1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/mirrors-CppFishingCode

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Игра на C++ «Рыбалка»

Язык: C++.
Редактор: VS2015.
Рендеринг: D2D.
Столкновение: OBB и AABB.
Параметры компиляции: выберите Release x86 для компиляции.

Каталог файлов проекта

  • img — папка с изображениями, используемыми в игре.
  • frame — файлы, связанные с управлением игровым сценарием.
  • instance — файлы процесса окна игры, игрового цикла, классов инструментов и класса столкновений.
  • render — файлы движка рендеринга игры.
  • trigger — файлы для сопоставления некоторых сообщений.

Позже будет подробно описан каждый этап игры.

Основные сведения:

Описание процесса разработки.
Упаковка класса рендеринга content.h.
Упаковка объекта отображения DisplayObject.h.
Упаковка объекта спрайта sprite.h.
Упаковка класса сценария action.h.
Упаковка таймера ticker.h.
Объяснение объекта окна DemoApp.h.
Структура создания и запуска createBefore.h.
Упаковка объекта пули bullet.h.
Упаковка класса рыбы fish.h.
Упаковка конфигурации создания рыбы fishConfig.h.
Написание сценария 0 frame0.h.
Написание сценария 2 frame2.h.
Написание сценария 1 frame1.h.
Упаковка золотого объекта gold.h.
Упаковка проверки столкновения colVec.h.

Структура проекта:

Структура проекта

Эффект выполнения:

Эффект выполнения

Здесь поясняется:

Поскольку это моя первая игра на C++, в ней есть много ошибок. Если вы хотите заняться коммерческой разработкой, пожалуйста, используйте более быстрый процесс рендеринга (мой текущий рендеринг имеет проблемы). Я буду перестраивать многопоточный, очень плавный и эффективный рендеринг в моих будущих открытых играх. Позже я перепишу исходный код рыбалки. Если вы планируете использовать игру в коммерческих целях, обязательно запомните это!

Инструкция по компиляции:

  1. Клонируйте исходный код и создайте новый пустой проект.
  2. Добавьте исходный код в пустой проект и включите его в проект.
  3. В свойствах > C/C++ > Language установите соответствие на Нет.
  4. В свойствах > Общие > Набор символов установите значение Использовать набор символов Unicode.
  5. Скомпилируйте.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Описание недоступно Развернуть Свернуть
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/mirrors-CppFishingCode.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/mirrors-CppFishingCode.git
oschina-mirror
mirrors-CppFishingCode
mirrors-CppFishingCode
master