1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/yizhan2020-yizhan2020

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
关于「疫战2020」 .md 35 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
Отправлено 14.03.2025 02:21 1343a11

1. Введение в "ИП ЧЖАН 2020"

"ИП ЧЖАН 2020" — это открытый корпус материалов по борьбе с новой коронавирусной инфекцией, запущенный Юйфаном Байчжэнем 1 февраля.

Корpus материалов был полностью создан добровольцами. Добровольцы представляют студентов и преподавателей из таких университетов как Пекинский педагогический университет, Университет Цзяннаня, Университет электроники и информационных технологий КНР, Университет Цзюцзянского университета, Университет Цзюцзяна, Университет Цзюцзяна и Университет Уханя, а также энтузиастов из Шанхайского научно-исследовательского института вычислительной техники и организации Open China. Эти добровольцы сплотились за очень короткое время и работали вместе через интернет, используя метод массового участия для создания корпуса материалов. Генеральный директор компании Medicus Publica Zhao Xinliao предоставил значительную поддержку.

Материалы корпуса взяты из официальных источников государственной власти, таких как официальные ответы правительства КНР на сайте правительства КНР, руководство по профилактике коронавируса от Национального центра по контролю заболеваний КНР, руководство по профилактике коронавируса от экспертов Института медицинских наук Китая и Пекинского медицинского колледжа, вопросы и ответы от газеты People's Daily и другие.Мы прикрепили ссылки на инструменты, связанные с пандемией, такие как проверка ситуацией с пандемией правительством КНР, сбор помощи для пациентов с коронавирусом, инструмент для расчета вероятности контакта с больными, карту распространения заболевания, телефон горячей линии для психологической помощи и рынок предложения средств защиты от болезни. Через корпус материалов мы передаем эти инструменты каждому человеку, чтобы помочь в борьбе с пандемией.

Корпус материалов "Ип Чжан 2020" следует принципу открытости и готов принять участие со стороны общественности, которая может использовать этот корпус материалов для выпуска услуг автоматического ответа на вопросы и API.

2. Описание материалов

2.1 Исходные материалы

  • Официальные ответы правительства КНР на сайте правительства КНР,
  • Руководство по профилактике коронавируса от Национального центра по контролю за заболеваниями КНР,
  • Руководство по профилактике коронавируса от экспертов Института медицинских наук Китая и Пекинского медицинского колледжа,
  • Вопросы и ответы от газеты People's Daily,
  • Tencent Jiazheng,
  • Medicus Publica

2.2 Формат материалов

Один материал состоит из базового вопроса, аналогичных вопросов и ответа. Один базовый вопрос соответствует нескольким аналогичным вопросам.# 3. Правила

3.1 Правила сбора данных

3.2 Правила подготовки данных

  1. Базовый вопрос и ответ должны находиться на одной строке; указывается [источник] и [ссылка на источник], источник включает название организации + название документа, как показано ниже:

3.3 Нормы схожих вопросов

Суть схожих вопросов:

  1. Схожие вопросы — это те, что имеют одинаковое значение со стандартными вопросами, но отличаются способом формулировки.

  2. Схожие вопросы являются полезной дополнительной информацией к стандартным вопросам. Изучение одного и того же вопроса в различных формулировках помогает роботу лучше понять запрос пользователя.

  3. Чем больше схожих вопросов, тем более точно робот сможет понять запрос пользователя.

  4. В начальной стадии подготовки данных каждому стандартному вопросу следует придумать минимум 3–5 схожих вопросов. При наличии более 10 схожих вопросов робот будет иметь большую способность к пониманию запросов.

Нормы установки схожих вопросов:

  1. Установка схожих вопросов аналогична базовым вопросам: они должны быть полными, ясными и четкими.2. При сохранении одного значения, различные формулировки одного базового вопроса должны значительно различаться. Другими словами, одна и та же мысль должна быть выражена по-разному.

  2. Если схожий вопрос отличается только связующими словами, частицами, знаками препинания или порядком слов, то он будет мало полезен для понимания запроса пользователя. Например, для вопроса "Когда отправят товар?" схожие формулировки "Когда отправят товар?" или "Когда отправят товар?" будут мало значимыми.

  3. Избегайте замены синонимами, изменения порядка слов или использования бессмысленного выражения. Например:

    • Вопрос "Это правильный ответ" содержит бессмысленную часть "правильный ответ".
    • Слова "как" и "какой" являются синонимами, алгоритм может их распознать.
    • Вопросы "Как носить маску?" и "Маска как носить?" также могут быть решены алгоритмом.5. Используйте сокращения, переформулировки или комбинацию этих методов для создания схожих вариантов вопросов. | Вопрос | Аналогичные вопросы | Стратегия | Ответ на вопрос | | :----------------------------- | :-------------------------------------------- | :------------------ | :--------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Как получить больше лекарств в период пандемии? | Можно ли получить больше лекарств в больнице во время эпидемии? | Укорочение | Во время пандемии поддерживаются медицинские учреждения, чтобы они могли увеличить количество выдаваемых рецептурных препаратов для пациентов с хроническими заболеваниями, таким образом снижая необходимость посещения больницы. Для пациентов с гипертонией и диабетом, после консультации врача, можно увеличить срок действия рецепта до трёх месяцев. | | | Какие меры принимаются для уменьшения количества посещений больниц? | По содержанию ответа | | | | Может ли врач увеличить количество лекарств для пациента? | По содержанию ответа | | | | Могут ли медицинские учреждения предоставить больше лекарств для хронических заболеваний? || По содержанию ответа | | |----------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Определите язык исходного текста: | | | | | | Перевод: | | | |

Пожалуйста, предоставьте текст для перевода, чтобы я мог выполнить задачу.Стратегии разделены на две части:

  1. Для исходного предложения могут быть использованы аналогичные слова и расширение, однако алгоритмически это менее эффективно, чем укорочение и переформулировка. Поэтому рекомендуются укорочение и переформулировка или сочетание различных методов для создания аналогичных вопросов.

  2. Переформулировка вопроса по содержанию ответа может осуществляться путём анализа различных аспектов ответа и его переформулировки.

Из-за наличия списка синонимов и способностей самого алгоритма следующий тип записи не рекомендуется:

Вопрос Нерекомендуемые варианты вопросов Причина
Как правильно носить маску детям? Как детям носить маску правильно? "Как" и "каким образом" являются синонимами, алгоритмы могут это обрабатывать
Как ребенку надеть маску? Дети и дети — синонимы, алгоритмы могут это обработать
Как школьникам надеть маску? Алгоритмы могут решить эту задачу
Как правильно носить маску? Как носить маску правильно? "Как" и "каким образом" являются синонимами, алгоритмы могут это обрабатывать
Как носить маску? Изменение порядка слов, нет смысла
Как правильно носить маску? "правильно", лишнее значение
  1. Проверка формата:

    • Проверьте наличие информации о источнике; если содержание взято из авторитетного учреждения, необходимо указать его название;
    • Проверьте наличие ссылок на источники; если ссылки отсутствуют, добавьте их.
  2. Проверка того, что информация получена из авторитетных источников. Информация о масках и средствах защиты должна быть предоставлена Китайским центром по контролю и профилактике заболеваний, Национальным комитетом по охране здоровья и благополучию, Пекинской медицинской академией имени Хуашэня, а также другими авторитетными источниками.

  3. Проверка правильности текста. Проверьте наличие орфографических ошибок и ошибок в пунктуации.

При выявлении проблем используйте заметные цвета для пометок.

Если найдено несколько основных проблем с похожими ответами, объедините их после анализа.

3.5 Интерактивные нормативы

  1. Вступление

[Никнейм], привет! Я — помощник по борьбе с коронавирусной болезнью, могу ответить на вопросы, связанные с новым типом коронавируса. Надеюсь, что смогу помочь вам лучше противостоять эпидемии и снизить уровень паники.Мои данные предоставлены [疫战2020]; они основаны на официальных заявлениях правительства КНР, "Китайского центра по контролю и профилактике заболеваний", "Публичного руководства по защите от нового типа коронавируса" Центра по контролю и профилактике заболеваний Китая, "Руководства по защите от нового типа коронавируса" Академии медицинских наук Китая и других источников.

Моя технология реализована с использованием технологии xx.

Основные инструменты:

Проверка эпидемиологической ситуации: http://t.cn/A6PqcbSP

Помощь при коронавирусе: http://t.cn/A6PE3Spx

Поиск контактов: http://t.cn/A6hUpX2S

Оперативная информация о коронавирусе: http://t.cn/A6Pe7h7M

Персонализированная карта распространения коронавируса: http://t.cn/A6PkuSzp

Психологическая помощь: http://t.cn/A6PESDrT

Снабжение средствами защиты: http://t.cn/A6h7yLn5

Инструмент для расчета вероятности контакта: http://t.cn/A6hhTd4j

Не говори, что нет одежды, мы оденемся вместе, государь собирает войско, ремонтирует щиты и мечи.免责声明: http://t.cn/A6h72EGW2. Когда вы не знаете ответ:

На этот вопрос я пока не знаю ответ... Вы можете попробовать следующие инструменты:

Основные инструменты:

Контроль эпидемии: http://t.cn/A6PqcbSP
Помощь в лечении пневмонии: http://t.cn/A6PE3Spx
Поиск коллег: http://t.cn/A6hUpX2S
Оперативная информация о заболеваемости: http://t.cn/A6Pe7h7M
Персонализированная карта распространения заболевания: http://t.cn/A6PkuSzp
Телефоны психологической помощи: http://t.cn/A6PESDrT
Справочник по обеспечению средствами защиты от эпидемии: http://t.cn/A6h7yLn5
Инструмент для проверки контактов с заражёнными: http://t.cn/A6hhTd4j

Не говорите, что нет одежды, мы оденемся вместе; когда государь собирает войско, мы будем готовить мечи.

免责声明: http://t.cn/A6h72EGW

4. Процесс работы

картинка

5. Благодарность волонтерам, принявшим участие в борьбе с эпидемией 2020 года.

Благодарность волонтерам

Список добровольцев, внесших свой вклад в борьбу с эпидемией в 2020 году

Ся Яньхун Студентка специальности "Управление образованием" Бэйдайховского университета Из Хэньяна провинции Хунань
Чжан Цзе Работает в Шаньгайском расчетном центре
Е Чжиюэ Студент финматематики Бэйдайховского университета в Цзянмэне Из Хэйюана провинции Гuangdong
Чань Жинъи Студентка международной подготовки преподавателей китайского языка Бэйдайховского университета в Цзянмэне Из Шэньчжэня провинции Гuangdong
Чжусяньйин Студентка специальности "Педагогика и методика преподавания китайского языка" Бэйдайховского университета Из Янчжоу провинции Jiangsu
Ян Цайлин Студентка специальности "Бухгалтерия" Бэйдайховского университета в Цзянмэне Из Мацзуна провинции Гuangdong
Ван Ирань Студентка специальности "Финансы" Бэйдайховского университета в Цзянмэне Из Танчжоу провинции Hebei
Хэ Джиньюй Студентка специальности "Образовательные технологии" Бэйдайховского университета Из Баoding провинции Hebei
Чжэнгань Студент факультета оптоинформатики Университета связи Китая Из Чжучжоу провинции Anhui
Хэ Ди
Студентка специальности "Эпидемиология и медицинская статистика" Университета Zhejiang Из Ханчжоу, провинция Zhejiang Хэ Яньцзэ Студентка факультета иностранных языков Бэйдайховского университета в Цзянмэне Из Шэньчжэня, провинция Guangdong Чень Миндань Студентка специальности "Бухгалтерия" Южно-китайского финансового университета Из Шааньтяна, провинция Guangdong Рень Суань Студентка специальности "Педагогика и методика преподавания математики" Бэйдайхова университета Из Цзяйчжоу, провинция Heilongjiang Liu Yiran Студент специальности "Программное обеспечение" Университета авиационной техники Китая Из Паньси, провинция Sichuan Ю Линьцзе Студент кафедры общественного здравоохранения Университета Zhejiang Из Ханчжоу, провинция Zhejiang Чжан Мэн Студентка специальности "Педагогика и методика преподавания математики" Бэйдайхова университета Из Юнчжена, провинция Shanxi Сяо Цзинь Студентка специальности "Электронная коммерция" Университета Wuhan логистики и транспорта Из Цзюцзяна, провинция Hubei Ван Ючжунь Студентка экономического и бизнес-управления Университета Chongqing Из Дезфо, провинция Shandong ```markdown
Лiu Юнь Студентка специальности "Строительство" Университета Хenan Из Санмэня провинции Хenan
Цзhuан Сюйли Преподаватель факультета образования Бэйдайхова университета
Чень Лина Студентка специальности "Маркетинг" колледжа Чжунша Из Цзефана провинции Хunan
Цзинь Гэ ЗапискаЯ: эксперт в области заметок и Моуб: эксперт в области совместной работы. Из Шоукси провинции Аньхой
Ма Жуйян Студент направления "Инженерия дизайна" факультета Бейjingского университета в городе Цзюнчжоу
Чжоу Ю Студентка специальности "Управление образованием" Бейjingского педагогического университета Из Цзюцзяна провинции Юnнань
Хэ Си Студентка специальности "Образование начальной школы" Университета имени первого сельскохозяйственного учителя провинции Хunань Из Чжучжоу провинции Хunань
Сяо Хэн Информационный поток Юннань
Фэн Сичжун Магистр по специальности "Предметное обучение английскому языку" Национального университета региона Нинся Учитель начальной школы при университете связи Китая
```# 6 Условия использования * Должна быть значительная ссылка на корпус "Инфекционная война 2020" * Обратная связь по плохим случаям и вопросам, на которые система не может ответить

Кто может использовать Инфекционную Войну 2020?

Все организации и лица, желающие предоставлять услуги часто задаваемых вопросов о пандемии.

Партнеры по сотрудничеству

  1. Yonyou
  2. WeChat Open Platform
  3. Open Source Community
  4. Aiyin Interactive
  5. Sentence Interactive

Подарок ко Дню влюбленных

14 февраля мы будем работать вместе с несколькими организациями, чтобы бесплатно предоставить обществу сервисы интеллектуальных ответов на вопросы о пандемии и API. Это наш подарок всем гражданам нашей страны ко Дню влюбленных.Yonyou, через свой платформенный продукт You+, предлагает единую цифровую рабочую среду, совместную работу, социальное взаимодействие и бизнес-кооперацию для всех предприятий и организаций. Вы+ имеет встроенный интеллектуальный робот "Маленький друг", который оснащен услугами ответов на вопросы о профилактике заболеваний. Команда искусственного интеллекта Yonyou выпустила API интеллектуальных ответов на вопросы о пандемии на основе этого корпуса данных. Этот API был размещен на открытой платформе Yonyou APILink, где он доступен бесплатно для общественности.WeChat Dialog Open Platform — это платформа конфигурации интеллектуальных диалоговых роботов, созданная командой AI WeChat. Она обеспечивает мощную поддержку технологии NLP для роботов помощи при эпидемии. Кроме того, используя возможности открытия этой платформы, навыки роботов помощи при эпидемии были открыты в магазине навыков внутри платформы, что позволяет всем разработчикам бесплатно использовать эти навыки. Это помогает им предлагать более удобные каналы для проверки информации о пандемии через официальные аккаунты, мини-приложения и сторонние веб-сайты и приложения. Команда AI WeChat придерживается принципа "человечность прежде всего, технология ради блага" и объединяет всех разработчиков, чтобы сделать свою часть в борьбе с пандемией с помощью искусственного интеллекта.

Open Source Community выпустила интеллектуальный сервис ответов на вопросы о пандемии на основе этого корпуса данных. Сервис уже доступен в официальном аккаунте Open Source Community в WeChat, где можно общаться с интеллектуальным чат-ботом о пандемии. Sentence Interactive предоставляет услуги интеграции и техническую поддержку для чат-ботов WeChat. Интеллектуальная платформа диалога находится в фоновой части, которая была создана командой коммерческого искусственного интеллекта Microsoft Asia Internet Engineering Institute и использует Azure облачные ресурсы.Айин Интерактив как первая компания, которая предоставила техническую поддержку диалогового робота проекту, направила менеджеров продуктов и инженеров для оказания поддержки. Айин Интерактив использовала добровольцев для сбора корпуса данных, обучивших модель интеллектуального робота ответов на вопросы, которую они предлагают общественности бесплатно. Авторы официальных аккаунтов WeChat могут использовать услуги интеграции WeChat, предоставленные Айин Интерактив, чтобы предлагать подписчикам свои аккаунты услуги ответов на вопросы о пандемии. Разработчики третьих сторон также могут использовать API, предоставленные Айин Интерактив, чтобы добавить функцию ответов на вопросы о пандемии в свои приложения.

Компания Sentence Interactive — это компания, которая использует экосистему WeChat для предоставления автоматизированных маркетинговых и продажных решений, а также средств управления сообществами для предприятий. В сотрудничестве с открытой платформой диалогов WeChat была быстро создана программа "Помощник по коронавирусу". После того как пользователи добавят помощника в друзья, они могут задавать вопросы в личных сообщениях или приглашать его в любую группу, упомянув @помощника. Помощник будет отвечать на вопросы, связанные с коронавирусом, что помогает пользователям справиться со стрессом.Кроме того, Sentence Interactive интегрировала эти функции в систему управления, чтобы компании могли легко внедрять её и предоставлять услуги по ответам на вопросы о коронавирусе общественности.

В настоящее время мы продолжаем окончательную подготовку и оптимизацию наших данных. Мы также надеемся привлечь больше добровольцев, чтобы повысить качество корпуса данных.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/yizhan2020-yizhan2020.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/yizhan2020-yizhan2020.git
oschina-mirror
yizhan2020-yizhan2020
yizhan2020-yizhan2020
master