1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/GISuser-MoveView

В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
README.md 1.7 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
Отправлено 06.06.2025 15:47 dcff7d3

MoveView

switch (event.getAction()) {
    case MotionEvent.ACTION_DOWN:
        // Сохраните начальную точку касания
        startX = x;
        startY = y;
        break;
    case MotionEvent.ACTION_MOVE:
        // Вычислите разницу между текущей точкой касания и начальной точкой
        float deltaX = x - startX;
        float deltaY = y - startY;

        // Обновите матрицу преобразования для перемещения видимой области
        // Пример: matrix.translate(deltaX, deltaY);
        break;
}
return true;

} ```Не забудьте обновить матрицу преобразования в методе onDrawFrame:

@Override
public void onDrawFrame(GL10 gl) {
    // Обновите матрицу преобразования
    // Пример: matrix.translate(deltaX, deltaY);

    // Очистите буфер цвета
    GLES20.glClear(GLES20.GL_COLOR_BUFFER_BIT | GLES20.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);

    // Привяжите текстуру
    // Пример: GLES20.glBindTexture(GLES20.GL_TEXTURE_2D, textureID);

    // Привяжите вершинный массив
    // Пример: GLES20.glBindBuffer(GLES20.GL_ARRAY_BUFFER, vertexBuffer);

    // Вызовите glDrawArrays или glDrawElements
    // Пример: GLES20.glDrawArrays(GLES20.GL_TRIANGLES, 0, vertexCount);
}

Этот пример демонстрирует основные шаги для реализации перемещения экрана с помощью тач-ввода в OpenGL ES 2.0 для Android.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/GISuser-MoveView.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/GISuser-MoveView.git
oschina-mirror
GISuser-MoveView
GISuser-MoveView
master