"Castle Game Engine" — это кроссплатформенный (десктоп, мобильные устройства, консоли) 3D и 2D игровой движок.
Мы предлагаем:
Мощный визуальный редактор для создания 3D и 2D игр.
Большое количество компонентов для дизайна содержимого вида (3D и 2D мир, использование сцен, камер, навигации, примитивов, источников света...) и пользовательского интерфейса (кнопки, изображения, метки...).
Поддержка форматов glTF, X3D, Spine и других.
Композиционные шейдерные эффекты, тени, зеркала, физически правдоподобное рендеринг, бамп-маппинг, коррекция гаммы...
Быстрый и чистый код с использованием современного Pascal.
Мы свободны и открыты для использования.
Смотрите https://castle-engine.io/features для полного списка возможностей движка.
Смотрите страницу Установка.
Рекомендуем вам скачать движок с нашей страницы загрузок, распаковать выпуск и затем запустить исполняемый файл bin/castle-editor
внутри.
Если вы получили исходный код прямо из нашего репозитория GitHub, то сначала прочитайте Компиляция из исходного кода.
Краткое описание использования:
Наш редактор используется для дизайна и сборки ваших приложений.
Наш инструмент сборки используется для сборки ваших приложений из командной строки.
Оба инструмента сборки и редактор используют настройки проекта из файла CastleEngineManifest.xml.
Вы также можете использовать Visual Studio Code.
У нас есть расширение Castle Game Engine для VS Code, которое обеспечивает удобное редактирование кода Pascal (с автозавершением, подсветкой синтаксиса) и интеграцию с проектами CGE (так что вы можете собирать, отлаживать, запускать проекты прямо из VS Code).
Вы также можете использовать Lazarus.
Убедитесь, что вы зарегистрировали наши пакеты в Lazarus. Самый простой способ сделать это — использовать кнопку "Register Lazarus Packages" в редакторе CGE "Preferences -> FPC and Lazarus".
Вы можете установить пакет castle_components.lpk
в Lazarus, чтобы иметь LCL компонент TCastleControl
(см. https://castle-engine.io/control_on_form ).
Вы можете собрать наиболее важные пакеты и инструменты CGE (редактор, инструмент сборки) с помощью группы проектов Lazarus под названием most_important_lazarus_packages_and_tools.lpg
.
Вы также можете использовать Delphi.
Рекомендуем установить наши пакеты Delphi в Delphi. Это даст вам удобное меню в IDE Delphi "Tools → Castle Game Engine", с полезными командами, такими как "Set Engine Path..." и "Configure Delphi to Use Engine".
Руководство — самый рекомендуемый способ изучения движка.
Он также доступен офлайн в архиве движка (если вы скачали бинарный выпуск движка), просто откройте файл doc/reference/index.html
в вашем веб-браузере.
Число примеров предоставлено в поддиректории examples/
.
Вопросы? Обращайтесь к нам на форуме или в чате Discord.
Движок доступен на условиях лицензии LGPL >= 2 с "исключением для статической линковки". Это та же лицензия, что используется FPC RTL и Lazarus LCL. Коротко говоря, вы можете создавать коммерческие и закрытые игры с использованием движка, вам нужно только делиться своими изменениями в ядре движка.
Смотрите лицензию для подробностей.
Приятного использования!
Это жизненный проект Michalis Kamburelis.
Благодарю всех участников и спонсоров за то, что помогали мне развивать движок на протяжении всех этих лет. Продолжайте в том же духе!
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )