1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/zlr710-ZL_Framework_EliminateThree

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

ZL_Framework - Простой фреймворк для Unity

Этот фреймворк был создан мной в свободное время с нуля. Он идеально подходит для создания 2D игр и некоторых легких 3D игр. Может удовлетворять базовым требованиям проектов и подходит как для начинающих, так и для разработчиков indie-игр.

Примечание: Проект разработан на основе Unity 2019.3.8f1, совместимость с другими версиями пока не проверена.

Примечание: В связи с использованием продвинутых возможностей C#, рекомендуется установить API Level на .NET 4.x в настройках Player Settings - Other Settings.

Реализованные модули

  • Упаковка ресурсов
  • Направленные запросы сети
  • НЕ-UI события мыши
  • Механизмы сообщений
  • Анимация последовательных кадров
  • Объектный бассейн
  • Управление аудио
  • xLua

Не реализованные или находящиеся в процессе реализации модули

  • Загрузка ресурсов (90% горячего обновления)
  • Фреймворк UI (80% довольно простой, но уже работает)
  • Управление корутинами
  • Управление конфигурациями

Начало работы

Документация доступна здесь

Внутри фреймворка содержится игра "три в ряд", которая может служить примером.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Описание недоступно Развернуть Свернуть
MIT
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/zlr710-ZL_Framework_EliminateThree.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/zlr710-ZL_Framework_EliminateThree.git
oschina-mirror
zlr710-ZL_Framework_EliminateThree
zlr710-ZL_Framework_EliminateThree
master