В этом репозитории находится исходный код CRYENGINE.
Инструкции по началу работы с git можно найти здесь, а также подробности о работе с проектами запуска и исходным кодом git.
Для компиляции вам потребуется установить:
Шаги:
Code/SDKs
.C:\Program Files\Autodesk\FBX\FBX SDK\2016.1
в Code/SDKs
и переименуйте в FbxSdk
.Code/SDKs/szip
.cryengine.cryengine
и выберите «Создать решение движка». В противном случае запустите Tools/CMake/cmake_create_win64_solution.bat
.Для сборки движка необходимо использовать CMake, дополнительную информацию см. здесь.
Ветвь release
предоставляет стабильные снимки движка. Большинство коммитов в эту ветку помечены тегами (https://github.com/CRYTEK/CRYENGINE/releases).
Ветвь stabilisation
используется для исправления ошибок перед выпуском. Эта ветвь создаётся путём ответвления от main
или предыдущего выпуска, в зависимости от того, является ли это основным (функциональным) или второстепенным (стабильным) выпуском.
За несколько дней до выпуска может быть создана ветвь release_candidate
, если нам потребуются некоторые критические исправления перед выпуском.
Разработка ведётся преимущественно в ветке main
. Эта ветка в настоящее время недоступна для широкой публики.
Запросы на вытягивание в настоящее время приостановлены, пока мы устраняем все проблемы рабочего процесса, которые были у текущего процесса. Более подробную информацию см. в этом сообщении. Приносим извинения за неудобства.
Исходный код в этом репозитории регулируется лицензионным соглашением CRYENGINE, которое содержится в LICENSE.md, рядом с этим файлом. См. также FAQ здесь.
+ Обратите внимание: с 20 марта 2018 года действует новая бизнес-модель CRYENGINE.
+ Это означает, что к проектам, разработанным и опубликованным на CRYENGINE 5.0 и более поздних версиях, применяются 5% роялти.
+ Ознакомьтесь с нашим новым FAQ.md, чтобы узнать все факты и исключения.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )