализированная карта распространения заболевания: http://t.cn/A6PkuSzp
Телефоны психологической помощи: http://t.cn/A6PESDrT
Справочник по обеспечению средствами защиты от эпидемии: http://t.cn/A6h7yLn5
Инструмент для проверки контактов с заражёнными: http://t.cn/A6hhTd4j
Не говорите, что нет одежды, мы оденемся вместе; когда государь собирает войско, мы будем готовить мечи.
免责声明: http://t.cn/A6h72EGW
Ся Яньхун | Студентка специальности "Управление образованием" Бэйдайховского университета | Из Хэньяна провинции Хунань |
Чжан Цзе | Работает в Шаньгайском расчетном центре | |
Е Чжиюэ | Студент финматематики Бэйдайховского университета в Цзянмэне | Из Хэйюана провинции Гuangdong |
Чань Жинъи | Студентка международной подготовки преподавателей китайского языка Бэйдайховского университета в Цзянмэне | Из Шэньчжэня провинции Гuangdong |
Чжусяньйин | Студентка специальности "Педагогика и методика преподавания китайского языка" Бэйдайховского университета | Из Янчжоу провинции Jiangsu |
Ян Цайлин | Студентка специальности "Бухгалтерия" Бэйдайховского университета в Цзянмэне | Из Мацзуна провинции Гuangdong |
Ван Ирань | Студентка специальности "Финансы" Бэйдайховского университета в Цзянмэне | Из Танчжоу провинции Hebei |
Хэ Джиньюй | Студентка специальности "Образовательные технологии" Бэйдайховского университета | Из Баoding провинции Hebei |
Чжэнгань | Студент факультета оптоинформатики Университета связи Китая | Из Чжучжоу провинции Anhui |
Хэ Ди |
Лiu Юнь | Студентка специальности "Строительство" Университета Хenan | Из Санмэня провинции Хenan |
Цзhuан Сюйли | Преподаватель факультета образования Бэйдайхова университета | |
Чень Лина | Студентка специальности "Маркетинг" колледжа Чжунша | Из Цзефана провинции Хunan |
Цзинь Гэ | ЗапискаЯ: эксперт в области заметок и Моуб: эксперт в области совместной работы. | Из Шоукси провинции Аньхой |
Ма Жуйян | Студент направления "Инженерия дизайна" факультета Бейjingского университета в городе Цзюнчжоу | |
Чжоу Ю | Студентка специальности "Управление образованием" Бейjingского педагогического университета | Из Цзюцзяна провинции Юnнань |
Хэ Си | Студентка специальности "Образование начальной школы" Университета имени первого сельскохозяйственного учителя провинции Хunань | Из Чжучжоу провинции Хunань |
Сяо Хэн | Информационный поток | Юннань |
Фэн Сичжун | Магистр по специальности "Предметное обучение английскому языку" Национального университета региона Нинся | Учитель начальной школы при университете связи Китая |
Все организации и лица, желающие предоставлять услуги часто задаваемых вопросов о пандемии.
14 февраля мы будем работать вместе с несколькими организациями, чтобы бесплатно предоставить обществу сервисы интеллектуальных ответов на вопросы о пандемии и API. Это наш подарок всем гражданам нашей страны ко Дню влюбленных.Yonyou, через свой платформенный продукт You+, предлагает единую цифровую рабочую среду, совместную работу, социальное взаимодействие и бизнес-кооперацию для всех предприятий и организаций. Вы+ имеет встроенный интеллектуальный робот "Маленький друг", который оснащен услугами ответов на вопросы о профилактике заболеваний. Команда искусственного интеллекта Yonyou выпустила API интеллектуальных ответов на вопросы о пандемии на основе этого корпуса данных. Этот API был размещен на открытой платформе Yonyou APILink, где он доступен бесплатно для общественности.WeChat Dialog Open Platform — это платформа конфигурации интеллектуальных диалоговых роботов, созданная командой AI WeChat. Она обеспечивает мощную поддержку технологии NLP для роботов помощи при эпидемии. Кроме того, используя возможности открытия этой платформы, навыки роботов помощи при эпидемии были открыты в магазине навыков внутри платформы, что позволяет всем разработчикам бесплатно использовать эти навыки. Это помогает им предлагать более удобные каналы для проверки информации о пандемии через официальные аккаунты, мини-приложения и сторонние веб-сайты и приложения. Команда AI WeChat придерживается принципа "человечность прежде всего, технология ради блага" и объединяет всех разработчиков, чтобы сделать свою часть в борьбе с пандемией с помощью искусственного интеллекта.
Open Source Community выпустила интеллектуальный сервис ответов на вопросы о пандемии на основе этого корпуса данных. Сервис уже доступен в официальном аккаунте Open Source Community в WeChat, где можно общаться с интеллектуальным чат-ботом о пандемии. Sentence Interactive предоставляет услуги интеграции и техническую поддержку для чат-ботов WeChat. Интеллектуальная платформа диалога находится в фоновой части, которая была создана командой коммерческого искусственного интеллекта Microsoft Asia Internet Engineering Institute и использует Azure облачные ресурсы.Айин Интерактив как первая компания, которая предоставила техническую поддержку диалогового робота проекту, направила менеджеров продуктов и инженеров для оказания поддержки. Айин Интерактив использовала добровольцев для сбора корпуса данных, обучивших модель интеллектуального робота ответов на вопросы, которую они предлагают общественности бесплатно. Авторы официальных аккаунтов WeChat могут использовать услуги интеграции WeChat, предоставленные Айин Интерактив, чтобы предлагать подписчикам свои аккаунты услуги ответов на вопросы о пандемии. Разработчики третьих сторон также могут использовать API, предоставленные Айин Интерактив, чтобы добавить функцию ответов на вопросы о пандемии в свои приложения.
Компания Sentence Interactive — это компания, которая использует экосистему WeChat для предоставления автоматизированных маркетинговых и продажных решений, а также средств управления сообществами для предприятий. В сотрудничестве с открытой платформой диалогов WeChat была быстро создана программа "Помощник по коронавирусу". После того как пользователи добавят помощника в друзья, они могут задавать вопросы в личных сообщениях или приглашать его в любую группу, упомянув @помощника. Помощник будет отвечать на вопросы, связанные с коронавирусом, что помогает пользователям справиться со стрессом.Кроме того, Sentence Interactive интегрировала эти функции в систему управления, чтобы компании могли легко внедрять её и предоставлять услуги по ответам на вопросы о коронавирусе общественности.
В настоящее время мы продолжаем окончательную подготовку и оптимизацию наших данных. Мы также надеемся привлечь больше добровольцев, чтобы повысить качество корпуса данных.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )