Начало работы
Создайте консольное приложение на C#.
Установите Love2DCS из NuGet в Visual Studio.
Поместите следующий код в файл (возможно, Program.cs) и сохраните его:
using Love;
namespace Example
{
class Program : Scene
{
public override void Draw()
{
Graphics.Print("Hello World!", 400, 300);
}
public override void Update(float dt)
{
// обновление каждого кадра здесь ..
}
static void Main(string[] args)
{
Boot.Run(new Program());
}
}
}
Метод Scene
будет вызываться так же, как он назван:
KeyPressed(KeyConstant key, Scancode scancode, bool isRepeat)
KeyReleased(KeyConstant key, Scancode scancode)
MouseMoved(float x, float y, float dx, float dy, bool isTouch)
MousePressed(float x, float y, int button, bool isTouch)
MouseReleased(float x, float y, int button, bool isTouch)
MouseFocus(bool focus)
WheelMoved(int x, int y)
JoystickPressed(Joystick joystick, int button)
JoystickReleased(Joystick joystick, int button)
JoystickAxis(Joystick joystick, float axis, float value)
JoystickHat(Joystick joystick, int hat, Joystick.Hat direction)
JoystickGamepadPressed(Joystick joystick, Joystick.GamepadButton button)
JoystickGamepadReleased(Joystick joystick, Joystick.GamepadButton button)
JoystickGamepadAxis(Joystick joystick, Joystick.GamepadAxis axis, float value)
JoystickAdded(Joystick joystick)
JoystickRemoved(Joystick joystick)
TouchMoved(long id, float x, float y, float dx, float dy, float pressure)
TouchPressed(long id, float x, float y, float dx, float dy, float pressure)
TouchReleased(long id, float x, float y, float dx, float dy, float pressure)
TextEditing(string text, int start, int end)
TextInput(string text)
WindowFocus(bool focus)
WindowVisible(bool visible)
WindowResize(int w, int h)
DirectoryDropped(string path)
FileDropped(File file)
Quit()
LowMemory()
Load()
Update(float dt)
Draw()
Debug/Start Debugging
или нажмите F5
.Дополнительные примеры
using Love;
namespace Example
{
class Program : Scene
{
Image img = null;
public override void Load()
{
img = Graphics.NewImage("logo.png");
}
public override void Update(float dt)
{
// update every frame here ..
}
public override void Draw()
{
Graphics.Draw(img, 300, 200);
}
static void Main(string[] args)
{
Boot.Run(new Program());
}
}
}
using Love;
namespace Example
{
class Program : Scene
{
Source source = null;
public override void Load()
{
source = Audio.NewSource("music.mp3");
source.play();
}
public override void Update(float dt)
{
// update every frame here ..
}
static void Main(string[] args)
{
Boot.Run(new Program());
}
}
}
Escape
, чтобы выйти:using Love;
namespace Example
{
class Program : Scene
{
public override void KeyPressed(KeyConstant key, Scancode scancode, bool isRepeat)
{
if (KeyConstant.Escape == key)
Event.Quit();
}
public override void Update(float dt)
{
// update every frame here ..
}
static void Main(string[] args)
{
Boot.Run(new Program());
}
}
}
no-game
Sence запустится автоматически:class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Love.Boot.Run();
}
}
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )