1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/zhouxs1023-CRYENGINE

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

CRYENGINE

В этом репозитории находится исходный код CRYENGINE.

Инструкции по началу работы с git можно найти здесь, а также подробности о работе с проектами запуска и исходным кодом git.

Сборка

Для компиляции вам потребуется установить:

Шаги:

  1. Загрузите zip-архив SDK со страницы релизов.
  2. Распакуйте zip-архив SDK в папку Code/SDKs.
  3. Скопируйте C:\Program Files\Autodesk\FBX\FBX SDK\2016.1 в Code/SDKs и переименуйте в FbxSdk.
  4. Скачайте szip.tar.gz и распакуйте его содержимое в Code/SDKs/szip.
  5. Если установлен CRYENGINE Launcher, щёлкните правой кнопкой мыши на cryengine.cryengine и выберите «Создать решение движка». В противном случае запустите Tools/CMake/cmake_create_win64_solution.bat.

Для сборки движка необходимо использовать CMake, дополнительную информацию см. здесь.

Ветви

Ветвь release предоставляет стабильные снимки движка. Большинство коммитов в эту ветку помечены тегами (https://github.com/CRYTEK/CRYENGINE/releases).

Ветвь stabilisation используется для исправления ошибок перед выпуском. Эта ветвь создаётся путём ответвления от main или предыдущего выпуска, в зависимости от того, является ли это основным (функциональным) или второстепенным (стабильным) выпуском.

За несколько дней до выпуска может быть создана ветвь release_candidate, если нам потребуются некоторые критические исправления перед выпуском.

Разработка ведётся преимущественно в ветке main. Эта ветка в настоящее время недоступна для широкой публики.

Запросы на вытягивание

Запросы на вытягивание в настоящее время приостановлены, пока мы устраняем все проблемы рабочего процесса, которые были у текущего процесса. Более подробную информацию см. в этом сообщении. Приносим извинения за неудобства.

Лицензия

Исходный код в этом репозитории регулируется лицензионным соглашением CRYENGINE, которое содержится в LICENSE.md, рядом с этим файлом. См. также FAQ здесь.

+ Обратите внимание: с 20 марта 2018 года действует новая бизнес-модель CRYENGINE. 
+ Это означает, что к проектам, разработанным и опубликованным на CRYENGINE 5.0 и более поздних версиях, применяются 5% роялти. 
+ Ознакомьтесь с нашим новым FAQ.md, чтобы узнать все факты и исключения.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

CRYENGINE — это мощная платформа для разработки игр в реальном времени, созданная Crytek. Развернуть Свернуть
C++ и 6 других языков
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/zhouxs1023-CRYENGINE.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/zhouxs1023-CRYENGINE.git
oschina-mirror
zhouxs1023-CRYENGINE
zhouxs1023-CRYENGINE
release