1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/monitor1394-unity-ugui-XCharts

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README-en.md

XCharts

Мощная, удобная в использовании библиотека для создания графиков и визуализации данных в Unity.
Документация на китайском

XCharts

ОбзорМощная и удобная в использовании библиотека для визуализации данных в Unity. Поддерживает более десяти встроенных типов графиков, включая линейные, столбчатые, круговые диаграммы, радарные, рассеянные точки, тепловые карты, кольцевые диаграммы, свечные графики, полярные графики, координатные оси параллельной проекции, а также расширенные типы графиков, такие как трёхмерные круговые диаграммы, трёхмерные столбчатые графики, пирамидальные графики, вороньи графики, указатели, жидкости, иллюстративные столбчатые графики, графики Гантта, деревья, санкью, трёхмерные линейные графики и графические диаграммы.## Основные возможности

  • Чистое отображение кода: Графики создаются с помощью чистого кода, что позволяет отказаться от использования дополнительных текстур или шейдерных ресурсов.
  • Визуальная конфигурация: Визуализация параметров с реального времени предварительного просмотра и поддержкой динамической конфигурации и корректировки данных во время выполнения.
  • Высокая кастомизация: Темы и параметры конфигурации могут быть настроены в соответствии с потребностями, с поддержкой кастомной графики и обратных вызовов.
  • Встроенные и расширяемые графики: Поддерживает различные типы графиков, включая трехмерные графики и специальные типы графиков, такие как указатели и карты дерева.
  • Комбинированные графики: Объединяет несколько графиков одного или разных типов внутри одного экземпляра.
  • Различные системы координат: Поддерживает различные системы координат, такие как декартовая, полярная и одномерные оси.
  • Богатый набор компонентов: Включает заголовки, легенды, подсказки и многое другое.
  • Кастомное отрисовывание: Использует мощный API для кастомного отрисовывания точек, линий и других графических объектов.
  • Отображение больших данных: В состоянии отобразить десятки тысяч точек данных с поддержкой выборочного отображения.- Кастомные темы: Кастомизация тем и использование включённых светлых и тёмных базовых тем.
  • Анимации и взаимодействия: Поддерживает различные анимации и взаимодействия для динамического пользовательского опыта.
  • Расширения сторонних разработчиков: Интегрируется с TextMeshPro и новой системой ввода.
  • Версия и совместимость: Совместимо со всеми версиями Unity выше 5.6 и работает на всех платформах. ## Документация- Главная страница XCharts3.0
  • Руководство по XCharts3.0
  • API XCharts3.0
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ) XCharts3.0
  • Настройка XCharts3.0
  • История изменений XCharts3.0
  • Поддержка XCharts3.0

Скриншоты

buildinchart

extendchart

Важные примечания

  • XCharts3.0 не полностью совместим с XCharts2.0. Обновление до версии 3.0 может потребовать корректировки кода и переустановки некоторых графиков.
  • XCharts2.0 находится в режиме обслуживания, где применяются только исправления критических ошибок.
  • Хотя XCharts поддерживает Unity 5.6 и выше, могут возникнуть проблемы совместимости из-за ограниченного тестирования.
  • Этот репозиторий содержит только исходный код XCharts. Для демонстраций посетите репозиторий XCharts-Demo или Онлайн демо.

Начало работы

  1. Импортируйте XCharts unitypackage или исходный код в ваш проект Unity.
  2. Создайте график, щелкнув правой кнопкой мыши в представлении Hierarchy и выбрав UI -> XCharts -> LineChart.
  3. Настройте параметры компонентов в представлении Inspector, чтобы видеть реальные изменения в представлении Game.
  4. Для получения более подробной информации обратитесь к краткому руководству за 5 минут.## Информация о ветках
  • master указывает на ветку развития. Последние изменения и новые возможности первыми внедряются в ветку master, а затем после некоторого времени сливаются в ветку 3.0 и выпускаются как версия release.
  • 3.0 Устойчивая ветка XCharts 3.0. Обновляется обычно один раз в месяц, с последними изменениями из ветки master, которые сливаются и выпускаются как версия release.
  • 2.0 Устойчивая ветка XCharts 2.0. С демонстрацией, в настоящее время больше не поддерживается, кроме исправления серьёзных багов.
  • 2.0-upm Устойчивая ветка UMP XCharts 2.0. Включает только пакет без демонстрации. Это специализированная ветка для UMP и больше не поддерживается.
  • 1.0 Устойчивая ветка XCharts 1.0. С демонстрацией, больше не поддерживается.
  • 1.0-upm устойчивая ветка UMP XCharts 1.0. Без демонстрации, больше не поддерживается.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

  • Можно ли бесплатно использовать XCharts? Да, XCharts распространяется под лицензией MIT и включает премиальные услуги VIP.
  • Поддерживает ли XCharts динамическое добавление и изменение данных? Да, но данные должны быть распарсены или получены пользователем.
  • Работает ли этот плагин на платформах других, кроме Unity? Нет, он предназначен только для Unity.

Журнал изменений

Лицензии- XCharts распространяется под лицензией MIT.

Контакты

  • Для получения дополнительной информации или поддержки свяжитесь с нами по адресу monitor1394@gmail.com.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Библиотека для построения диаграмм и визуализации данных для Unity. Основана на UGUI. Развернуть Свернуть
MIT
Отмена

Обновления (25)

все

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/monitor1394-unity-ugui-XCharts.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/monitor1394-unity-ugui-XCharts.git
oschina-mirror
monitor1394-unity-ugui-XCharts
monitor1394-unity-ugui-XCharts
master