По умолчанию путь загрузки Asset Store находится на системном диске (обычно это диск C), а ресурсы Unity обычно занимают много места. Это может привести к недостаточному количеству свободного пространства на системном диске, что влияет на скорость выполнения и мешает обновлению и установке некоторых программ. Поэтому лучше всего переместить эти данные на другой жесткий диск.
Компилятор editor представляет собой саму программу Unity, которую можно скачать и установить с помощью Unity Hub, указывая версию вручную или просматривая её через Unity Hub.
Путь к данным и ресурсам Unity указывает на место хранения данных и ресурсов, используемых при работе программы.
По умолчанию путь к данным:
C:\Users<Имя пользователя>\AppData\Roaming\Unity
По умолчанию путь к ресурсам Unity Hub:
C:\Users<Имя пользователя>\AppData\Roaming\UnityHub
Этот путь отличается от пути к самому Unity Hub (устанавливается самостоятельно при установке), он указывает на место хранения данных и ресурсов, созданных во время работы Unity Hub.
Команда `mklink` создает ссылку на папку E:\Unity, которая указывает на папку C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\Unity. Это аналогично команде `ln` в Linux/Mac OS.
При запуске Unity программа будет искать папку C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\Unity, но фактически эта папка уже была заменена ссылкой.
Unity не беспокоится, если она сможет найти необходимые файлы через эту ссылку, то все будет работать корректно. Она найдет данные, которые были перемещены в E:\Unity, и это будет основной причиной нормальной работы после перемещения.

> Внимание:
> На изображении выше указаны команды и пути, отличающиеся от тех, что указаны в документе. Пожалуйста, руководствуйтесь этим документом.
4. Найдите папки E:\Unity и C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\Unity, щелкните правой кнопкой мыши по каждой из них и откройте свойства, чтобы отключить "только чтение".
5. Запустите Unity и проверьте его работу. Если Unity успешно запускается, значит настройка выполнена правильно. В противном случае будут показаны сообщения об ошибках.> Внимание:
>
> 1. Пользовательские пути в примерах должны быть заменены вашими личными данными; ни в коем случае не используйте прямое копирование и вставку.
> 2. Я использую Windows 10, путь для Windows 7 может отличаться, поэтому вам потребуется самостоятельно его изменить.
> 3. Путь к данным Unity Hub также можно изменять аналогичным образом.## 4. Заключение
Различие между тремя видами путей в Unity:
1. Путь к программе
- Путь к программе Unity Hub: это путь к самой программе Unity Hub.
- Путь к программе Unity: это путь к различным версиям программы Unity Editor.
2. Путь к данным и ресурсам
Путь к данным и ресурсам, созданным при работе с Unity Hub и Unity, обычно находится на системном разделе жесткого диска и не может быть изменён через настройки программы.
3. Путь к проекту
Путь к проекту Unity, где хранятся ваши игры, можно установить при первом сохранении проекта или изменить с помощью команды "Сохранить как".
Эти три типа путей не обязательно должны совпадать, вы можете выбрать подходящее расположение в зависимости от ваших требований к системе.
> Дополнительные материалы:
> [[Unity] Советы: Как изменить путь загрузки ресурсов Unity Asset Store](https://errui.blog.csdn.net/article/details/112059936?utm_medium=distribute.pc_relevant.none-task-blog-2~default~CTRLIST~default-1.no_search_link&depth_1-utm_source=distribute.pc_relevant.none-task-blog-2~default~CTRLIST~default-1.no_search_link)
Видеотutorial: [https://space.bilibili.com/43644141/channel/seriesdetail?sid=299912](https://space.bilibili.com/43644141/channel/seriesdetail?sid=299912)
Статья также доступна на нашем официальном WeChat-канале, если вы предпочитаете читать статьи на мобильном устройстве, то рекомендую подписаться.

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )