1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/chutianshu1981-AwesomeUnityTutorial

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
防止 unity 吃掉你的系统硬盘.md 7.6 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
Отправлено 08.03.2025 05:27 9b58707

Предотвращение использования Unity системного жесткого диска

1. Причина

По умолчанию путь загрузки Asset Store находится на системном диске (обычно это диск C), а ресурсы Unity обычно занимают много места. Это может привести к недостаточному количеству свободного пространства на системном диске, что влияет на скорость выполнения и мешает обновлению и установке некоторых программ. Поэтому лучше всего переместить эти данные на другой жесткий диск.

2. По умолчанию пути

  1. Путь к Unity компилятору

Компилятор editor представляет собой саму программу Unity, которую можно скачать и установить с помощью Unity Hub, указывая версию вручную или просматривая её через Unity Hub.

  1. Путь к данным и ресурсам Unity

Путь к данным и ресурсам Unity указывает на место хранения данных и ресурсов, используемых при работе программы.

По умолчанию путь к данным:

C:\Users<Имя пользователя>\AppData\Roaming\Unity

  1. Путь к ресурсам Unity Hub

По умолчанию путь к ресурсам Unity Hub:

C:\Users<Имя пользователя>\AppData\Roaming\UnityHub

Этот путь отличается от пути к самому Unity Hub (устанавливается самостоятельно при установке), он указывает на место хранения данных и ресурсов, созданных во время работы Unity Hub.

3. Способ изменения пути к данным и ресурсам Unity1. Закройте Unity.

  1. Вы можете вырезать папку C:\Users<Имя пользователя>\AppData\Roaming\Unity и переместить её на диск с большим количеством свободного места, например на диск E; также можно скопировать и вставить её, затем переименовать папку на системном диске, чтобы сделать процесс более надёжным. После успешного завершения всех операций удалите старую папку.
  2. Откройте командную строку с правами администратора и введите следующие команды:```shell mklink /j "C:\Users<Имя пользователя>\AppData\Roaming\Unity" "E:\Unity"

Команда `mklink` создает ссылку на папку E:\Unity, которая указывает на папку C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\Unity. Это аналогично команде `ln` в Linux/Mac OS.

При запуске Unity программа будет искать папку C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\Unity, но фактически эта папка уже была заменена ссылкой.

Unity не беспокоится, если она сможет найти необходимые файлы через эту ссылку, то все будет работать корректно. Она найдет данные, которые были перемещены в E:\Unity, и это будет основной причиной нормальной работы после перемещения.

![Создание ссылки](/imgs/unity_создание_ссылки.png)

> Внимание:  
> На изображении выше указаны команды и пути, отличающиеся от тех, что указаны в документе. Пожалуйста, руководствуйтесь этим документом.

4. Найдите папки E:\Unity и C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\Unity, щелкните правой кнопкой мыши по каждой из них и откройте свойства, чтобы отключить "только чтение".

![Изменение свойств папки](/imgs/unity_изменение_свойств_папки.png)5. Запустите Unity и проверьте его работу. Если Unity успешно запускается, значит настройка выполнена правильно. В противном случае будут показаны сообщения об ошибках.> Внимание:
>
> 1. Пользовательские пути в примерах должны быть заменены вашими личными данными; ни в коем случае не используйте прямое копирование и вставку.
> 2. Я использую Windows 10, путь для Windows 7 может отличаться, поэтому вам потребуется самостоятельно его изменить.
> 3. Путь к данным Unity Hub также можно изменять аналогичным образом.## 4. Заключение

Различие между тремя видами путей в Unity:

1. Путь к программе

   - Путь к программе Unity Hub: это путь к самой программе Unity Hub.
   - Путь к программе Unity: это путь к различным версиям программы Unity Editor.

2. Путь к данным и ресурсам

Путь к данным и ресурсам, созданным при работе с Unity Hub и Unity, обычно находится на системном разделе жесткого диска и не может быть изменён через настройки программы.

3. Путь к проекту

Путь к проекту Unity, где хранятся ваши игры, можно установить при первом сохранении проекта или изменить с помощью команды "Сохранить как".

Эти три типа путей не обязательно должны совпадать, вы можете выбрать подходящее расположение в зависимости от ваших требований к системе.

> Дополнительные материалы:
> [[Unity] Советы: Как изменить путь загрузки ресурсов Unity Asset Store](https://errui.blog.csdn.net/article/details/112059936?utm_medium=distribute.pc_relevant.none-task-blog-2~default~CTRLIST~default-1.no_search_link&depth_1-utm_source=distribute.pc_relevant.none-task-blog-2~default~CTRLIST~default-1.no_search_link)

Видеотutorial: [https://space.bilibili.com/43644141/channel/seriesdetail?sid=299912](https://space.bilibili.com/43644141/channel/seriesdetail?sid=299912)

Статья также доступна на нашем официальном WeChat-канале, если вы предпочитаете читать статьи на мобильном устройстве, то рекомендую подписаться.

![QR-код официального WeChat-канала](/imgs/微信公众号二维码.jpg)

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/chutianshu1981-AwesomeUnityTutorial.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/chutianshu1981-AwesomeUnityTutorial.git
oschina-mirror
chutianshu1981-AwesomeUnityTutorial
chutianshu1981-AwesomeUnityTutorial
main