Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
switch (event.getAction()) {
case MotionEvent.ACTION_DOWN:
// Сохраните начальную точку касания
startX = x;
startY = y;
break;
case MotionEvent.ACTION_MOVE:
// Вычислите разницу между текущей точкой касания и начальной точкой
float deltaX = x - startX;
float deltaY = y - startY;
// Обновите матрицу преобразования для перемещения видимой области
// Пример: matrix.translate(deltaX, deltaY);
break;
}
return true;
}
```Не забудьте обновить матрицу преобразования в методе onDrawFrame
:
@Override
public void onDrawFrame(GL10 gl) {
// Обновите матрицу преобразования
// Пример: matrix.translate(deltaX, deltaY);
// Очистите буфер цвета
GLES20.glClear(GLES20.GL_COLOR_BUFFER_BIT | GLES20.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
// Привяжите текстуру
// Пример: GLES20.glBindTexture(GLES20.GL_TEXTURE_2D, textureID);
// Привяжите вершинный массив
// Пример: GLES20.glBindBuffer(GLES20.GL_ARRAY_BUFFER, vertexBuffer);
// Вызовите glDrawArrays или glDrawElements
// Пример: GLES20.glDrawArrays(GLES20.GL_TRIANGLES, 0, vertexCount);
}
Этот пример демонстрирует основные шаги для реализации перемещения экрана с помощью тач-ввода в OpenGL ES 2.0 для Android.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )