1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/mirrors-Egret-Engine

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

вилки звезды версия лицензия

[RU](README_RU.md) / [CN](README_CN.md) # Egret Engine Egret Engine — это движок для создания игр на HTML5. Он предоставляет модули для выполнения типичных задач при разработке игр, таких как двумерное и трёхмерное отображение, системы графического интерфейса, а также управление звуком и ресурсами. Движок Egret гибкий и подходит для проектов в bk и 3D.

Поддержка платформ

Мобильные устройства

ПК

Установка

Для установки Egret Engine выполните следующие шаги:

Начало работы

TypeScript

Проекты Egret создаются с использованием TypeScript, который является надмножеством JavaScript. Для получения более подробной информации обратитесь к руководству по TypeScript. API Egret очень похож на ActionScript3 (AS3). Если вы знакомы с AS3, то начать работу с Egret будет легко.

Создание проекта через командную строку

Используйте следующую команду для создания объекта игры по умолчанию: egret create HelloWorld Вы также можете добавить параметры при необходимости: используйте empty | game | gui | eui, чтобы указать различные проекты. После выполнения этой команды вы должны заметить папку с названием "HelloWorld".#### Напишите первую строчку кода По умолчанию входной точкой для проекта Egret является src/Main.ts. Чтобы написать первую строчку кода для вашего проекта, найдите функцию createGameScene() и добавьте console.log("Hello World"); После внесения изменений ваш код должен выглядеть так:

private createGameScene(): void {
        // лог
        console.log("Hello World");
        var sky: egret.Bitmap = this.createBitmapByName("bgImage");
        this.addChild(sky);
        var stageW: number = this.stage.stageWidth;
        var stageH: number = this.stage.stageHeight;
        sky.width = stageW;
        sky.height = stageH;
        // ...
}

Здесь мы вызываем console.log("логируемое содержимое, которое хотели бы отобразить"). Это позволит нам видеть сообщение лога в инструментах разработчика браузера. Мы рекомендуем использовать Google Chrome для отладки проекта Egret.Используйте следующую команду для сборки проектов Egret: egret build

Используйте следующую команду для запуска проектов Egret: egret startserver

Дополнительную информацию можно найти в документации учебного модуля.

Демо

Демо "Tower Defence" Нажмите здесь для онлайн просмотра.
Нажмите здесь для просмотра других 2D/3D демонстраций.

Примеры работ

Нажмите здесь для просмотра примеров работ.
# Учебные материалы

  • Получите документацию по движку Doc
  • Изучите исходный код демо Example
  • Получите документацию по API API
  • Получите видео Video
  • Общайтесь с другими разработчиками Community

Инструменты

Библиотеки сторонних разработчиков

  • Используйте base64texture для преобразования строки Base64 в текстуру Egret

  • Используйте dcagent SDK DataEye для Egret

  • Используйте ecs компонентную систему

  • Используйте euiextension расширение EUI

  • Используйте gesture библиотеку жестов

  • Используйте keyboard слушатель событий клавиатуры

  • Используйте Greensock библиотеку анимаций Greensock

  • Используйте jszip библиотеку сжатия JSZip

  • Используйте md5 библиотеку MD5com/egret-labs/egret-game-library/tree/master/md5) простую библиотеку MD5

    • Используйте mouse библиотеку поддержки мыши для ПК
    • Используйте particle систему частиц
    • Используйте physics движок p2Physics, текущая версия 0.7.0
    • Используйте socket socket.io
    • Используйте tiled библиотеку поддержки tiledmap
    • Используйте weixinapi API WeChat
    • Для просмотра других библиотек сторонних разработчиков перейдите сюда ## Вклад в проект Задача постановки вопроса — это первый шаг участия в сообществе открытого программного обеспечения. Вы можете отслеживать проблемы Egret здесь.

    Рекомендуется обсуждать вопросы на официальном портале сообщества, так как это поможет эффективно решать проблемы.

Лицензия

Этот контент распространяется под лицензией BSD.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Описание недоступно Развернуть Свернуть
BSD-2-Clause
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/mirrors-Egret-Engine.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/mirrors-Egret-Engine.git
oschina-mirror
mirrors-Egret-Engine
mirrors-Egret-Engine
master