1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/mirrors-SerpentAI

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
CHANGELOG.md 8 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 29.11.2024 02:33 2f016f6

2018.1.2

  • Функция: клиент аналитики теперь автоматически инициализируется и находится в области действия игрового агента.
  • Исправление: компонент аналитики WAMP теперь использует ключ конфигурации темы аналитики для определения ключа Redis.
  • Исправление: блокировка Tensorflow до соответствующей версии в Windows.

2018.1.1

  • Исправление: используйте порядок интерполяции 0 в конвейере преобразования кадров при изменении размера.
  • Исправление: при обнаружении используйте аргумент выбора ответвления, чтобы избежать запуска кода всех плагинов.
  • Исправление: идентификатор спрайта должен отклонять спрайты, которые не имеют такой же формы, как спрайт запроса, при использовании созвездия пикселей.
  • Исправление: попытка мягкого завершения процесса захвата кадра при исключении игрового агента.

2018.1.0

Выход из беты! Изменена схема нумерации версий на ГОД.КВАРТАЛ.ВЫПУСК

  • Улучшение: более простая установка фреймворка; устанавливается только ядро с помощью команды serpent setup; другие модули с более сложными шагами установки можно настроить позже по мере необходимости!
  • Улучшение: добавлена команда serpent update; обновления фреймворка без головной боли.
  • Улучшение: добавлена команда serpent modules для проверки статуса установки дополнительных модулей.
  • Основная функция: кроссплатформенная запись игрового процесса с помощью serpent record; захват ввода с клавиатуры/мыши вместе с буферами кадров, которые опционально проходят через функцию вознаграждения; данные аккуратно упаковываются в один файл HDF5, когда это сделано.
  • Функция: теперь можно передать «силу» kwarg методам контроллера ввода, чтобы игнорировать требование фокуса игры.
  • Функция: область захвата контекстных кадров теперь может быть ограничена областями экрана игровых плагинов.
  • Функция: объекты GameFrame теперь имеют временную метку, представляющую время захвата с точностью до микросекунды.
  • Функция: объекты GameFrame теперь могут содержать байты кадра (для данных PNG) вместо массива кадров.
  • Функция: get_frames FrameGrabber больше не требует информации о форме и типе данных.
  • Функция: добавлен механизм регистрации пользовательских функций вознаграждения в GameAgent.
  • Настройка: больше не происходит уменьшение вдвое ширины и высоты при захвате контекстного кадра; вместо этого следует использовать конвейер преобразования кадров.
  • Настройка: файлы, созданные в результате любой операции захвата кадров, теперь называются отметкой времени вместо случайного UUID4.
  • Исправление: CNNInceptionV3Classifier теперь также может обрабатывать типы uint8.
  • Внутренняя: метаданные и временная метка изменения формы теперь кодируются вместе с байтами кадра; сохранение тонны логики подготовки изменения формы.
  • Внутренняя: добавлен оператор «PNG» в конвейеры преобразования кадров.
  • Внутренняя / рефакторинг: улучшенные абстракции ОС для управления фрагментами, специфичными для платформы.
  • Блокнот: добавлен блокнот Jupyter для демонстрации общих операций с входными файлами записи HDF5.

0.1.12b1

  • Исправление: классификатор контекста inceptionv3 теперь использует новую функцию нормализации вместо старой функции scale_range.
  • Рефакторинг / исправление: добавлен механизм обработки сканкодов для расширенных клавиш в контроллере ввода NativeWin32. Исправляет клавиши со стрелками в Windows :)
  • Исправление: добавлен dtype kwarg в get_frames FrameGrabber. Необходимо при использовании оператора FLOAT.

0.1.11b1

  • Функция: добавлен оператор FLOAT в конвейерах преобразования кадров (необходимо для DQN).
  • Функция: добавлен режим SSIM в идентификатор спрайтов.
  • Исправление: пороги оценки идентификатора спрайтов теперь работают согласованно со всеми предлагаемыми режимами.
  • Исправление: решена проблема с режимом идентификации спрайтов по созвездию пикселей и спрайтами с альфа-каналом.
  • Исправление: добавлены командные клавиши macOS в перечисление KeyboardKey и добавлено сопоставление для бэкэнда PyAutoGUI контроллера ввода.
  • Исправление: оконный контроллер Linux теперь будет учитывать только видимые окна при попытке найти игровые окна.
  • Функция: лучшая нормализация диапазона в serpent.cv: возможность передачи целевого домена.

0.1.10b1

  • Функция: добавлены конвейеры преобразования кадров.
  • Исправление: исправления DQN и DDQN и настройки совместимости с Windows.

0.1.9b1

  • Исправление: очищен init.py для serpent.input_controllers (AKA win32api пытается импортировать в Linux).

0.1.8b1

  • Основное изменение: добавлено перечисление KeyboardKey, содержащее все допустимые клавиши, которые можно нажать на стандартной клавиатуре; все методы InputController, принимающие ключи, теперь требуют элементов KeyboardKey.
  • Функция: полностью совместимый...

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/mirrors-SerpentAI.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/mirrors-SerpentAI.git
oschina-mirror
mirrors-SerpentAI
mirrors-SerpentAI
dev