JEngine — это решение, которое позволяет обновлять игры на Unity во время выполнения.
Изображение представляет собой логотип проекта JEngine.
Текст после изображения содержит ссылки на GitHub-страницу проекта и информацию о лицензии и последнем коммите.
Примечание: для точного перевода необходимо больше контекста. МетаДжуи (MetaJUI)
МетаДжуи |
---|
MetaExcelDataTool — это инструмент-помощник для работы с таблицами Excel, адаптированный под JEngine. Конечно, вы также можете перенести его в свой собственный проект после несложных модификаций. |
— Поддерживается WebGL. — Удалён JUI (будет вскоре переработан). — Оптимизирована производительность LifeCycleMgr. — Оптимизированы функции ThreadMgr. — Оптимизирована производительность JStream. — Оптимизировано поведение JBehaviour. — Оптимизирован MonoBehaviour. — Оптимизирован FpsMonitor. — Оптимизированы интерфейсы CryptoMgr. — Оптимизированы сборщик мусора JBehaviour/ClassBind Object/MonoBehaviour. — Оптимизированы производительности GetComponent(s)/FindObject(s)OfType. — Переключились на YooAsset для модуля управления активами (вместо Bundle Master). — НОВАЯ ФУНКЦИЯ: UnsafeMgr, предоставляющая небезопасные функции (для оптимизации). — НОВАЯ ФУНКЦИЯ: UnmanagedMemoryPool, поддерживающий выделение неуправляемой памяти с объединением в пул. — НОВАЯ ФУНКЦИЯ: CoroutineMgr, поддерживающая запуск и остановку сопрограмм из класса, не являющегося MonoBehaviour. — НОВАЯ СТРУКТУРА: исходный код JEngine разделён на несколько пакетов.
Нажмите здесь, чтобы увидеть журнал изменений
— IFramework — простые инструменты Unity. — QFramework — ваш первый K.I.S.S фреймворк для Unity 3D. — TEngine — решение для фреймворка Unity. — BundleMaster — мастер загрузки ресурсов Unity. — Nino — безусловно полезные и высокопроизводительные модули для проектов C#, особенно для Unity.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )