200 oschina mirror 1717164241
0
Не обновлено
200 oschina mirror 1717164241
0
Распределённая среда для игровых серверов, основанная на [Socket4Net](https://github.com/lizs/socket4net).
5 месяцев назад
200 oschina mirror 1717164241
0
3D-игровой движок на основе WebGL Перенести: https://gitlab.com/feng3d/feng3d.git
5 месяцев назад
200 oschina mirror 1717164241
0
Лёгкий игровой движок для разработки игр на HTML5.
5 месяцев назад
200 oschina mirror 1717164241
0
Редактор cocos2d-x. (Cocos2d-x 3.17.2 рендерится в оконном приложении Qt 5.12.)
Не обновлено
200 oschina mirror 1717164241
0
InjectFix — это открытое решение от Tencent для оперативного исправления ошибок в логике кода Unity прямо в работающем клиенте Unity без необходимости выпускать новую версию. Оно позволяет быстро исправлять ошибки в игре, возникающие на этапе эксплуатации.
Не обновлено
200 oschina mirror 1717164241
0
Не обновлено
200 oschina mirror 1717164241
0
Реализация различных базовых функций Minecraft (Мой мир) на Go, которые могут быть использованы для создания эффективного сервера/клиента на чистом Go.
5 месяцев назад
200 oschina mirror 1717164241
0
5 месяцев назад
200 oschina mirror 1717164241
0
Не обновлено
200 oschina mirror 1717164241
0
5 месяцев назад
200 oschina mirror 1717164241
0
Плагин физического движка для серверной части платформы ET-Platform При использовании плагин напрямую подключается к серверной части через nuget. https://www.nuget.org/packages/ET.Bullet/
Не обновлено
200 oschina mirror 1717164241
0
5 месяцев назад
200 oschina mirror 1717164241
0
Game Framework — это игровой фреймворк на основе движка Unity, который в основном инкапсулирует часто используемые модули в процессе разработки игр. Он в значительной степени стандартизирует процесс разработки, ускоряет разработку и обеспечивает качеств...
5 месяцев назад
200 oschina mirror 1717164241
0
The Lockstep Framework (LSF) is a framework designed for games that need lockstep simulations.
Не обновлено