1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/mirrors-Egret-Engine

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
README_CN.md 11 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
Отправлено 10.03.2025 20:55 d57c910

forks stars версия лицензия

RU / ZH

Egret Engine

Egret Engine включает в себя игровой движок, разработанный компанией 白鹭时代 (Byelur Shidai), который следует стандартам HTML5. Он состоит из модулей, таких как ядро рендеринга 2D/3D, система EUI, управление аудио и управление ресурсами.

Используя Egret Engine, разработчики могут сосредоточиться на создании игр без необходимости заботиться о реализациях браузера. Это позволяет решать проблемы производительности и фрагментации приложений HTML5, а также гибко удовлетворять потребности разработчиков в создании 2D или 3D игр.

Поддерживаемые платформы

Мобильные устройства

ПК

# Установка

Сначала получите Egret Engine.

После установки вы сможете легко управлять Egret Engine и его инструментами.

Начало работы

TypeScript

Проекты Egret используют язык программирования TypeScript. TypeScript является надмножеством JavaScript, подробнее можно узнать из руководства по TypeScript. API Egret имеет много общего с AS3, поэтому если вы знакомы с ними, вам будет легче начать работу.

Создание проекта с помощью командной строки

Вы можете использовать следующую команду для создания базового проекта игры:

egret create HelloWorld

Если вам нужны специальные параметры, вы можете указать тип проекта с помощью ключей --type empty|game|gui|eui.

После создания проекта вы заметите папку с названием 'HelloWorld'.

Написание первой строки кода

Основной входной класс проекта находится в файле src/Main.ts. Добавьте первую строку кода в метод createGameScene():

private createGameScene(): void {
    // Вставка лога
    console.log("Hello World");
    var sky: egret.Bitmap = this.createBitmapByName("bgImage");
    this.addChild(sky);
    var stageW: number = this.stage.stageWidth;
    var stageH: number = this.stage.stageHeight;
    sky.width = stageW;
    sky.height = stageH;
    // Остальная часть кода...
}

Здесь мы используем часто применяемый метод отладки console.log, который выводит сообщение в консоли браузера.Мы рекомендуем использовать Google Chrome для отладки проектов Egret.

Для сборки проекта используйте следующую команду:

egret build

Для запуска проекта используйте следующую команду:

egret startserver

Консоль

Готово!

Дополнительная информация доступна в учебных модулях.

Примеры

Пример "Защитник моей башни": Изображение примера Онлайн демонстрация доступна по адресу: Ссылка на демонстрацию

Для просмотра других примеров 2D/3D, перейдите по ссылке: Центр примеров

Примеры игр

Для просмотра дополнительных примеров игр, перейдите по ссылке: Центр примеров игр

Обучение

  • Посетите страницу документации для получения руководства по использованию движка
  • Посетите Example для изучения примеров исходного кода
  • Посетите API для получения руководства по использованию API
  • Посетите Видео для просмотра видеоуроков и прямых трансляций
  • Посетите Общество разработчиков для онлайн-общения с другими разработчиками## Инструменты
  • Просмотреть Egret Engine для запуска Egret Engine
  • Просмотреть Egret Wing для получения Egret IDE
  • Просмотреть Dragonbones Pro для получения инструмента Egret для анимации скелета
  • Просмотреть Дополнительные инструменты# Внешние библиотеки* Используйте base64texture для преобразования строки Base64 в объект egret.Texture
  • Используйте dcagent — DataEye SDK для Egret
  • Используйте ecs — библиотека поддержки системы компонентов сущностей
  • Используйте euiextension — расширение библиотеки EUI
  • Используйте gesture — библиотека жестов
  • Используйте keyboard — библиотека прослушки событий клавиатуры
  • Используйте Greensock — библиотека анимации Greensock
  • Используйте jszip — библиотека сжатия jszip
  • Используйте md5 — простая библиотека MD5
  • Используйте mouse — библиотека поддержки мыши PC
  • Используйте particle — система частиц
  • Используйте physics — движок физики p2, используемый версия 0.7.0
  • Используйте socket — библиотека Socket.IO
  • Используйте tiled — библиотека поддержки TiledMap
  • Используйте weixinapi — библиотека API WeChat* Дополнительные внешние библиотеки доступны на странице внешних библиотек# Вклад

Хороший вопрос — это первый шаг в участии в сообществе открытого программного обеспечения; вы можете начать с Issues.

Мы приглашаем вас к официальному форуму, чтобы задавать вопросы и отвечать на них, что поможет другим пользователям эффективнее решать проблемы.

Лицензия

Этот контент распространяется под лицензией BSD.

Лицензия

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/mirrors-Egret-Engine.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/mirrors-Egret-Engine.git
oschina-mirror
mirrors-Egret-Engine
mirrors-Egret-Engine
master