A short and simple permissive license with conditions only requiring preservation of copyright and license notices. Licensed works, modifications, and larger works may be distributed under different terms and without source code.
A powerful, easy-to-use, configurable charting and data visualization library for Unity.
Библиотека для создания мощных, удобных в использовании конфигурируемых графиков и визуализации данных для Unity.
Английское описание
XCharts — это мощная библиотека для создания графиков и визуализации данных на основе
UGUI
. Она проста в использовании и легко конфигурируется. Поддерживает более десяти встроенных типов графиков, таких как линейные
, столбчатые
, пироговые
, радарные
, точечные
, термограммы
, кольцевые
, графики K-линий
, координаты полярной системы координат
, параллельные координаты
, а также несколько расширенных типов графиков, включая 3D пироговые
, 3D столбчатые
, 3D пирамидальные
, фуниярные
, шкалы приборов
, графики уровня воды
, иксовидные столбчатые
, графики Ганта
, прямоугольные деревья
, Санки графики
, 3D линейные
, графики связей
.
Официальный сайт XCharts
Онлайн-примеры XChartsРуководство по XCharts: быстрый старт за 5 минут
API-документация XCharts
Часто задаваемые вопросы по XCharts
Руководство по конфигурациям XCharts
Журнал обновлений XCharts
Справочник по обслуживанию XCharts ## Основные характеристики
TexMeshPro
и Новой системы управления вводом
.Unity
, начиная с 5.6
; поддерживает работу на всех платформах. ## Скриншоты## Репозиторий- XCharts Основные функции XCharts полностью бесплатны.
Примечание: Возможно, в первом пункте произошло небольшое недоразумение относительно названий. Предположено, что "XCharts-GraphChart" должно быть "XCharts-RelationalChart", поскольку второй пункт явно указывает на "графический анализ". Если это не так, пожалуйста, уточните.
master Ветка развития XCharts 3.0. Все последние изменения и новые возможности сначала добавляются в ветку master
, а затем выпускаются как стабильная версия release
.
3.0 Устойчивая ветка XCharts 3.0. Обычно выпускается один раз в месяц после того, как ветка master
становится стабильной, сливаются изменения в ветку 3.0
и выпускается новая версия release
.
2.0 Устойчивая ветка XCharts 2.0. Включает демонстрационные примеры, сейчас практически не поддерживается, кроме исправления серьезных ошибок.
2.0-upm Устойчивая ветка XCharts 2.0 для UPM. Без демонстрационных примеров, содержит только пакеты, больше не поддерживается.
1.0 Устойчивая ветка XCharts 1.0. Включает демонстрационные примеры, больше не поддерживается.
1.0-upm Устойчивая ветка XCharts 1.0 для UPM. Без демонстрационных примеров, больше не поддерживается.## Использование
Импортировать XCharts
в проект через unitypackage
или исходный код. Также рекомендуется импортировать защитник XCharts
— XCharts-Daemon.
В правом контекстном меню Hierarchy
выбрать XCharts -> LineChart
, чтобы создать стандартный график линий.
Используйте кнопки Add Serie
и Add Main Component
в окне Inspector
, чтобы добавить серию данных и компоненты.
В окне Inspector
можно настроить параметры всех компонентов, а в окне Game
видеть реальное отображение графика.
Дополнительные детали см. в "XCharts учебник: быстрый старт за 5 минут".
При первом использовании рекомендуется внимательно прочитать руководство.
3.0
некоторые части кода и конфигурации могут требовать доработки. Для старых проектов рекомендуется продолжать использовать XCharts2.0
, а для новых — XCharts3.0
.2.0
поддерживает только исправление серьёзных ошибок, принципиально новые функции не добавляются.Issues
.XCharts
использует лицензию MIT
, поэтому его можно использовать бесплатно. Также доступна подписка VIP
для получения дополнительных услуг.
Поддерживает ли XCharts динамическое добавление и изменение данных с помощью кода? Поддерживает ли он получение данных из Excel или базы данных?
XCharts
предоставляет различные интерфейсы для работы с данными, что позволяет динамически изменять конфигурацию, добавлять и изменять данные через код. Однако источник данных следует самостоятельно анализировать и получать, а затем передавать в интерфейсы XCharts
.
Используется ли XCharts только на платформе Unity, или он также может использоваться на других платформах, таких как WinForms или WPF?
XCharts
поддерживается только на платформе Unity
. Теоретически любая версия Unity
, поддерживающая UGUI
, может использовать XCharts
.- Как решаются проблемы с зубчатыми линиями? Поддерживает ли XCharts работу с большими объемами данных?
XCharts
реализован на основе UGUI
, поэтому те же проблемы, которые возникают при работе с UGUI
, могут возникнуть и в XCharts
. Например, проблема зубчатых линий или превышение количества вершин Mesh
до значения 65535
. Эти проблемы можно решить, обратившись к вопросам №16 (вопрос 16) и №27 (вопрос 27).
При ограничении Mesh
количеством вершин до 65535
, текущая версия XCharts
поддерживает около 20 000
значений для одной линии. Включение режима выборки позволяет поддерживать большие объемы данных, но это увеличивает нагрузку на процессор.## Журнал обновлений
XCharts
открыт для бесплатного использования. Мы также предлагаем несколько вариантов подписки для удовлетворения различных потребностей пользователей, подробнее ☞ см. здесь.XCharts
.monitor1394@gmail.com
202030963
)867291970
)Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )