1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/zhaige95-ImpactDivision

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Вселенная в руинах

Тип: игра от третьего лица с видом сверху, многопользовательский онлайн-бой.

Среда разработки: Unity 2018.2.20f1.

Скачать игру:

Ссылка на Baidu Pan: https://pan.baidu.com/s/12nfdGyenn2d1BH6fqpzpcg Код извлечения: a9wh

Для боя требуется минимум два игрока.

Руководство по использованию исходного кода

Подготовка программного обеспечения

Unity 2018.2.20f1 (нельзя использовать версии выше 2018.2, так как версия 2018.3 внесла значительные изменения в систему префабов, и использование более новой версии может привести к проблемам с файлами проекта).


Запуск сервера локально

Установите Photon Server, установочный пакет находится в корневом каталоге проекта: [photon-server-sdk_v4-0-29-11263].

После установки откройте [..\Photon-OnPremise-Server-SDK_v4-0-29-11263\deploy\bin_Win64\PhotonControl.exe], чтобы запустить сервер.

В системном трее правой кнопкой мыши щёлкните по значку и выберите «Start Application» в меню. По умолчанию сервер запускается на IP 127.0.0.1.

vPoyss.png


Изменение настроек photon в игре

Откройте проект в Unity и перейдите в [Window] [Photon Unity Networking] [PUN Wizard].

На открывшейся панели нажмите [Setup Project], введите AppId, если он есть, или пропустите, нажав [Skip], затем нажмите [Close].

Выберите [Self Hosted] для Hosting;

Введите локальный IP-адрес по умолчанию: 127.0.0.1 в поле Server Address;

Остальные настройки не нужно менять.


Запустите игру

Откройте сцену [Assets/Resources/Scenes/StartStage] и запустите её.


Измените минимальное количество игроков для боя

Откройте сцену [Assets/Resources/Scenes/MainStage].

vPHaIx.png vPHBRO.png


Запуск сервера

Сначала необходимо настроить серверную систему на Windows и запустить Photon Server.

В контекстном меню значка сервера в системном трее выберите IP-адрес вашего общедоступного IP-адреса.

vPbFT1.png

Аналогично, измените IP-адрес в настройках Photon в Unity на IP-адрес сервера, чтобы другие игроки могли подключаться к вашему серверу.


Прочее

  • Удалена проверка версии.
  • Сервер может не подключиться сразу после запуска, подождите некоторое время и попробуйте снова.
  • Photon Server имеет бесплатную лицензию на 100 подключений, подробности см. на официальном сайте.
  • Все сетевые операции выполняются в скрипте PhotonEngine.

Введение

Крах 3, многопользовательская онлайн-игра в жанре шутера от третьего лица, созданная с помощью Unity и Photon. Развернуть Свернуть
MIT
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/zhaige95-ImpactDivision.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/zhaige95-ImpactDivision.git
oschina-mirror
zhaige95-ImpactDivision
zhaige95-ImpactDivision
master