Серия продуктов "OPENZI цифровизация" включает все необходимые функциональные платформы для создания цифровых двойников. Это оптимальное решение, созданное на основе опыта и проектов в области цифровых двойников и визуализации. Предоставляет универсальные интерфейсы для бизнес-приложений цифровых двойников, средства редактирования цифровых двойников, средства конфигурации и публикации проектов, а также комплексное решение для стабильного облачного рендера, разработанное нами. Это помогает клиентам создать собственные платформы цифровых двойников.
OpenZIEditor является продуктом серии "OPENZI цифровизация", предназначенным для редактирования бизнес-приложений. Он работает в сочетании с OpenZIAPI для автоматического создания бизнес-движка, полностью разделяя бизнес-функции и платформенные технологии.****Основные функции OpenZIEditor включают средства построения библиотек активов, предназначенных для создания активов, связанных с бизнесом, для следующего поколения рендера; средства построения объектов цифровых двойников, позволяющие создавать объекты цифровых двойников на основе бизнеса; средства построения сцен, позволяющие добавлять бизнес-ресурсы и создавать бизнес-сцены; средства подключения и экспорта интерфейсов, позволяющие создавать функциональные интерфейсы бизнеса по мере необходимости; средства визуализации данных двумерных и трехмерных, позволяющие отображать данные через отчеты или интерфейсы визуализации трехмерных данных; средства отображения данных BIM: прямое подключение и отображение содержимого данных BIM. Средства конфигурации и публикации проектов, позволяющие создавать и публиковать проекты с помощью бизнес-движка.
5.0
представляет ветку версии Unreal Engine, вы можете выбрать нужную ветку из списка ветокgit clone -b 5.0 https://gitee.com/openziproject/OpenZIEditor.git
Затем инициализируйте и обновите зависимые подмодули
Правый клик мышью в пустом пространстве в менеджере ресурсов
Введите ./gitupdate.bat
, затем нажмите Enter
В текущем проекте, установите пакеты зависимостей node, выполните следующие команды в терминале
npm install typescript -g
npm install
Правый клик мышью по файлу .uproject
и выполните Generate Visual Studio project files
для создания файла .sln
проекта, компилируйте код на C++ (рекомендуется использовать VS2019)
Нажмите кнопку для создания файла .d.ts
объявления проекта
В адресной строке проекта введите cmd
, а затем нажмите Enter.
В открывшемся окне командной строки введите
tsc
, нажмите клавишу Enter, и TypeScript-код будет скомпилирован в JavaScript.
После завершения вернитесь в редактор Unreal Engine, нажмите кнопку Play
, и приложение запустится.> Важное примечание: рекомендуется использовать режимы New Editor Window
и Standalone Game
для запуска, а также режим Selected Viewport
(ключи быстрого доступа в редакторе продукта и Unreal Engine могут конфликтовать, поэтому они отключены в редакторе продукта). Не используйте другие режимы запуска, так как это может привести к непредсказуемым проблемам.
Для получения дополнительной информации обратитесь к файлу Plugins/OpenZIAPI/Documents/CloudRender/README.md
Для получения дополнительной информации обратитесь к файлу Build/BatchFiles/README.md
Список функций OpenZIAPI- Загрузка топографии
Загрузка изображений
Загрузка 3DTileset
Создание пользовательских веб-страниц
Изменение координатной системы сцены
Управление уровнями сцены в Unreal Engine
Управление контроллерами (пользовательский, редактор, наблюдатель)
Управление осями (перемещение, вращение, масштабирование и т. д.)
Управление погодой (климат, время, облака, туман и т. д.)
Система маркировки (точки, линии, поверхности)
Установка меток (с пользовательским стилем)
Установка мест для тревог и предупреждений
Посадка (одиночные, вдоль линии, кистью)
Географические ограждения
Трёхмерное наложение
Линии стрелок
Линии оптического потока
Линии OD
Система измерений (точки, линии, поверхности)
Управление командами консоли
Панорамное перемещение камеры
Анализ зоны видимости
Линии горизонта
Тепловые карты
Гистограммы значений
Гистограммы одиночных значений
Линии тепловых картСписок функций OpenZIEditor
Поддержка пользовательских типов ресурсов в инструментах сборки ресурсов
Открытая версия для браузеров
Импорт моделей ресурсов в формате FBX, Datasmith
Инструменты сборки ресурсов
Создание типов ресурсов цифровых двойников
Создание типов ресурсов предварительно настроенных объектов
Инструменты управления осями редактирования сцены
Создание и управление материалами, добавление пользовательских материалов
Панель базовых компонентов трехмерного движка
Скриптовое построение интерфейса редактора
Интеграция с API, поддержка прямого отображения функций API
Список функций плагина OpenZI
Используемые технологии: UnrealEngine, Puerts, CesiumForUnreal (пожалуйста, следуйте соответствующим правилам и соглашениям продуктов)
Инструменты разработки: WebStorm, Visual Studio Code, Visual Studio### Структура проекта
├─Binaries
├─Build
│ ├─BatchFiles [BatchFiles](Build/BatchFiles/README.md)
├─Content
│ ├─JavaScript
│ │ ├─Scripts `каталог выходных файлов скомпилированных TS скриптов в JS`
├─DerivedDataCache
├─Documents
│ └─ApiDoc `каталог выходных файлов автоматически сгенерированных документов`
├─Intermediate
├─node_modules `каталог зависимостей для node`
├─Packages `основной каталог для всех пакетных файлов`
│ ├─Assets `каталог выходных файлов ресурсов`
│ ├─Linux `каталог выходных файлов пакетов для Linux`
│ ├─Windows `каталог выходных файлов пакетов для Windows`
├─Plugins `каталог файлов плагинов для Unreal проекта`
├─ProjectLab
│ └─DefaultProject [DefaultProject](ProjectLab/README.md)
├─Projects `основной каталог для проектов, созданных редактором`
├─TSProject
│ ├─APITsBase [APITsBase](TSProject/APITsBase/README.md)
│ ├─DeveloperTools [DeveloperTools](TSProject/DeveloperTools/README.md)
│ └─EditorTS [EditorTS](TSProject/EditorTS/README.md)
```### Коммерческая лицензия
**Это уведомление относится к правам и обязанностям, связанным с использованием (включая продукты серии компании Chengzi Technology Co., Ltd.: OpenZIAPI, OpenZIEditor исходного кода, программ, плагинов и руководств пользователя).**
**1. В этом продукте используется технология Epic. Пожалуйста, посетите https://www.epicgames.com/privacypolicy, чтобы ознакомиться с политикой конфиденциальности Epic (этот документ также применим к использованию программного обеспечения). Чтобы узнать о конкретных подходах, пожалуйста, посетите https://www.epicgames.com/tos. Загрузка или использование программного обеспечения указывает на ваше согласие с условиями предоставления услуг Epic и признание того, что вы ознакомились с политикой конфиденциальности Epic.**
**2. Открытые версии OpenZIAPI и OpenZIEditor основаны на лицензии Apache 2.0. Загрузка или использование программного обеспечения, или любое другое действие, которое указывает на ваше согласие с этим соглашением, указывает на ваше согласие с условиями лицензии Apache 2.0 для открытых версий (исходного кода, программ, плагинов и руководств пользователя) компании Chengzi Technology Co., Ltd. Если вы не согласны или не можете согласиться с условиями этого соглашения, не загружайте или не используйте программное обеспечение.**
### Вклад в код
**JJCoder, xLin, goderyu, behiever**### Другое
**1. Интеллектуальная собственность: OpenZIAPI и OpenZIEditor используют лицензию Apache 2.0, и в коммерческом использовании необходимо указывать "использование" технологии OpenZI цифрового программного обеспечения.**
**2. Приглашаем к бизнес-сотрудничеству, проектному сотрудничеству, совместному продвижению и переговорам о инвестициях. Связаться можно через официальный сайт [цифрового программного обеспечения OpenZI](http://www.cengzi.com).**
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )