1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/Foldcc-EasyAnimation

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

EasyAnimation

Данный проект больше не поддерживается и обновляется. Рекомендуется использовать новый плагин для анимации MintAnimation (тонкая анимация), доступный по ссылке: https://gitee.com/Foldcc/MintAnimation. Этот плагин не зависит от сторонних плагинов для анимации (например, DoTween) и предлагает более высокую производительность, простоту, гибкость и поддержку расширения, а также лёгкость создания анимации.

Введение

EasyAnimation — это набор инструментов для управления анимацией в пользовательском интерфейсе (UI), который удовлетворяет большинству потребностей в анимационных эффектах. Его главное преимущество заключается в простоте создания анимации и гибкости управления, что позволяет комбинировать различные эффекты.

Использование системы анимации Unity для управления UI может быть сложным и громоздким, особенно когда речь идёт о универсальности и контроле над анимацией. В отличие от этого, EasyAnimation объединяет большинство анимационных эффектов для UI и предоставляет открытый интерфейс для контроля над воспроизведением анимации и прослушиванием событий. Это делает процесс более простым.

Примечание: изображения могут занимать большой объём трафика.

  • Эффект демонстрации: «эффект масштабирования». Выберите опцию EasyAnimation в панели свойств, затем выберите эффект масштабирования и настройте его на автоматическое воспроизведение.

Анимационные эффекты

Анимационные эффекты в EasyAnimation реализуются с помощью функций замедления. На данный момент доступно около десяти распространённых функций замедления, и их количество будет постепенно увеличиваться. Вот несколько примеров:

  • Sine
  • Bounce
  • Back

Функции замедления обеспечивают стабильность анимационных эффектов.

Типы анимации

В настоящее время доступны три типа анимации:

  1. Масштабирование: изменение размера объекта.
  2. Перемещение: перемещение объекта в пространстве.
  3. Прозрачность: изменение прозрачности объекта.

Системный механизм

Прослушивание событий

Каждый анимационный эффект имеет два события прослушивания:

— OnStart: выполняется после запуска воспроизведения анимации и перед её началом. — OnEnd: выполняется после завершения воспроизведения анимации.

Чтобы зарегистрировать прослушивание метода, используйте следующую команду: public void addListener(Action e, PlayActionType type).

Цикл воспроизведения анимации

Использование

После импорта плагина выполните следующие шаги:

  1. Выберите любой объект UI, щёлкните на панели свойств и добавьте компонент EasyAnimation.
  2. Выберите нужный тип анимации.
  3. Установите параметры и включите автоматическое воспроизведение.
  4. Когда объект UI будет создан или активирован, автоматически запустится установленная анимация.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Описание недоступно Развернуть Свернуть
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/Foldcc-EasyAnimation.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/Foldcc-EasyAnimation.git
oschina-mirror
Foldcc-EasyAnimation
Foldcc-EasyAnimation
master