Love2dCS — C# Wrapper for LÖVE
Discord channel здесь: https://discord.gg/nF9wMkK | Gitee — доступ к ресурсу внутри страны быстрее
LoveSharp (Love2dCS) — это оболочка для игрового движка LÖVE на языках C# и F#. Её можно использовать в приложениях на основе C# или F#.
windows-x86
/ windows-x64
/ ubuntu-16 x64
/ ubuntu-18 x64
/ MacOS 10.12+ x64
с .net startard 1.2
(.NET Core
| .NET Framework 4.5.1
| Mono 4.6
)Love2dCS был разработан, чтобы быть как можно ближе к оригинальному API LÖVE, поэтому документация, предоставленная LÖVE, в значительной степени охватывает использование Love2dCS. Есть разница между Love2dCS и LÖVE:
Love.XXX.New*
могут получить доступ к файлам в любом месте. В оригинальной функции можно получить доступ только к содержимому текущей папки.love.timer.getTime
в C# возвращает время в секундах с момента начала игры из-за преобразования C# double в float
.love.math
в LÖVE называется Love.Mathf
в Love2dCSlove.system
в LÖVE называется Love.Special
в Love2dCSlove.thread
в LÖVE не предоставляется, вместо этого вы можете использовать Threading.Thread в C#.love.load
, love.update
и love.draw
поддерживаются изначально: Работа с Lua. Остальная часть функций обратного вызова не поддерживается.Рисование текста
using Love;
class Program : Scene
{
public override void Draw()
{
Graphics.Print("Hello World!", 400, 300);
}
static void Main(string[] args)
{
Boot.Run(new Program());
}
} **Рядом с разработкой**
---
- Улучшить документ: в разработке.
- Полностью поддерживать Love 11.2: в разработке.
**Завершено:**
- [√] Поддержка Ubuntu: теперь поддерживается Ubuntu 16/18.
- [√] Добавить поддержку .NET Core.
- [√] Поддерживать вызов функции Lua: Love.Lua.Call(name, ...arg) / Love.Lua.LoadString / Love.Lua.LoadFile ([здесь](https://endlesstravel.github.io/#/tutorial/05.use-lua)).
- [√] Поддерживать вспомогательные функции: Keyboard.IsPressed / Keyboard.IsReleased / Joystick.IsPressed / Joystick.IsReleased / Joystick.IsGamepadPressed / Joystick.IsGamepadReleased.
- [√] Добавить поддержку физики.
**Тестирование**
| Модуль | Процесс | Код комментария | Тест | Тест на Ubuntu | Замечание |
| ----------------------|--------:|------------------:|----------:|-----------------:| ----------------:|
| Аудио | 80% | 80% | 50% тест | | Нужно привязать |
| Данные | / | / | | | |
| Событие | 50% | / | | | |
| Файловая система | 80% | 80% | 90% тест | | [подробно](Module-devlop-log.md#filesystem) |
| Шрифт | 80% | 90% | | | |
| Графика | 80% | 00% | | | |
| Изображение | 80% | 90% | | | |
| Джойстик | 80% | 00% | | | Необходимо добавить код комментария |
| Клавиатура | 95% | 95% | 95% тест | | [подробнее](Module-devlop-log.md#keyboard) |
| Mathf (love.math) | 80% | 90% | | | |
| Мышь | 90% | 90% | 90% тест | | Mouse.SetRelativeMode приведёт к сбою, необходимо исправить |
| Физика | 80% | / | 20% тест | | Требуется больше [тестовых случаев](csharp_test/README.md) |
| Звук | 90% | 90% | | | |
| Специальные (love.system)| 90% | 90% | 90% тест | | |
| Поток | / | / | | | Не поддерживается / Нет необходимости в поддержке |
| Таймер | 95% | 95% | | | |
| Сенсорный экран | 80% | 00% | | | |
| Видео | 80% | 80% | 90% тест | | |
| Окно | 80% | 80% | | | |
[Журнал разработки](Module-devlop-log.md).
[Журнал изменений](changelog.txt).
**Распространение**
---
* (рекомендуется) на .NET 2.2: используйте инструмент https://github.com/Hubert-Rybak/dotnet-warp для публикации одного исполняемого файла.
* (рекомендуется) на .NET 3.0+: можно использовать Self-contained для публикации одного исполняемого файла.
* Ссылка: https://www.hanselman.com/blog/MakingATinyNETCore30EntirelySelfcontainedSingleExecutable.aspx.
* Публикация ссылки: https://executecommands.com/publishing-single-executable-exe-in-net-core-3-0/.
* MSDN ссылка: https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/core/whats-new/dotnet-core-3-0#single-file-executables.
* MSDN ссылка `<PublishTrimmed/>`: https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/core/whats-new/dotnet-core-3-0#assembly-linking.
* Дизайн файла: https://github.com/dotnet/designs/blob/master/accepted/single-file/design.md.
**Разработка**
---
[Документ разработки](develop.md).
**Участники**
---
Спасибо [matej-zajacik](https://github.com/matej-zajacik) за его вклад в добавление и улучшение [документа](https://github.com/endlesstravel/endlesstravel.github.io). Без него грамматические ошибки документов были бы... Процветают повсюду.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )