Разработка фреймворка возобновилась с целью обновления его до версии, соответствующей требованиям 2020 года: Python 3.8+, меньше зависимостей, простота использования (инсталлятор, графический интерфейс) и многое другое! Проект по-прежнему является открытым исходным кодом с разрешительной лицензией, рассматривается возможность распространения через Steam для нетехнических пользователей. 🐍
Serpent.AI представляет собой простой, но мощный и инновационный фреймворк, помогающий разработчикам в создании игровых агентов. Превратите ЛЮБУЮ имеющуюся у вас видеоигру в среду для экспериментов, используя знакомый код на Python. Основной целью фреймворка является предоставление ценного инструмента для исследований в области машинного обучения и искусственного интеллекта. Кроме того, он оказывается невероятно увлекательным для использования в качестве хобби (и опасно затягивающим; будьте осторожны)!
Фреймворк включает в себя широкий спектр вспомогательных модулей, которые предоставляют решения для часто встречающихся сценариев при использовании видеоигр в качестве среды, а также инструменты командной строки для ускорения разработки. Он предоставляет некоторые полезные соглашения, но абсолютно НЕ настаивает на том, что вы должны использовать в своих агентах: хотите использовать новейший передовой алгоритм глубокого обучения с подкреплением? РАЗРЕШЕНО. Хотите использовать методы компьютерного зрения, обработку изображений и тригонометрию? РАЗРЕШЕНО. Хотите случайно нажимать кнопки «Влево» или «Вправо»? РАЗРЕШЕНО. В довершение всего, Serpent.AI был разработан полностью на основе плагинов (как для поддержки игр, так и для игровых агентов), поэтому ваши эксперименты действительно переносимы и могут быть распространены среди ваших коллег и случайных людей в интернете.
Serpent.AI поддерживает Linux, Windows и macOS.
Следующая версия фреймворка официально прекратит поддержку macOS. Неприятие Apple технологии Nvidia в своих продуктах означает, что ни одна современная машина macOS не может запускать CUDA, технологию, необходимую для обучения Serpent.AI в реальном времени. Другие решения, такие как запрет на запуск 32-битных приложений в Catalina и устаревание OpenGL, также не способствуют поддержке этой операционной системы.
Эксперимент: игровой агент учится побеждать Монстро (The Binding of Isaac: Afterbirth+)
Проект родился из восхищения / разочарования OpenAI Universe. Идея прекрасна, честно говоря, но некоторые детали реализации оставляют желать лучшего. Из них были установлены основные принципы фреймворка:
Хотите узнать больше о том, как появился Serpent.AI? Прочитайте «Историю создания Serpent.AI» в блоге!
Руководства, учебные пособия и видео создаются и добавляются в GitHub Wiki. В настоящее время это официальный источник документации.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )