1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/chutianshu1981-AwesomeUnityTutorial

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
2D游戏总体介绍.md 4 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
Отправлено 08.03.2025 05:27 9b58707

Общее описание 2D игр

1. 2D игры в Unity

Официальная документация Unity — 2D

1.1 Режим 2D в Unity

Официальная документация Unity — 2D или 3D проект

2D/3D режим

Игра отображается двумерно.

При активации режима 2D используется ортогональное (то есть без перспективы) представление: камера смотрит по оси Z, а ось Y увеличивается вверх. Это позволяет легко визуализировать сцену и располагать объекты 2D.

Установка проекта по умолчанию:

  • Edit > Project Settings > Default Behaviour Mode

В режиме 2D проекта:

  • Все изображения (images) рассматриваются как 2D картинки и устанавливаются в режиме спрайта (sprite mode).

  • Включается Sprite Packer.

  • Сцена (scene) по умолчанию отображается в 2D.

  • По умолчанию игровой объект не имеет реального времени направляемого источника света.

  • Камера установлена по координатам 0,0,-10 (в режиме 3D это 0,1,-10).

  • Проекция камеры установлена в ортогональный режим (то есть без перспективы), тогда как в режиме 3D она установлена в перспективный режим.

  • В окне Lighting:

    • Новый сценарий начинается с выключенного Skybox (небесной коробки).
    • Исходный источник света установлен в цвет (RGB: 54, 58, 66).
    • Реальное время глобальное освещение (Enlighten) выключено.
    • Глобальное освещение, созданное заранее, также выключено.
    • Автоматическое создание выключено.### 1.2 Часто используемые точки зрения в 2D играх
  • сверху

  • боковая

  • изометрическая и 2.5D

1.3 Часто используемые художественные стили в 2D играх

  • минималистический
  • пиксельный
  • иллюстративный
  • предварительно отрендеренный 3D

2. Расписание курса

2.1 Официальные примеры

Начало обучения по разработке 2D игр

2.2 Полностью независимый от официальных примеров

  • Flappy Bird
  • Арпрг
  • Бомберман

2.3 Все ключевые моменты 2D разработки

Основное обучение всех ключевых моментов разработки 2D игр в официальной документации Unity:

  • спрайты (sprites): Sprite Creator, Sprite Editor, Sprite Renderer, Sprite Packer
  • TileMap (карта плиток)
  • 2D физика


Сопутствующие видеоуроки: https://space.bilibili.com/43644141/channel/seriesdetail?sid=299912

Статьи также доступны на нашем официальном WeChat-канале. Для тех, кто предпочитает просматривать статьи на мобильном устройстве, рекомендую подписаться.

QR-код официального WeChat-аккаунта

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/chutianshu1981-AwesomeUnityTutorial.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/chutianshu1981-AwesomeUnityTutorial.git
oschina-mirror
chutianshu1981-AwesomeUnityTutorial
chutianshu1981-AwesomeUnityTutorial
main