Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
#ifndef BULLETFACTORY_H
#define BULLETFACTORY_H
#include <bullet.h>
#include <QGraphicsScene>
/**
* @brief The BulletFactory class 子弹的工厂类
*/
class BulletFactory
{
public:
typedef QList<Bullet*> Bullets;
typedef enum{_1, _2, _3} BULLETFLAG;
static Bullets creator(BULLETFLAG flag, QGraphicsScene *scene);
private:
BulletFactory();
};
#endif // BULLETFACTORY_H
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )