Egret Engine включает в себя игровой движок, разработанный компанией 白鹭时代 (Byelur Shidai), который следует стандартам HTML5. Он состоит из модулей, таких как ядро рендеринга 2D/3D, система EUI, управление аудио и управление ресурсами.
Используя Egret Engine, разработчики могут сосредоточиться на создании игр без необходимости заботиться о реализациях браузера. Это позволяет решать проблемы производительности и фрагментации приложений HTML5, а также гибко удовлетворять потребности разработчиков в создании 2D или 3D игр.
# Установка
Сначала получите Egret Engine.
Сначала скачайте менеджер Egret Engine
После успешной загрузки выполните установку и развертывание.
После установки вы сможете легко управлять Egret Engine и его инструментами.
Проекты Egret используют язык программирования TypeScript. TypeScript является надмножеством JavaScript, подробнее можно узнать из руководства по TypeScript. API Egret имеет много общего с AS3, поэтому если вы знакомы с ними, вам будет легче начать работу.
Вы можете использовать следующую команду для создания базового проекта игры:
egret create HelloWorld
Если вам нужны специальные параметры, вы можете указать тип проекта с помощью ключей --type empty|game|gui|eui
.
После создания проекта вы заметите папку с названием 'HelloWorld'.
Основной входной класс проекта находится в файле src/Main.ts. Добавьте первую строку кода в метод createGameScene()
:
private createGameScene(): void {
// Вставка лога
console.log("Hello World");
var sky: egret.Bitmap = this.createBitmapByName("bgImage");
this.addChild(sky);
var stageW: number = this.stage.stageWidth;
var stageH: number = this.stage.stageHeight;
sky.width = stageW;
sky.height = stageH;
// Остальная часть кода...
}
Здесь мы используем часто применяемый метод отладки console.log
, который выводит сообщение в консоли браузера.Мы рекомендуем использовать Google Chrome для отладки проектов Egret.
Для сборки проекта используйте следующую команду:
egret build
Для запуска проекта используйте следующую команду:
egret startserver
Готово!
Дополнительная информация доступна в учебных модулях.
Пример "Защитник моей башни":
Онлайн демонстрация доступна по адресу: Ссылка на демонстрацию
Для просмотра других примеров 2D/3D, перейдите по ссылке: Центр примеров
Для просмотра дополнительных примеров игр, перейдите по ссылке: Центр примеров игр
Хороший вопрос — это первый шаг в участии в сообществе открытого программного обеспечения; вы можете начать с Issues.
Мы приглашаем вас к официальному форуму, чтобы задавать вопросы и отвечать на них, что поможет другим пользователям эффективнее решать проблемы.
Этот контент распространяется под лицензией BSD.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )