1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/endlesstravel-love2dCS

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Love2dCS — C# Wrapper for LÖVE

Discord channel здесь: https://discord.gg/nF9wMkK | Gitee — доступ к ресурсу внутри страны быстрее


LoveSharp (Love2dCS) — это оболочка для игрового движка LÖVE на языках C# и F#. Её можно использовать в приложениях на основе C# или F#.

nuget

Ссылки

Платформа поддержки

  • windows-x86 / windows-x64 / ubuntu-16 x64 / ubuntu-18 x64 / MacOS 10.12+ x64 с .net startard 1.2 (.NET Core | .NET Framework 4.5.1 | Mono 4.6)

Статус

Love2dCS был разработан, чтобы быть как можно ближе к оригинальному API LÖVE, поэтому документация, предоставленная LÖVE, в значительной степени охватывает использование Love2dCS. Есть разница между Love2dCS и LÖVE:

  • В C# функции Love.XXX.New* могут получить доступ к файлам в любом месте. В оригинальной функции можно получить доступ только к содержимому текущей папки.
  • Функция love.timer.getTime в C# возвращает время в секундах с момента начала игры из-за преобразования C# double в float.
  • Модуль love.math в LÖVE называется Love.Mathf в Love2dCS
  • Модуль love.system в LÖVE называется Love.Special в Love2dCS
  • Модуль love.thread в LÖVE не предоставляется, вместо этого вы можете использовать Threading.Thread в C#.
  • Большинство индексов в LÖVE начинаются с 1, но индексы в Love2dCS начинаются с 0.
  • Love2dCS предоставляет больше встроенных модулей для удобства использования.
  • Вы можете работать с Lua, но только love.load, love.update и love.draw поддерживаются изначально: Работа с Lua. Остальная часть функций обратного вызова не поддерживается.
  • В настоящее время Love2dCS основан на LÖVE 11.1.

Примеры

Рисование текста

using Love;
class Program : Scene
{
    public override void Draw()
    {
        Graphics.Print("Hello World!", 400, 300);
    }

    static void Main(string[] args)
    {
        Boot.Run(new Program());
    }
} **Рядом с разработкой**
---
- Улучшить документ: в разработке.
- Полностью поддерживать Love 11.2: в разработке.  

**Завершено:**
- [] Поддержка Ubuntu: теперь поддерживается Ubuntu 16/18.
- [] Добавить поддержку .NET Core.
- [] Поддерживать вызов функции Lua: Love.Lua.Call(name, ...arg) / Love.Lua.LoadString / Love.Lua.LoadFile ([здесь](https://endlesstravel.github.io/#/tutorial/05.use-lua)).
- [] Поддерживать вспомогательные функции: Keyboard.IsPressed / Keyboard.IsReleased / Joystick.IsPressed / Joystick.IsReleased / Joystick.IsGamepadPressed / Joystick.IsGamepadReleased.
- [] Добавить поддержку физики.

**Тестирование**
| Модуль                | Процесс | Код комментария   | Тест      | Тест на Ubuntu    | Замечание         |
| ----------------------|--------:|------------------:|----------:|-----------------:| ----------------:|
| Аудио                 | 80%     | 80%               | 50% тест  |                  | Нужно привязать   |
| Данные                | /       | /                 |           |                  |                    |
| Событие                | 50%     | /                 |           |                  |                    |
| Файловая система       | 80%     | 80%               | 90% тест  |                  | [подробно](Module-devlop-log.md#filesystem)           |
| Шрифт                  | 80%     | 90%               |           |                  |                    |
| Графика              | 80%     | 00%               |           |                  |                    |
| Изображение            | 80%     | 90%               |           |                  |                    |
| Джойстик              | 80%     | 00%               |           |                  | Необходимо добавить код комментария               |
| Клавиатура             | 95%     | 95%               | 95% тест  |                  | [подробнее](Module-devlop-log.md#keyboard)               |
| Mathf (love.math)     | 80%     | 90%               |           |                  |                    |
| Мышь                 | 90%     | 90%               | 90% тест  |                  | Mouse.SetRelativeMode приведёт к сбою, необходимо исправить               |
| Физика               | 80%     | /                 | 20% тест  |                  | Требуется больше [тестовых случаев](csharp_test/README.md)     |
| Звук                 | 90%     | 90%               |           |                  |                    |
| Специальные (love.system)| 90%     | 90%               | 90% тест  |                  |                    |
| Поток                | /     | /               |           |                  | Не поддерживается / Нет необходимости в поддержке   |
| Таймер                | 95%     | 95%               |           |                  |                    |
| Сенсорный экран       | 80%     | 00%               |           |                  |                    |
| Видео                 | 80%     | 80%               | 90% тест  |                  |                    |
| Окно                | 80%     | 80%               |           |                  |                    |  

[Журнал разработки](Module-devlop-log.md).

[Журнал изменений](changelog.txt).

**Распространение**
---
* (рекомендуется) на .NET 2.2: используйте инструмент https://github.com/Hubert-Rybak/dotnet-warp для публикации одного исполняемого файла.
* (рекомендуется) на .NET 3.0+: можно использовать Self-contained для публикации одного исполняемого файла.

* Ссылка: https://www.hanselman.com/blog/MakingATinyNETCore30EntirelySelfcontainedSingleExecutable.aspx.
* Публикация ссылки: https://executecommands.com/publishing-single-executable-exe-in-net-core-3-0/.
* MSDN ссылка: https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/core/whats-new/dotnet-core-3-0#single-file-executables.
* MSDN ссылка `<PublishTrimmed/>`: https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/core/whats-new/dotnet-core-3-0#assembly-linking.
* Дизайн файла: https://github.com/dotnet/designs/blob/master/accepted/single-file/design.md.

**Разработка**
---
[Документ разработки](develop.md).  

**Участники**
---
Спасибо [matej-zajacik](https://github.com/matej-zajacik) за его вклад в добавление и улучшение [документа](https://github.com/endlesstravel/endlesstravel.github.io). Без него грамматические ошибки документов были бы... Процветают повсюду.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Описание недоступно Развернуть Свернуть
MIT
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/endlesstravel-love2dCS.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/endlesstravel-love2dCS.git
oschina-mirror
endlesstravel-love2dCS
endlesstravel-love2dCS
master