1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/ym6745476-ym-woool

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
README.md 8.5 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 02.12.2024 05:18 7cf0a33

Введение

«Легендарный мир» — это игра для мобильных устройств, разработанная с использованием Cocos2dx Lua. Она позволяет игрокам создавать собственные игры на Lua, начиная с основ.

Проект «Легендарный мир 2.5D» представляет собой игру в жанре экшн-RPG. Все материалы взяты из официальной мобильной версии игры «Легендарный мир». Проект предназначен только для обучения и не может быть использован в коммерческих целях.

Игра разработана с использованием последней версии Cocos2d-x Lua 4.0. Игровой процесс был тщательно воссоздан и оптимизирован. В настоящее время все данные загружаются из локального конфигурационного файла, игра предназначена для одиночного прохождения.

Репозиторий переполнен, после очистки репозитория остались файлы слишком большого размера для загрузки. Полный адрес загрузки:

https://ymbok.com/info-108.html

Скриншоты

введите описание изображения

введите описание изображения

и так далее.

Инструкция по запуску

Android Studio

Просто откройте proj.android в Android Studio. Если вам нужно изменить Cocos2dx или расширить C-файлы и перекомпилировать SO, следуйте этим шагам:

  1. Установите Python-2.7.17.amd64.
  2. Выполните setup.py в Cocos.
  3. Проверьте переменные среды.

Пользовательские переменные среды: ANDROID_SDK_ROOT = E:\ProgramFiles\Android\sdk COCOS_CONSOLE_ROOT = E:\ProgramFiles\cocos2d-x-4.0\tools\cocos2d-console\bin

COCOS_TEMPLATES_ROOT = E:\ProgramFiles\cocos2d-x-4.0\templates

COCOS_X_ROOT = E:\ProgramFiles\cocos2d-x-4.0

NDK_ROOT = E:\ProgramFiles\Android\sdk\ndk-bundle

Путь: E:\ProgramFiles\cocos2d-x-4.0\templates;E:\ProgramFiles\cocos2d-x-4.0\tools\cocos2d-console\bin;

Системные переменные среды: ANDROID_HOME = E:\ProgramFiles\Android\sdk JAVA_HOME = E:\ProgramFiles\MyServer\Program\JDK1.8 Путь = %JAVA_HOME%\bin;%JAVA_HOME%\jre\bin;E:\ProgramFiles\Python2.7;

Версия SO уже скомпилирована и находится в start.lua проекта. Если вы хотите внести изменения, выполните компиляцию самостоятельно. В CMakeLists.txt установите set(COCOS2DX_ROOT_PATH ${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/../../../program/cocos2d-x-4.0/).

Xcode

Выполните setup.py в Cocos, чтобы настроить необходимые переменные среды, следуя инструкциям. Затем выполните следующую команду: sudo "/Applications/CMake.app/Contents/bin/cmake-gui" --install После этого вы сможете использовать cmake.

Затем выполните следующие команды: cd project mkdir ios-build && cd ios-build cmake .. -GXcode -DCMAKE_SYSTEM_NAME=iOS -DCMAKE_OSX_SYSROOT=iphoneos open xxxxx.xcodeproj

Параметр -DCMAKE_OSX_SYSROOT=iphoneos является необязательным. По умолчанию проект создается для запуска на устройстве iOS. Если вы хотите создать проект для запуска в симуляторе, добавьте параметр -DCMAKE_OSX_SYSROOT=iphonesimulator. Обратите внимание, что только симуляторы macOS 10.15 и Xcode 11 поддерживают запуск приложений Apple Metal.

Журнал разработки

2020/02/01: Создание среды разработки для Android Studio на основе Cocos2dx 4 + Lua. 2020/02/02: Завершение создания стартового экрана и экрана здоровья. 2020/02/03: Завершение экрана входа (можно войти, введя любое имя пользователя). 2020/02/04: Экран создания игрового персонажа. 2020/02/05: JSON-анализ и сохранение данных с помощью UserDefault. 2020/02/06: Сохранение данных о созданном игровом персонаже. 2020/02/07: Завершение экранов создания и выбора игровых персонажей. 2020/02/08: Экран загрузки перед началом игры. 2020/02/09: Главный интерфейс игры, добавление карты TileMap острова Падения. 2020/02/10: Реализация управления персонажем с помощью джойстика на 8 направлений. 2020/02/12: Перемещение персонажа и отслеживание камеры, обработка границ камеры. 2020/02/13: Обнаружение столкновений на карте TileMap, отображение имени персонажа и шкалы здоровья. 2020/02/14: Добавление отображения навыков, анимации прогресса охлаждения. 2020/02/15: Добавление врагов-змей, определение конфигурации обновления врагов. 2020/02/16: Обработка столкновений с врагами, добавление карты Центрального региона. 2020/02/17: Отображение диапазона урона навыков с помощью зеленых блоков. 2020/02/18: Добавление NPC на острове Падения, добавление пауков и оленей, улучшение отображения имени и шкалы здоровья, оптимизация обновления врагов. 2020/02/20: Оптимизация экрана загрузки, предварительная загрузка ресурсов, завершение эффектов навыков. 2020/02/22: Завершение страницы упаковки, теперь можно автоматически менять снаряжение, включая оружие и одежду. 2020/02/23: Завершение части эффектов навыков для воинов и магов, столкновение с диапазоном урона, оптимизация логики кода модуля навыков. 2020/02/27: Завершение эффектов навыков для всех трех профессий, реализация пробивания щита и нанесения критического удара. 2020/02/28: Завершение эффектов навыков для всех трех профессий, идеальная реализация эффекта пробивания. 2020/02/29: Добавление эффектов повышения уровня, завершение падения здоровья врагов и получения опыта. 2020/03/02: Добавление функции автоматического боя, использование алгоритма A* для интеллектуального поиска пути, автоматическое построение маршрута на карте. 2020/03/03: Оптимизация функции автоматического боя, исправление некоторых проблем.

2020/03/31: Продолжение обновлений: бой, враги, эффекты, навыки, карта и т. д.

Если вам понравилась игра, свяжитесь с автором QQ396196516 для получения полного исходного кода.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/ym6745476-ym-woool.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/ym6745476-ym-woool.git
oschina-mirror
ym6745476-ym-woool
ym6745476-ym-woool
master