Язык: Английский, Китайский
"OPENZI" серия продуктов, включающая различные функциональные платформенные фреймворки для создания цифровых двойников, также является лучшим схемой верификации реализации, созданной на основе опыта и проектов цифровых двойников и визуализации. Предоставляет общие интерфейсные функции для бизнес-приложений цифровых двойников, функции редактирования цифровых двойников, настройки и выпуска проектов, собственные стабильные облачные технологии рендеринга, комплексные решения для различных отраслей, помогающие клиентам создавать собственные платформы приложений цифровых двойников.
**OpenZIEditor является отраслевым редакторским программным обеспечением "OpenZI", использующим OpenZIAPI для завершения функционального добавления API к редактору, обеспечивая полное разделение отраслевых функций и платформенных технологий.** Основные функции OpenZIEditor включают инструменты для создания библиотек активов для создания активов, относящихся к бизнесу, для следующего поколения рендеринга; инструменты для создания объектов цифровых двойников, позволяющие создавать отраслевые сцены цифровых двойников в соответствии с бизнесом; инструменты для создания сценариев, добавляющие отраслевые ресурсы и создавая отраслевые сценарии; инструменты доступа к интерфейсу и экспорта, позволяющие создавать интерфейсы функций отрасли в соответствии с потребностями бизнеса; инструменты визуализации 3D данных, позволяющие отображать данные через отчеты или 3D визуальные интерфейсы по мере необходимости; отображение данных BIM: прямой доступ и отображение содержимого, связанного с данными BIM. Инструмент настройки и выпуска проектов, позволяющий создавать и выпускать проекты через отраслевой движок.
5.0
означает ветку версии Unreal Engine, вы можете выбрать нужную ветку из списка ветокGit clone -b 5.0 https://gitee.com/openziproject/OpenZIEditor.git
./gitupdate.bat
и нажмите Enter
В текущей директории проекта установите пакет зависимостей Node.js и выполните следующую команду в окне терминальной командной строки:
npm install typescript -g
npm install
.uproject
, чтобы выполнить Generate Visual Studio project files
для генерации .sln
проекта и компиляции C++ кода (рекомендуется использовать VS2019
).d.ts
проектаВведите cmd
в адресной строке проекта, затем нажмите
В открытом окне командной строки введите tsc
и нажмите Enter для запуска компиляции TypeScript кода в JavaScript.
После завершения работы вернитесь в редактор Unreal Engine и нажмите кнопку Play
для запуска> Важно: рекомендуется запускать в новом окне редактора (New Editor Window
) и в режиме standalone игры, затем выбрать Selected Viewport
(внутренние укорочения редактора и укорочения Unreal Engine конфликтуют, поэтому внутренние укорочения отключены). Не используйте другие режимы для запуска, это может вызвать ряд непредсказуемых проблем.### Запуск с режимом облачного рендера
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, просмотрите Plugins/OpenZIAPI/Documents/CloudRender/README.en.md
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, просмотрите Build/BatchFiles/README.en.md
Список функций OpenZIAPI
Список функций OpenZIEditor- Инструмент библиотеки ресурсов пользовательских типов ресурсов
Список функций плагина OpenZI- OpenZIWebSocket
Используемые технологии: UnrealEngine, Puerts, CesiumForUnreal (Пожалуйста, следуйте соответствующим правилам соглашений продуктов)
Инструменты разработки: WebStorm, Visual Studio Code, VisualStudio
├─Binaries\
├─Build\
│ ├─BatchFiles [BatchFiles](Build/BatchFiles/README.md)\
├─Content\
│ ├─JavaScript\
│ │ ├─Scripts [Выходная директория скомпилированных на TS JS-скриптов]\
├─DerivedDataCache\
├─Documents\
│ └─ApiDoc [автоматическая выходная директория для документов]\
├─Intermediate\
├─node_modules [node-зависимые модули]\
├─Packages [домашняя директория для всех упакованных файлов]\
│ ├─Assets [Директория выходных файлов библиотеки ресурсов] \
│ ├─Linux [Директория выходных файлов для упаковки на Linux]\
│ ├─Windows [Директория выходных файлов для упаковки на Windows]\
├─Plugins [Директория плагинов проекта Unreal]\
├─ProjectLab \
│ └─DefaultProject [DefaultProject](ProjectLab/README.md)\
├─Projects [общая директория проектов cproject, созданных в редакторе]\
├─TSProject\
│ ├─APITsBase [APITsBase](TSProject/APITsBase/README.md)\
│ ├─DeveloperTools [DeveloperTools](TSProject/DeveloperTools/README.md)\
│ └─EditorTS [EditorTS](TSProject/EditorTS/README.md)
**Это уведомление относится к вашим правам и обязанностям в отношении использования OpenZIAPI, исходного кода OpenZIEditor, программ, плагинов и документации продуктов компании Chengdu Zengzi Technology Co., LTD.**1. Этот продукт использует связанные технологии Epic. Пожалуйста, посетите https://www.epicgames.com/privacypolicy и ознакомьтесь с политикой конфиденциальности Epic (она также применима к вам). Использование программного обеспечения регулируется условиями использования Epic, которые доступны по адресу https://www.epicgames.com/tos. Скачивая или используя программное обеспечение, вы соглашаетесь с условиями использования Epic и подтверждаете, что ознакомились с политикой конфиденциальности Epic.
2. Открытые версии OpenZIAPI и OpenZIEditor основаны на использовании протокола Apache2.0 для открытых исходных кодов. Загрузкой или использованием программного обеспечения, или иным способом, указывающим на ваше согласие с данным Соглашением, вы соглашаетесь подчиняться условиям Соглашения Apache2.0 для открытой версии (исходный код, программы, плагины и документация) Компании. Если вы не согласны или не можете согласиться с условиями данного Соглашения, пожалуйста, не загружайте или не используйте программное обеспечение.
JJCoder, xLin, goderyu, behiever
**1. Интеллектуальная собственность: OpenZIAPI и OpenZIEditor являются открытым исходным кодом с лицензией Apache2.0. В коммерческом использовании необходимо указывать "использование" связанных с цифровизацией OpenZI технологий.**2. Добро пожаловать к бизнес-сотрудничеству и проектному сотрудничеству, сведения о совместном продвижении и переговорах об инвестициях смотрите на официальном сайте OpenZI Сайт
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )