Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
#include "bulletfactory.h"
BulletFactory::BulletFactory()
{
}
BulletFactory::Bullets BulletFactory::creator(BULLETFLAG flag, QGraphicsScene *scene)
{
Bullets re;
switch (flag) {
case _1:
re.append(new Bullet(GlobalParameter::instance()->_1bulletOutline,
QColor(123,123,123) ,90,
GlobalParameter::instance()->bulletSpeed ,scene));
break;
case _2:
re.append(new Bullet(GlobalParameter::instance()->_1bulletOutline,
QColor(123,123,123) ,90,
GlobalParameter::instance()->bulletSpeed ,scene));
re.append(new Bullet(GlobalParameter::instance()->_1bulletOutline,
QColor(123,123,123) ,90,
GlobalParameter::instance()->bulletSpeed ,scene));
break;
case _3:
for (int i = 0;i < 3;++i) {
re.append(new Bullet(GlobalParameter::instance()->_1bulletOutline,
QColor(123,123,123) ,80 + 10 * i,
GlobalParameter::instance()->bulletSpeed ,scene));
}
break;
default:
break;
}
return re;
}
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )