Amazon Lumberyard
Amazon Lumberyard — это бесплатный игровой движок уровня AAA, который предоставляет необходимые инструменты для создания игр высокого качества. Глубоко интегрированный с AWS и Twitch, Amazon Lumberyard включает полный исходный код, позволяя настраивать проект на любом уровне.
Для получения дополнительной информации посетите: https://aws.amazon.com/lumberyard/.
Каждый выпуск Lumberyard существует как отдельная ветка в GitHub. Вы можете получить Lumberyard из GitHub, выполнив следующие шаги:
Форкинг создаёт копию репозитория Lumberyard в вашем аккаунте GitHub. Ваш форк становится удалённым репозиторием, в который вы можете отправлять изменения.
Рабочий процесс GitHub предполагает, что ваша основная ветка всегда готова к развёртыванию. Создайте ветку для вашего локального проекта или исправлений.
Дополнительную информацию о ветвлении см. в документации GitHub (https://guides.github.com/introduction/flow/).
Клонирование репозитория копирует ваш форк на компьютер. Чтобы клонировать репозиторий, нажмите кнопку «Clone or download» на веб-сайте GitHub и скопируйте полученный URL в буфер обмена. В окне командной строки введите git clone [URL]
, где [URL]
— это URL, который вы скопировали на предыдущем шаге.
Дополнительную информацию о клонировании репозитория см. в документации GitHub (https://help.github.com/articles/cloning-a-repository/).
После того как репозиторий будет существовать локально на вашем компьютере, вручную выполните git_bootstrap.exe
, расположенный в корне репозитория. Это приложение выполнит операцию загрузки бинарных файлов Lumberyard, которые необходимы перед использованием или сборкой движка. Эта программа использует сервисы AWS для загрузки бинарных файлов. Следите за работоспособностью сервисов AWS на панели мониторинга состояния AWS (https://status.aws.amazon.com/).
По завершении работы git_bootstrap.exe
запустит помощник по настройке. Помощник по настройке позволяет настроить среду и запустить редактор Lumberyard.
Вы можете отправить изменения или исправления в Lumberyard с помощью запросов на вытягивание. Когда вы отправляете запрос на вытягивание, команда поддержки Lumberyard получает уведомление и оценивает отправленный вами код. С вами могут связаться для предоставления дополнительной информации или разъяснений во время оценки отправленного кода командой поддержки.
Прежде чем отправлять запрос на вытягивание в ветку Lumberyard, пожалуйста, объедините последние изменения из этой ветки в свой проект. Мы принимаем запросы на вытягивание только для последней версии ветки.
Дополнительную информацию о работе с запросами на вытягивание см. в документации GitHub (https://help.github.com/articles/cloning-a-repository/).
Lumberyard на GitHub предоставляет вам возможность просматривать и получать исходный код движка, а также вносить свой вклад, отправляя запросы на вытягивание. Lumberyard не рекомендует какую-либо конкретную систему контроля версий для личного использования.
Полную документацию Lumberyard можно найти здесь: https://aws.amazon.com/documentation/lumberyard/ У нас также есть обучающие материалы, доступные на https://www.youtube.com/amazongamedev
Использование Lumberyard регулируется Клиентским соглашением AWS по адресу https://aws.amazon.com/agreement/ и Условиями обслуживания Lumberyard по адресу https://aws.amazon.com/serviceterms/#57._Amazon_Lumberyard_Engine.
Чтобы ознакомиться с полными условиями авторского права и лицензии, см. файл LICENSE.txt в корне этого дистрибутива («Лицензия»). Напомним, вот некоторые ключевые моменты, которые следует учитывать при отправке изменений/исправлений и создании собственных форков:
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )