Функциональное описание
Маленький программный модуль для бронирования мастерских: пользователи могут бронировать мастерские в любое время и в любом месте, не стоя в очередях или звоня по телефону, что экономит время и энергию. Автоматизация управления позволяет сократить ручные операции и этапы коммуникации, повышая эффективность обработки бронирований. Предоставляется подробная информация о мероприятиях мастерских, включая время, место, стоимость и другие данные, что позволяет пользователям четко понимать содержание и требования мероприятий.
Основные функции:
- Показ мастерских: отображаются базовые данные мастерских, включая название, адрес, контактную информацию, время работы и т.д., что позволяет пользователям узнать о мастерских.
- Показ проектов мастерских: отображаются различные проекты мастерских, включая DIY-мастерство, живопись, керамику и т.д., пользователи могут просматривать детали проектов, узнавая о содержании и стоимости проектов.
- Функция бронирования: пользователи могут выбрать понравившийся проект мастерской, выбрать дату и время бронирования, а затем отправить заявку на бронирование. Администратор мастерской получает информацию о бронировании и может подтвердить или скорректировать его.
- Управление бронированием: администратор мастерской может просматривать и управлять всеми заявками на бронирование, включая подтверждение бронирования, отмену бронирования, корректировку времени бронирования и т.д.
- Личный кабинет: пользователи могут просматривать свои записи бронирования, личную информацию, а также управлять настройками аккаунта.
- Статистика и анализ данных: администратор мастерской может просматривать данные о бронировании, статистику пользователей и т.д. через административную систему, проводя анализ бизнеса и принимая решения.В этом проекте полный код для фронтенда и бэкенда включает объявления и уведомления, включая последние уведомления, доступные даты и временные периоды бронирования, статистику использования, бронирование пользователей, проверку присутствия и списание, административное управление бронированием, административное управление списками бронирований и экспортом в Excel, административное управление временными периодами бронирования и максимальным количеством пользователей, а также административное управление последними уведомлениями и пользователями. Используется решение для маленьких программных модулей от Tencent, что позволяет создать систему без сервера и домена.
.jpg)## Технологические применения
- В этом проекте используется платформа маленьких программных модулей WeChat для разработки.
- Используется специализированная технология маленьких программных модулей от Tencent, включающая облачные ресурсы, такие как облачные функции, базу данных, пропускную способность, пространство хранения, таймеры и т.д., с низкой стоимостью ресурсов, что позволяет создать систему без домена и сервера.
- Маленький программный модуль сам по себе является удобным для использования, подходящим для использования маленьких инструментов, а также для быстрой разработки и итераций.
- Технология облачного развития использует внутренние соединения Tencent, что исключает риск взлома хакерами, DDOS-атак, экономит расходы на брандмауэры, обеспечивает высокую безопасность и отсутствие обслуживания.
- Возможность поддержки ресурсов может быть увеличена в любое время в соответствии с потребностями бизнеса.
Автор
- Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне: общение с разработчиками, обмен опытом, консультации по проблемам, сбор предложений по функциям, уведомления о версиях, помощь в установке, разработка на заказ и т.д.
- Мой WeChat:
## Демо
Установка
- Инструкция по установке находится в документе Word в исходном коде
Скриншоты



Скриншоты управления системой
- По умолчанию для суперадминистратора задан логин: admin, пароль: 123456. Пожалуйста, после входа в систему, немедленно измените пароль и создайте обычного администратора.
Комментарии ( 0 )