1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/ztmz-ztmz_pacenote

Клонировать/Скачать
README.zh.md 17 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
Отправлено 24.04.2025 02:28 aa4aa85

ztmz_pacenote 🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉

  • Обновление плана. Задачи для выполнения. Приветствуем PR и Issue.
  • github зеркало
  • Внимание: При покупке Dirt Rally 2.0 обязательно приобретайте "годовое издание", не покупайте основное издание!!! Основное издание не содержит большого количества контента, а покупка DLC очень дорогостоящая!!! Годовое издание на steam часто скидывается и стоит около 30 юаней, если вы не можете подождать скидку, вы можете купить на Taobao. При покупке EA Sports™ WRC также лучше приобрести полное издание, включающее все DLC, особенно если это происходит во время скидок (обман старых игроков)

Демонстрационное видео

Дружественные ссылки

  • simRallyCn: Сообщество по симуляторам ралли на китайском языке

Скриншоты

Описание

Инструмент для просмотра пейтонота команды ZTMZ, который позволяет просматривать пейтоноты для игр Dirt Rally 1.0/2.0, EA Sports™ WRC, Richard Burns Rally (RallySimFans). Командный QQ-чат: 207790761, чат для обмена пейтонотами: 697673264

Инструкция по бесплатному использованию (в процессе установки поддерживайте подключение к интернету)1. Скачайте последнюю версию файла установки с расширением .exe с страницы загрузки, дважды щелкните по нему для установки. Обратите внимание, что два других файла с расширением zip или tar.gz являются исходными кодами и не требуют установки.

  1. В процессе установки, если программа обнаружит, что на вашем компьютере не установлен dotnet8, она автоматически загрузит и установит его. После завершения загрузки может появиться окно UAC, нажмите "Да". Обратите внимание, что установка требует присутствия пользователя.
  2. После завершения установки откройте инструмент для просмотра пейтонота, выберите соответствующую игру. Если это ваше первое использование, возможно, вам потребуется открыть порт и изменить конфигурацию. Нажмите "Помогите мне открыть", затем перезагрузите игру (обычно достаточно перезагрузить игру, но для уверенности можно перезагрузить и инструмент для просмотра пейтонота).
  3. В настройках игры выключите оригинальный звук пейтонота.
    1. В DR2 это опция "Speech", переместите её налево до конца, в других играх есть соответствующие настройки, найдите и измените их.
  4. Начните использовать.#### Разные ссылки

草帽不是猫 переводится как "Шляпка не является кошкой".#### Описание структуры файлов (по умолчанию находится в %userprofile%/Documents/My Games/ZTMZClub_nextgen)

  • codrivers Хранит голосовые пакеты. В этом каталоге создайте новые каталоги для новых голосовых пакетов, используя формат по умолчанию.
  • lang Многоязычные файлы. Здесь можно создать новые языковые пакеты, сравнивая с существующими.
  • profiles Хранит маршруты. Внутри этого каталога по умолчанию есть каталог default, в котором находится файл pacenote — это скрипт маршрута. В других каталогах хранятся чисто голосовые маршруты.
  • games Хранит конфигурации для различных игр и многоязычные файлы.
  • Python38 (только для разработчиков) Окружение выполнения Python38.
  • speech_model (только для разработчиков) Модель распознавания речи Vosk.
  • dashboards Файлы дашбордов. Можно создавать дашборды с помощью скриптов на Lua.
  • fonts Файлы шрифтов. Хранит шрифты, которые могут быть использованы в дашбордах.
  • logs Хранит логи по дням. При возникновении проблем с инструментом, можно использовать логи для определения конкретной ошибки.#### Краткое описание модулей (в папке src)
  • OnlyR.Core Код для записи аудио, "взятый" напрямую с GitHub AntonyCorbett/OnlyR
  • ZTMZ.PacenoteTool.WpfGUI Входная точка основного приложения, логика рисования всего WPF интерфейса
  • ZTMZ.PacenoteTool.Base Базовый модуль: загрузка и сохранение конфигурационных файлов, определение аудиопакетов, маршрутов, управление логами, аудиоэффекты и т.д.
  • ZTMZ.PacenoteTool.Base.UI Базовый модуль UI: плавающее окно, универсальные модули UI, темы цветов и т.д.
  • ZTMZ.PacenoteTool.Core Основной модуль: загрузка аудиопакетов, логика воспроизведения маршрутов и т.д.
  • ZTMZ.PacenoteTool.Console Входная точка без графического интерфейса: используется для запуска версии без графического интерфейса
  • ZTMZ.PacenoteTool.I18N Модуль многоязычности: хранение файлов для поддержки нескольких языков
  • ZTMZ.PacenoteTool.Codemasters Определения игр Codemasters: Dirt Rally 1.0/2.0, EA Sports™ WRC
  • ZTMZ.PacenoteTool.RBR Определения игры RBR, включая определения маршрутов RBR и карту соответствия ZTMZ

Как внести вклад в код1. Создайте форк проекта и используйте git для загрузки исходного кода.

  1. Установите dotnet8 SDK.
  2. Откройте проект через Visual Studio 2022 или JetBrains Rider, используя файл ZTMZ.PacenoteTool.sln в папке src, или откройте папку проекта напрямую в VSCode.
  3. Запустите команду .\build\build.bat для компиляции проекта, и команду .\build\builddebug.bat для компиляции отладочной версии.
  4. Установите предыдущую версию инструмента для маршрутов из %userprofile%\My Games\ZTMZClub_nextgen\ и скопируйте папки codrivers и profiles в папку bin\Release\net8.0-windows\ проекта.
  5. Установите Inno Setup и добавьте путь к файлу ICSS.exe в переменную окружения Path. По умолчанию это C:\Program Files (x86)\Inno Setup Yöntem 6.
  6. Установите локализацию Inno Setup на китайский язык из GitHub. Скачайте файл ChineseSimplified.isl и поместите его в папку C:\Program Files (x86)\Inno Setup 6\Languages.
  7. Запустите команду .\package.bat для упаковки проекта. Упакованный установочный файл можно найти в папке Output.
  8. После внесения изменений и успешной отладки, упакуйте проект в exe-файл, локально установите и протестируйте. Затем отправьте код на gitee и создайте PR в проект.

Как внести вклад в пакеты голосовых данных1. В главном окне перейдите в таб "Voice Packs" и выберите "Default Voice Pack". Изучите все метки маршрутов, необходимые для пакета, и создайте свой пакет голосовых данных, используя структуру файлов по умолчанию.

  1. Очень рекомендуется использовать файлы аудио формата ogg, а не mp3! Формат mp3 имеет ошибки! Формат wmv лучше, чем mp3!#### План проекта<a name='plan'></a>| Версия | Дата релиза | Описание изменений | | -------------------- | ------------------- | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | 2. 3. 2 | Выпущена | Увеличение альтернативных вариантов для пакета голосов Фиалки
    Исправление задержки буфера воспроизведения на низкокачественных устройствах, вызывающей заикание | | 2. 3. 3
    2. 4 | Выпущена | Включение всех путевых карт
    Добавление взаимодействия между инструментами для путевых карт и скриптовых инструментов
    Распознавание голоса в игре в текст
    Автоматическое создание скриптовых путевых карт в скриптовых инструментах | | 2. 4
    2. 5 | Выпущена | Использование библиотеки gameoverlay.net для отображения информации в правом верхнем углу игры
    1. Статус загрузки путевых карт
    2. Тип путевых карт
    3. Автор путевых карт
    4. Используемый пакет голосов (для скриптовых путевых карт)
    Улучшенный пользовательский интерфейс
    Настройки пользователя, которые можно автоматически сохранять | | 2. 5. 1 | Выпущена | Много изменений, см. журнал обновлений| Тип документа | 2. 5 | после 2022-01-14| Добавление взаимодействия между инструментами для путевых карт и скриптовых инструментов
    Распознавание голоса в игре в текст
    Автоматическое создание скриптовых путевых карт в скриптовых инструментах
    | | -------------- | -------------------- | -------------------- | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | 2. 6 | Выпущена | Добавление инструмента для создания пакетов голосов
    Добавление динамической скорости речи и эффекта динамического напряжения | | 2. 6. 1-2. 6. | Опубликовано (2022-05) | Исправлены некоторые ошибки, добавлены некоторые пакеты голосовых сообщений
    Добавлена функция панели инструментов в плавающем окне
    Добавлен Google Analytics для анализа и улучшения использования инструментов
    Добавлены английские голосовые сообщения для mesa
    Исправлены многие ошибки в описании трасс | | 2. 7 | 2022-08 | Добавлена поддержка нескольких игр (Dirt Rally 1. 0, RBR/Richard Burns Rally - RSF версия) | | 3. 0 | | |0 | 2024-11 | Добавлена поддержка игры EA Sports WRC/Rally, обновлен пользовательский интерфейс |

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/ztmz-ztmz_pacenote.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/ztmz-ztmz_pacenote.git
oschina-mirror
ztmz-ztmz_pacenote
ztmz-ztmz_pacenote
master