Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
/*
qqgroupchatsession.h - Manages group chats
Copyright (c) 2014 by Jun Zhang <jun.zhang@i-soft.com.cn>
Copyright (c) 2002 by Duncan Mac-Vicar Prett <duncan@kde.org>
Copyright (c) 2002 by Daniel Stone <dstone@kde.org>
Copyright (c) 2002-2003 by Martijn Klingens <klingens@kde.org>
Copyright (c) 2002-2004 by Olivier Goffart <ogoffart@kde.org>
Copyright (c) 2003 by Jason Keirstead <jason@keirstead.org>
Copyright (c) 2005 by Michaël Larouche <larouche@kde.org>
Copyright (c) 2009 by Fabian Rami <fabian.rami@wowcompany.com>
Kopete (c) 2002-2003 by the Kopete developers <kopete-devel@kde.org>
*************************************************************************
* *
* This library is free software; you can redistribute it and/or *
* modify it under the terms of the GNU Lesser General Public *
* License as published by the Free Software Foundation; either *
* version 2 of the License, or (at your option) any later version. *
* *
*************************************************************************
*/
#ifndef QQGroupChatSession_H
#define QQGroupChatSession_H
#include "kopetechatsession.h"
class QQContact;
class QQAccount;
/**
* @author André Duffeck
*/
class QQGroupChatSession : public Kopete::ChatSession
{
Q_OBJECT
public:
QQGroupChatSession( Kopete::Protocol *protocol, const Kopete::Contact *user, Kopete::ContactPtrList others );
~QQGroupChatSession();
void joined( QQContact *c);
void left( QQContact *c );
QQAccount *account();
void setTopic( const QString & topic );
void removeAllContacts();
private slots:
void slotimageContact();
void slotUserInfo();
signals:
void leavingChat( QQGroupChatSession *s );
private:
QString m_topic;
};
#endif
// vim: set noet ts=4 sts=4 tw=4:
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )