Язык: C++.
Редактор: VS2015.
Рендеринг: D2D.
Столкновение: OBB и AABB.
Параметры компиляции: выберите Release x86 для компиляции.
Позже будет подробно описан каждый этап игры.
Описание процесса разработки.
Упаковка класса рендеринга content.h.
Упаковка объекта отображения DisplayObject.h.
Упаковка объекта спрайта sprite.h.
Упаковка класса сценария action.h.
Упаковка таймера ticker.h.
Объяснение объекта окна DemoApp.h.
Структура создания и запуска createBefore.h.
Упаковка объекта пули bullet.h.
Упаковка класса рыбы fish.h.
Упаковка конфигурации создания рыбы fishConfig.h.
Написание сценария 0 frame0.h.
Написание сценария 2 frame2.h.
Написание сценария 1 frame1.h.
Упаковка золотого объекта gold.h.
Упаковка проверки столкновения colVec.h.
Поскольку это моя первая игра на C++, в ней есть много ошибок. Если вы хотите заняться коммерческой разработкой, пожалуйста, используйте более быстрый процесс рендеринга (мой текущий рендеринг имеет проблемы). Я буду перестраивать многопоточный, очень плавный и эффективный рендеринг в моих будущих открытых играх. Позже я перепишу исходный код рыбалки. Если вы планируете использовать игру в коммерческих целях, обязательно запомните это!
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )