1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/mirrors-CppFishingCode

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
cppfish.vcxproj.filters 5.8 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
尹辉 Отправлено 22.09.2019 13:14 372ee2f
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Project ToolsVersion="4.0" xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/msbuild/2003">
<ItemGroup>
<Filter Include="源文件">
<UniqueIdentifier>{4FC737F1-C7A5-4376-A066-2A32D752A2FF}</UniqueIdentifier>
<Extensions>cpp;c;cc;cxx;def;odl;idl;hpj;bat;asm;asmx</Extensions>
</Filter>
<Filter Include="头文件">
<UniqueIdentifier>{93995380-89BD-4b04-88EB-625FBE52EBFB}</UniqueIdentifier>
<Extensions>h;hh;hpp;hxx;hm;inl;inc;ipp;xsd</Extensions>
</Filter>
<Filter Include="资源文件">
<UniqueIdentifier>{67DA6AB6-F800-4c08-8B7A-83BB121AAD01}</UniqueIdentifier>
<Extensions>rc;ico;cur;bmp;dlg;rc2;rct;bin;rgs;gif;jpg;jpeg;jpe;resx;tiff;tif;png;wav;mfcribbon-ms</Extensions>
</Filter>
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<ClCompile Include="frame\bullet.cpp">
<Filter>源文件</Filter>
</ClCompile>
<ClCompile Include="frame\files.cpp">
<Filter>源文件</Filter>
</ClCompile>
<ClCompile Include="frame\fish.cpp">
<Filter>源文件</Filter>
</ClCompile>
<ClCompile Include="frame\fishConfig.cpp">
<Filter>源文件</Filter>
</ClCompile>
<ClCompile Include="frame\frame0.cpp">
<Filter>源文件</Filter>
</ClCompile>
<ClCompile Include="frame\frame1.cpp">
<Filter>源文件</Filter>
</ClCompile>
<ClCompile Include="frame\frame2.cpp">
<Filter>源文件</Filter>
</ClCompile>
<ClCompile Include="frame\gold.cpp">
<Filter>源文件</Filter>
</ClCompile>
<ClCompile Include="instance\collision.cpp">
<Filter>源文件</Filter>
</ClCompile>
<ClCompile Include="instance\colVec.cpp">
<Filter>源文件</Filter>
</ClCompile>
<ClCompile Include="instance\d2dWin32.cpp">
<Filter>源文件</Filter>
</ClCompile>
<ClCompile Include="instance\DemoApp.cpp">
<Filter>源文件</Filter>
</ClCompile>
<ClCompile Include="instance\oMap.cpp">
<Filter>源文件</Filter>
</ClCompile>
<ClCompile Include="instance\stdafx.cpp">
<Filter>源文件</Filter>
</ClCompile>
<ClCompile Include="instance\utils.cpp">
<Filter>源文件</Filter>
</ClCompile>
<ClCompile Include="render\action.cpp">
<Filter>源文件</Filter>
</ClCompile>
<ClCompile Include="render\animateSprite.cpp">
<Filter>源文件</Filter>
</ClCompile>
<ClCompile Include="render\Content.cpp">
<Filter>源文件</Filter>
</ClCompile>
<ClCompile Include="render\DisplayObject.cpp">
<Filter>源文件</Filter>
</ClCompile>
<ClCompile Include="render\sprite.cpp">
<Filter>源文件</Filter>
</ClCompile>
<ClCompile Include="render\ticker.cpp">
<Filter>源文件</Filter>
</ClCompile>
<ClCompile Include="trigger\createBefore.cpp">
<Filter>源文件</Filter>
</ClCompile>
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<ClInclude Include="frame\bullet.h">
<Filter>头文件</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="frame\files.h">
<Filter>头文件</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="frame\fish.h">
<Filter>头文件</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="frame\fishConfig.h">
<Filter>头文件</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="frame\frame0.h">
<Filter>头文件</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="frame\frame1.h">
<Filter>头文件</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="frame\frame2.h">
<Filter>头文件</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="frame\gold.h">
<Filter>头文件</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="instance\collision.h">
<Filter>头文件</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="instance\colVec.h">
<Filter>头文件</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="instance\d2dWin32.h">
<Filter>头文件</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="instance\DemoApp.h">
<Filter>头文件</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="instance\oMap.h">
<Filter>头文件</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="instance\targetver.h">
<Filter>头文件</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="instance\utils.h">
<Filter>头文件</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="render\action.h">
<Filter>头文件</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="render\animateSprite.h">
<Filter>头文件</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="render\Content.h">
<Filter>头文件</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="render\DisplayObject.h">
<Filter>头文件</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="render\sprite.h">
<Filter>头文件</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="render\ticker.h">
<Filter>头文件</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="trigger\createBefore.h">
<Filter>头文件</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="Resource.h">
<Filter>头文件</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="stdafx.h">
<Filter>头文件</Filter>
</ClInclude>
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<None Include="_save.sva" />
<None Include="ClassDiagram.cd" />
<None Include="ClassDiagram1.cd" />
<None Include="d2dWin32.aps" />
<None Include="README.md" />
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<Image Include="d2dWin32.ico">
<Filter>资源文件</Filter>
</Image>
<Image Include="player.ico">
<Filter>资源文件</Filter>
</Image>
<Image Include="player.png">
<Filter>资源文件</Filter>
</Image>
<Image Include="small.ico">
<Filter>资源文件</Filter>
</Image>
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<ResourceCompile Include="d2dWin32.rc">
<Filter>资源文件</Filter>
</ResourceCompile>
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<Text Include="ReadMe.txt" />
</ItemGroup>
</Project>

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/mirrors-CppFishingCode.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/mirrors-CppFishingCode.git
oschina-mirror
mirrors-CppFishingCode
mirrors-CppFishingCode
master