Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
Это 2D-игра про полёты в жанре аркады, которую я разработал на основе Qt GraphicsView Framework.
Автор — я, Чжоу Сян (можно называть меня Сяном), и я один занимался всем: от проектирования фреймворка до написания кода. За графику тоже отвечал я, получилось не очень хорошо, хотелось бы лучше, но слишком сложно и дорого. Мне кажется, это как бумажные самолётики складывать.
Надеюсь на ваш вклад в следующих аспектах:
* материалы для изображений;
* хороший случайный алгоритм;
* сложный алгоритм траектории полёта;
* оптимизация кода.
Также надеюсь, что вы сможете предоставить больше ошибок и предложений.
e-mail: zhx910322@163.com, 604487178@qq.com.
Мой ID на Oschina — zhxCC, а на CSDN — zhx6044.
2013916
Хотел бы реализовать анимацию взрыва самолёта. Моя идея заключается в том, чтобы самолёт не летел или летел очень медленно, затем установить значение, которое будет контролировать индекс изображения, и при перерисовке изменять это значение. Когда оно достигнет установленного значения, анимация завершится.
Для генерации случайных чисел я использовал функцию qrand. В качестве стандарта использовал баллы вражеского самолёта, но мне кажется, что это неестественно. Надеюсь, что опытный специалист по алгоритмам сможет разработать более естественный алгоритм, который будет постепенно повышать сложность в зависимости от баллов.
Исправлена ошибка, из-за которой самолёт игрока оставался в видимой области.
Отчёт о реализации анимации: изменение изображения должно происходить после следующего перерисовки слоя представления, так как из-за высокой скорости анимации эффект получается плохим. На данный момент реализована только анимация самолёта игрока. Подробный код можно найти в функциях fall, fallingh и paint класса PlayerPlane.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )