Этот проект является версией с открытым исходным кодом проекта https://github.com/silenceper/wechat.
Основной сценарий разработки — это управление множеством небольших программ на множестве сторонних платформ, включая полный процесс оплаты.
Поэтому направление разработки этого проекта также сосредоточено вокруг основной линии разработки, где есть проблемы, которые нужно решить, и недостатки, которые необходимо восполнить.
Получение экземпляра SDK:
// memcache := cache.NewMemcache("127.0.0.1:11211")
memcache := chache.NewMemory()
wcConfig := &wechat.Config{
AppID: cfg.AppID,
AppSecret: cfg.AppSecret,
Token: cfg.Token,
EncodingAESKey: cfg.EncodingAESKey, // 消息加解密时用到
Cache: memcache,
}
Приём уведомлений WeChat:
// 配置微信参数
config := &wechat.Config{
AppID: "xxxx",
AppSecret: "xxxx",
Token: "xxxx",
EncodingAESKey: "xxxx",
Cache: cache.NewMemory(), // 使用memory保存access_token,也可选择redis或自定义cache
}
wc := wechat.NewWechat(config)
// 传入request和responseWriter
server := wc.GetServer(request, responseWriter)
server.SetMessageHandler(func(msg message.MixMessage) *message.Reply {
// 回复消息:演示回复用户发送的消息
text := message.NewText(msg.Content)
return &message.Reply{message.MsgTypeText, text}
})
server.Serve()
server.Send()
Основное отличие заключается в том, как получить request и responseWriter в разных фреймворках:
Настройка кэша
Кэш в основном используется для сохранения глобального access_token и билета в js-sdk. По умолчанию используется memcache для хранения. Конечно, вы также можете напрямую реализовать интерфейс в cache/cache.go
.
Словарь кэша | key | Примечание | |:------|:-------| | qy_access_token_${小程序APPID} | токен маленькой программы | | authorizer_access_token_${小程序APPID} | доступ к маленькой программе | | component_access_token_${платформа APPID} | Доступ к платформе | | component_verify_ticket_${платформа APPID} | Билет третьей стороны |
Дополнительные API см. в godoc: https://godoc.org/gitee.com/zhimiao/wechat-sdk
Apache License, Version 2.0
Это программное обеспечение использует следующие компоненты с открытым исходным кодом от третьих сторон. Лицензоры третьих сторон этих компонентов могут предоставлять дополнительные права лицензии, условия и положения и/или требовать определённых уведомлений, как описано ниже.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )