1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/openziproject-OpenZIEditor

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
README.en.md 14 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
Отправлено 09.06.2025 14:15 6a64087

OpenZIEditor

Язык: Английский, Китайский

Введение в проект

OpenZI

"OPENZI" серия продуктов, включающая различные функциональные платформенные фреймворки для создания цифровых двойников, также является лучшим схемой верификации реализации, созданной на основе опыта и проектов цифровых двойников и визуализации. Предоставляет общие интерфейсные функции для бизнес-приложений цифровых двойников, функции редактирования цифровых двойников, настройки и выпуска проектов, собственные стабильные облачные технологии рендеринга, комплексные решения для различных отраслей, помогающие клиентам создавать собственные платформы приложений цифровых двойников.

**OpenZIEditor является отраслевым редакторским программным обеспечением "OpenZI", использующим OpenZIAPI для завершения функционального добавления API к редактору, обеспечивая полное разделение отраслевых функций и платформенных технологий.**​ Основные функции OpenZIEditor включают инструменты для создания библиотек активов для создания активов, относящихся к бизнесу, для следующего поколения рендеринга; инструменты для создания объектов цифровых двойников, позволяющие создавать отраслевые сцены цифровых двойников в соответствии с бизнесом; инструменты для создания сценариев, добавляющие отраслевые ресурсы и создавая отраслевые сценарии; инструменты доступа к интерфейсу и экспорта, позволяющие создавать интерфейсы функций отрасли в соответствии с потребностями бизнеса; инструменты визуализации 3D данных, позволяющие отображать данные через отчеты или 3D визуальные интерфейсы по мере необходимости; отображение данных BIM: прямой доступ и отображение содержимого, связанного с данными BIM. Инструмент настройки и выпуска проектов, позволяющий создавать и выпускать проекты через отраслевой движок.OpenZIProducts

Установка

  • Получите основной репозиторий, 5.0 означает ветку версии Unreal Engine, вы можете выбрать нужную ветку из списка веток
Git clone -b 5.0 https://gitee.com/openziproject/OpenZIEditor.git
  • Затем инициализируйте и обновите зависящие подмодули Правый клик по пустому месту в проводнике img_3.png Введите ./gitupdate.bat и нажмите Enter img_2.png

В текущей директории проекта установите пакет зависимостей Node.js и выполните следующую команду в окне терминальной командной строки:

npm install typescript -g
npm install

Запуск

  • Правой кнопкой мыши щелкните .uproject, чтобы выполнить Generate Visual Studio project files для генерации .sln проекта и компиляции C++ кода (рекомендуется использовать VS2019)
  • Нажмите кнопку для генерации файла объявления .d.ts проекта

img.png

  • Введите cmd в адресной строке проекта, затем нажмите img.png

  • В открытом окне командной строки введите tsc и нажмите Enter для запуска компиляции TypeScript кода в JavaScript. img_1.png

  • После завершения работы вернитесь в редактор Unreal Engine и нажмите кнопку Play для запуска> Важно: рекомендуется запускать в новом окне редактора (New Editor Window) и в режиме standalone игры, затем выбрать Selected Viewport (внутренние укорочения редактора и укорочения Unreal Engine конфликтуют, поэтому внутренние укорочения отключены). Не используйте другие режимы для запуска, это может вызвать ряд непредсказуемых проблем.### Запуск с режимом облачного рендера

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, просмотрите Plugins/OpenZIAPI/Documents/CloudRender/README.en.md

Упаковка

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, просмотрите Build/BatchFiles/README.en.md

Системные функции

Список функций OpenZIAPI

  • Загрузка рельефа
  • Загрузка изображений
  • Загрузка 3DTileset
  • Настройка веб-страницы
  • Изменение системы координат сцены
  • Управление уровнями сцены UE
  • Управление контроллером (пользовательский, редактор, наблюдатель)
  • Управление осью (перемещение, вращение, масштабирование и т.д.)
  • Управление погодой (климат, время, облака, туман и т.д.)
  • Система построения (точки, линии, поверхности)
  • Точка (пользовательский стиль)
  • Точка тревоги/предупреждения
  • Посадка (одиночная, линия, кисть)
  • Геозона
  • 3D стек
  • Линия стрелок
  • Линия светового потока
  • Линия кабеля OD
  • Система измерений (точка, линия, поверхность)
  • Консольные команды
  • Панорамное перемещение камеры
  • Анализ поля зрения
  • Горизонтальная линия
  • Термическая карта
  • Числовая гистограмма
  • Одиночная гистограмма
  • Термическая линия

