1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/JasonXuDeveloper-JEngine

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
README.md 3.7 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 26.11.2024 07:19 26bfbb2

JEngine — это решение, которое позволяет обновлять игры на Unity во время выполнения.

Изображение представляет собой логотип проекта JEngine.

Текст после изображения содержит ссылки на GitHub-страницу проекта и информацию о лицензии и последнем коммите.

Примечание: для точного перевода необходимо больше контекста. МетаДжуи (MetaJUI)

МетаДжуи
MetaExcelDataTool — это инструмент-помощник для работы с таблицами Excel, адаптированный под JEngine. Конечно, вы также можете перенести его в свой собственный проект после несложных модификаций.

Зависимости

  • ILRuntime v2.1.0 — выполнение кода C# во время выполнения.
  • YooAssets v1.4.10 — обновление ресурсов во время выполнения.
  • Unity-Reorderable-List v1.0.1 — дополнительный инструмент редактора инспектора.

Звёзды проекта с течением времени

Звёзды проекта с течением времени

Участники

Новые функции версии 0.8.0

— Поддерживается WebGL. — Удалён JUI (будет вскоре переработан). — Оптимизирована производительность LifeCycleMgr. — Оптимизированы функции ThreadMgr. — Оптимизирована производительность JStream. — Оптимизировано поведение JBehaviour. — Оптимизирован MonoBehaviour. — Оптимизирован FpsMonitor. — Оптимизированы интерфейсы CryptoMgr. — Оптимизированы сборщик мусора JBehaviour/ClassBind Object/MonoBehaviour. — Оптимизированы производительности GetComponent(s)/FindObject(s)OfType. — Переключились на YooAsset для модуля управления активами (вместо Bundle Master). — НОВАЯ ФУНКЦИЯ: UnsafeMgr, предоставляющая небезопасные функции (для оптимизации). — НОВАЯ ФУНКЦИЯ: UnmanagedMemoryPool, поддерживающий выделение неуправляемой памяти с объединением в пул. — НОВАЯ ФУНКЦИЯ: CoroutineMgr, поддерживающая запуск и остановку сопрограмм из класса, не являющегося MonoBehaviour. — НОВАЯ СТРУКТУРА: исходный код JEngine разделён на несколько пакетов.

Нажмите здесь, чтобы увидеть журнал изменений

Рекомендации

— IFramework — простые инструменты Unity. — QFramework — ваш первый K.I.S.S фреймворк для Unity 3D. — TEngine — решение для фреймворка Unity. — BundleMaster — мастер загрузки ресурсов Unity. — Nino — безусловно полезные и высокопроизводительные модули для проектов C#, особенно для Unity.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/JasonXuDeveloper-JEngine.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/JasonXuDeveloper-JEngine.git
oschina-mirror
JasonXuDeveloper-JEngine
JasonXuDeveloper-JEngine
master