1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/mirrors-Castle-Game-Engine

Клонировать/Скачать
README.md 6.9 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
Отправлено 26.06.2025 12:24 cfb9dd1

Castle Game Engine

"Castle Game Engine" — это кроссплатформенный (десктоп, мобильные устройства, консоли) 3D и 2D игровой движок.

Castle Game Engine - редактор с ландшафтом

Мы предлагаем:

  • Мощный визуальный редактор для создания 3D и 2D игр.

  • Большое количество компонентов для дизайна содержимого вида (3D и 2D мир, использование сцен, камер, навигации, примитивов, источников света...) и пользовательского интерфейса (кнопки, изображения, метки...).

  • Поддержка форматов glTF, X3D, Spine и других.

  • Композиционные шейдерные эффекты, тени, зеркала, физически правдоподобное рендеринг, бамп-маппинг, коррекция гаммы...

  • Быстрый и чистый код с использованием современного Pascal.

  • Мы свободны и открыты для использования.

Смотрите https://castle-engine.io/features для полного списка возможностей движка.

Установка и создание первого приложения

Смотрите страницу Установка.

Рекомендуем вам скачать движок с нашей страницы загрузок, распаковать выпуск и затем запустить исполняемый файл bin/castle-editor внутри.

Если вы получили исходный код прямо из нашего репозитория GitHub, то сначала прочитайте Компиляция из исходного кода.

Краткое описание использования:

  • Наш редактор используется для дизайна и сборки ваших приложений.

  • Наш инструмент сборки используется для сборки ваших приложений из командной строки.

    Оба инструмента сборки и редактор используют настройки проекта из файла CastleEngineManifest.xml.

  • Вы также можете использовать Visual Studio Code.

    У нас есть расширение Castle Game Engine для VS Code, которое обеспечивает удобное редактирование кода Pascal (с автозавершением, подсветкой синтаксиса) и интеграцию с проектами CGE (так что вы можете собирать, отлаживать, запускать проекты прямо из VS Code).

  • Вы также можете использовать Lazarus.

    Убедитесь, что вы зарегистрировали наши пакеты в Lazarus. Самый простой способ сделать это — использовать кнопку "Register Lazarus Packages" в редакторе CGE "Preferences -> FPC and Lazarus".

    Вы можете установить пакет castle_components.lpk в Lazarus, чтобы иметь LCL компонент TCastleControl (см. https://castle-engine.io/control_on_form ).

    Вы можете собрать наиболее важные пакеты и инструменты CGE (редактор, инструмент сборки) с помощью группы проектов Lazarus под названием most_important_lazarus_packages_and_tools.lpg.

  • Вы также можете использовать Delphi.

    Рекомендуем установить наши пакеты Delphi в Delphi. Это даст вам удобное меню в IDE Delphi "Tools → Castle Game Engine", с полезными командами, такими как "Set Engine Path..." и "Configure Delphi to Use Engine".

Документация

Поддержка

Вопросы? Обращайтесь к нам на форуме или в чате Discord.

Поддержите нас на Patreon.

Лицензия

Движок доступен на условиях лицензии LGPL >= 2 с "исключением для статической линковки". Это та же лицензия, что используется FPC RTL и Lazarus LCL. Коротко говоря, вы можете создавать коммерческие и закрытые игры с использованием движка, вам нужно только делиться своими изменениями в ядре движка.

Смотрите лицензию для подробностей.

Приятного использования!

Авторы

Это жизненный проект Michalis Kamburelis.

Благодарю всех участников и спонсоров за то, что помогали мне развивать движок на протяжении всех этих лет. Продолжайте в том же духе!

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/mirrors-Castle-Game-Engine.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/mirrors-Castle-Game-Engine.git
oschina-mirror
mirrors-Castle-Game-Engine
mirrors-Castle-Game-Engine
master