Спасибо за ваш вклад в наш движок!
У нас есть страница с правилами кодирования, которая полностью описывает все. Вот краткое резюме:
Обычные вещи: Отступы на 2 пробела, никогда не используйте табуляцию, соответствующие begin
и end
обычно должны иметь одинаковый отступ, никогда не используйте with
.
Напишите документацию для всего, что находится в интерфейсе модуля, просто разместив комментарий перед каждым идентификатором. Используйте теги PasDoc.
В общем, изменения должны быть обратно совместимыми. Используйте deprecated
, чтобы сохранить старый API доступным.
Уделите особое внимание качеству кода. Найдите самое простое решение для данной задачи, которое надежно (будет работать предсказуемо в различных случаях) и легко поддерживается.
Не делайте низкоуровневых оптимизаций кода слепо, они часто не стоят затраченных усилий и снижают качество кода. В частности, никогда не используйте ассемблер в CGE. Думайте о высокоуровневых оптимизациях скорости (например, выполнении некоторых операций на GPU).
Исправьте все предупреждения компилятора.
Вносите изменения через GitHub pull requests.
Исправьте все проблемы, обнаруженные GitHub Actions (вы получите письмо от GitHub, если в вашем коммите есть проблемы).
Если у вас есть вопросы, присоединяйтесь к нам на форуме или Discord или других каналах. Мы дружелюбны :)
Расскажите нам, что вы хотите сделать, как и почему. Расскажите нам о ваших успехах (или неудачах :) ) при использовании движка. Мы с нетерпением ждем ваших историй!
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )