1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/zhouX-air_plane

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
README 3 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 01.12.2024 20:36 2c6388d
Это 2D-игра про полёты в жанре аркады, которую я разработал на основе Qt GraphicsView Framework.
Автор — я, Чжоу Сян (можно называть меня Сяном), и я один занимался всем: от проектирования фреймворка до написания кода. За графику тоже отвечал я, получилось не очень хорошо, хотелось бы лучше, но слишком сложно и дорого. Мне кажется, это как бумажные самолётики складывать.
Надеюсь на ваш вклад в следующих аспектах:
* материалы для изображений;
* хороший случайный алгоритм;
* сложный алгоритм траектории полёта;
* оптимизация кода.
Также надеюсь, что вы сможете предоставить больше ошибок и предложений.
e-mail: zhx910322@163.com, 604487178@qq.com.
Мой ID на Oschina — zhxCC, а на CSDN — zhx6044.
2013916
Хотел бы реализовать анимацию взрыва самолёта. Моя идея заключается в том, чтобы самолёт не летел или летел очень медленно, затем установить значение, которое будет контролировать индекс изображения, и при перерисовке изменять это значение. Когда оно достигнет установленного значения, анимация завершится.
Для генерации случайных чисел я использовал функцию qrand. В качестве стандарта использовал баллы вражеского самолёта, но мне кажется, что это неестественно. Надеюсь, что опытный специалист по алгоритмам сможет разработать более естественный алгоритм, который будет постепенно повышать сложность в зависимости от баллов.
Исправлена ошибка, из-за которой самолёт игрока оставался в видимой области.
Отчёт о реализации анимации: изменение изображения должно происходить после следующего перерисовки слоя представления, так как из-за высокой скорости анимации эффект получается плохим. На данный момент реализована только анимация самолёта игрока. Подробный код можно найти в функциях fall, fallingh и paint класса PlayerPlane.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/zhouX-air_plane.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/zhouX-air_plane.git
oschina-mirror
zhouX-air_plane
zhouX-air_plane
master