Игра отображается двумерно.
При активации режима 2D используется ортогональное (то есть без перспективы) представление: камера смотрит по оси Z, а ось Y увеличивается вверх. Это позволяет легко визуализировать сцену и располагать объекты 2D.
Установка проекта по умолчанию:
В режиме 2D проекта:
Все изображения (images) рассматриваются как 2D картинки и устанавливаются в режиме спрайта (sprite mode).
Включается Sprite Packer.
Сцена (scene) по умолчанию отображается в 2D.
По умолчанию игровой объект не имеет реального времени направляемого источника света.
Камера установлена по координатам 0,0,-10 (в режиме 3D это 0,1,-10).
Проекция камеры установлена в ортогональный режим (то есть без перспективы), тогда как в режиме 3D она установлена в перспективный режим.
В окне Lighting:
сверху
боковая
изометрическая и 2.5D
Начало обучения по разработке 2D игр
Основное обучение всех ключевых моментов разработки 2D игр в официальной документации Unity:
Сопутствующие видеоуроки: https://space.bilibili.com/43644141/channel/seriesdetail?sid=299912
Статьи также доступны на нашем официальном WeChat-канале. Для тех, кто предпочитает просматривать статьи на мобильном устройстве, рекомендую подписаться.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )