Данный проект больше не поддерживается и обновляется. Рекомендуется использовать новый плагин для анимации MintAnimation (тонкая анимация), доступный по ссылке: https://gitee.com/Foldcc/MintAnimation. Этот плагин не зависит от сторонних плагинов для анимации (например, DoTween) и предлагает более высокую производительность, простоту, гибкость и поддержку расширения, а также лёгкость создания анимации.
EasyAnimation — это набор инструментов для управления анимацией в пользовательском интерфейсе (UI), который удовлетворяет большинству потребностей в анимационных эффектах. Его главное преимущество заключается в простоте создания анимации и гибкости управления, что позволяет комбинировать различные эффекты.
Использование системы анимации Unity для управления UI может быть сложным и громоздким, особенно когда речь идёт о универсальности и контроле над анимацией. В отличие от этого, EasyAnimation объединяет большинство анимационных эффектов для UI и предоставляет открытый интерфейс для контроля над воспроизведением анимации и прослушиванием событий. Это делает процесс более простым.
Примечание: изображения могут занимать большой объём трафика.
Анимационные эффекты в EasyAnimation реализуются с помощью функций замедления. На данный момент доступно около десяти распространённых функций замедления, и их количество будет постепенно увеличиваться. Вот несколько примеров:
Функции замедления обеспечивают стабильность анимационных эффектов.
В настоящее время доступны три типа анимации:
Каждый анимационный эффект имеет два события прослушивания:
— OnStart: выполняется после запуска воспроизведения анимации и перед её началом. — OnEnd: выполняется после завершения воспроизведения анимации.
Чтобы зарегистрировать прослушивание метода, используйте следующую команду: public void addListener(Action e, PlayActionType type).
После импорта плагина выполните следующие шаги:
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )