1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/zgames-jy-remake

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
wscript 1 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
Zgames Отправлено 12.01.2015 02:24 782c9ce
#!/usr/bin/env python
# encoding: utf-8
# Author: Zgames <zgames@yeah.net>
# Waf build script for Heros of Jinyong.
# usage:
# python waf configure build install
top = "."
out = "waf-build"
def options(ctx):
ctx.add_option("--sdl-version", default="2.0", action="store",
help="can be 1.2 or 2.0")
ctx.load("gcc gxx winres")
def configure(ctx):
if ctx.options.sdl_version not in ("1.2","2.0"):
ctx.fatal("invalid SDL version")
cwd = ctx.path.abspath()
env = ctx.env
env.INSTALL_PATH = cwd + "/release"
env.PROJECT_ROOT = cwd
env.SDK_PATH = cwd + "/sdk"
env.SDL_VERSION = ctx.options.sdl_version
if env.SDL_VERSION == "1.2":
env.SDL_INCLUDE_PATH = cwd + "/sdk/SDL/include"
env.SDL_LIB_PATH = cwd + "/sdk/SDL/lib"
elif env.SDL_VERSION == "2.0":
env.SDL_INCLUDE_PATH = cwd + "/sdk/SDL2/include"
env.SDL_LIB_PATH = cwd + "/sdk/SDL2/lib"
ctx.load("gcc gxx winres")
def build(ctx):
ctx.recurse(["source"])

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/zgames-jy-remake.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/zgames-jy-remake.git
oschina-mirror
zgames-jy-remake
zgames-jy-remake
master