Список функций OpenZIEditor- Инструмент библиотеки ресурсов пользовательских типов ресурсов

  • Открытая версия браузера
  • Ввод активов модели FBX, DataSmith
  • Инструмент сборки библиотеки ресурсов
  • Создание типа ресурса цифрового двойника
  • Создание типа ресурса предварительно настроенного двойника
  • Инструмент редактора сцены
  • Создание и управление материалами, добавление пользовательских материалов
  • Панель базовых компонентов 3D движка
  • Создание панели редактора скриптов
  • Добавление API, поддержка отображения функций API на панели без кодирования

Список функций плагина OpenZI- OpenZIWebSocket

  • OpenZISKY
  • OpenZIModelTool
  • OpenZIPackAssetLibrary
  • OpenZIMaterialSystem
  • OpenZIAPIExtend
  • OpenZIWebBrowser (внутри OpenZIAPI)

Технические строки

Используемые технологии: UnrealEngine, Puerts, CesiumForUnreal (Пожалуйста, следуйте соответствующим правилам соглашений продуктов)

Инструменты разработки: WebStorm, Visual Studio Code, VisualStudio

Структура проекта

├─Binaries\
├─Build\
│ ├─BatchFiles [BatchFiles](Build/BatchFiles/README.md)\
├─Content\
│ ├─JavaScript\
│ │ ├─Scripts [Выходная директория скомпилированных на TS JS-скриптов]\
├─DerivedDataCache\
├─Documents\
│ └─ApiDoc [автоматическая выходная директория для документов]\
├─Intermediate\
├─node_modules [node-зависимые модули]\
├─Packages [домашняя директория для всех упакованных файлов]\
│ ├─Assets [Директория выходных файлов библиотеки ресурсов] \
│ ├─Linux [Директория выходных файлов для упаковки на Linux]\
│ ├─Windows [Директория выходных файлов для упаковки на Windows]\
├─Plugins [Директория плагинов проекта Unreal]\
├─ProjectLab \
│ └─DefaultProject [DefaultProject](ProjectLab/README.md)\
├─Projects [общая директория проектов cproject, созданных в редакторе]\
├─TSProject\
│ ├─APITsBase [APITsBase](TSProject/APITsBase/README.md)\
│ ├─DeveloperTools [DeveloperTools](TSProject/DeveloperTools/README.md)\
│ └─EditorTS [EditorTS](TSProject/EditorTS/README.md)

Коммерческая лицензия

**Это уведомление относится к вашим правам и обязанностям в отношении использования OpenZIAPI, исходного кода OpenZIEditor, программ, плагинов и документации продуктов компании Chengdu Zengzi Technology Co., LTD.**1. Этот продукт использует связанные технологии Epic. Пожалуйста, посетите https://www.epicgames.com/privacypolicy и ознакомьтесь с политикой конфиденциальности Epic (она также применима к вам). Использование программного обеспечения регулируется условиями использования Epic, которые доступны по адресу https://www.epicgames.com/tos. Скачивая или используя программное обеспечение, вы соглашаетесь с условиями использования Epic и подтверждаете, что ознакомились с политикой конфиденциальности Epic.

2. Открытые версии OpenZIAPI и OpenZIEditor основаны на использовании протокола Apache2.0 для открытых исходных кодов. Загрузкой или использованием программного обеспечения, или иным способом, указывающим на ваше согласие с данным Соглашением, вы соглашаетесь подчиняться условиям Соглашения Apache2.0 для открытой версии (исходный код, программы, плагины и документация) Компании. Если вы не согласны или не можете согласиться с условиями данного Соглашения, пожалуйста, не загружайте или не используйте программное обеспечение.

Внесите код

JJCoder, xLin, goderyu, behiever

Другое

**1. Интеллектуальная собственность: OpenZIAPI и OpenZIEditor являются открытым исходным кодом с лицензией Apache2.0. В коммерческом использовании необходимо указывать "использование" связанных с цифровизацией OpenZI технологий.**2. Добро пожаловать к бизнес-сотрудничеству и проектному сотрудничеству, сведения о совместном продвижении и переговорах об инвестициях смотрите на официальном сайте OpenZI Сайт

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/openziproject-OpenZIEditor.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/openziproject-OpenZIEditor.git
oschina-mirror
openziproject-OpenZIEditor
openziproject-OpenZIEditor
5.0