1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/openziproject-OpenZIEditor

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
README.md 14 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
Отправлено 09.06.2025 14:15 6a64087

OpenZIEditor

Язык: Русский, English

Проект

OpenZI

Серия продуктов "OPENZI цифровизация" включает все необходимые функциональные платформы для создания цифровых двойников. Это оптимальное решение, созданное на основе опыта и проектов в области цифровых двойников и визуализации. Предоставляет универсальные интерфейсы для бизнес-приложений цифровых двойников, средства редактирования цифровых двойников, средства конфигурации и публикации проектов, а также комплексное решение для стабильного облачного рендера, разработанное нами. Это помогает клиентам создать собственные платформы цифровых двойников.

OpenZIEditor является продуктом серии "OPENZI цифровизация", предназначенным для редактирования бизнес-приложений. Он работает в сочетании с OpenZIAPI для автоматического создания бизнес-движка, полностью разделяя бизнес-функции и платформенные технологии.****Основные функции OpenZIEditor включают средства построения библиотек активов, предназначенных для создания активов, связанных с бизнесом, для следующего поколения рендера; средства построения объектов цифровых двойников, позволяющие создавать объекты цифровых двойников на основе бизнеса; средства построения сцен, позволяющие добавлять бизнес-ресурсы и создавать бизнес-сцены; средства подключения и экспорта интерфейсов, позволяющие создавать функциональные интерфейсы бизнеса по мере необходимости; средства визуализации данных двумерных и трехмерных, позволяющие отображать данные через отчеты или интерфейсы визуализации трехмерных данных; средства отображения данных BIM: прямое подключение и отображение содержимого данных BIM. Средства конфигурации и публикации проектов, позволяющие создавать и публиковать проекты с помощью бизнес-движка.OpenZIProducts

Поддержка системы

  • C/S архитектура: Windows, Linux
  • Полная поддержка продуктов для инновационных информационных технологий x86 серии Галактический麒麟、统信UOS систем

Установка

  • Получите основной репозиторий, 5.0 представляет ветку версии Unreal Engine, вы можете выбрать нужную ветку из списка веток
git clone -b 5.0 https://gitee.com/openziproject/OpenZIEditor.git
  • Затем инициализируйте и обновите зависимые подмодули
    Правый клик мышью в пустом пространстве в менеджере ресурсов
    img_3.png
    Введите ./gitupdate.bat, затем нажмите Enter
    img_2.png

  • В текущем проекте, установите пакеты зависимостей node, выполните следующие команды в терминале

npm install typescript -g
npm install

Запуск

  • Правый клик мышью по файлу .uproject и выполните Generate Visual Studio project files для создания файла .sln проекта, компилируйте код на C++ (рекомендуется использовать VS2019)

  • Нажмите кнопку для создания файла .d.ts объявления проектаimg.png

  • В адресной строке проекта введите cmd, а затем нажмите Enter. img4.png В открывшемся окне командной строки введите tsc, нажмите клавишу Enter, и TypeScript-код будет скомпилирован в JavaScript. img5.png

  • После завершения вернитесь в редактор Unreal Engine, нажмите кнопку Play, и приложение запустится.> Важное примечание: рекомендуется использовать режимы New Editor Window и Standalone Game для запуска, а также режим Selected Viewport (ключи быстрого доступа в редакторе продукта и Unreal Engine могут конфликтовать, поэтому они отключены в редакторе продукта). Не используйте другие режимы запуска, так как это может привести к непредсказуемым проблемам.

Запуск в облаке

Для получения дополнительной информации обратитесь к файлу Plugins/OpenZIAPI/Documents/CloudRender/README.md

Упаковка

Для получения дополнительной информации обратитесь к файлу Build/BatchFiles/README.md

Системные функции

Список функций OpenZIAPI- Загрузка топографии

  • Загрузка изображений

  • Загрузка 3DTileset

  • Создание пользовательских веб-страниц

  • Изменение координатной системы сцены

  • Управление уровнями сцены в Unreal Engine

  • Управление контроллерами (пользовательский, редактор, наблюдатель)

  • Управление осями (перемещение, вращение, масштабирование и т. д.)

  • Управление погодой (климат, время, облака, туман и т. д.)

  • Система маркировки (точки, линии, поверхности)

  • Установка меток (с пользовательским стилем)

  • Установка мест для тревог и предупреждений

  • Посадка (одиночные, вдоль линии, кистью)

  • Географические ограждения

  • Трёхмерное наложение

  • Линии стрелок

  • Линии оптического потока

  • Линии OD

  • Система измерений (точки, линии, поверхности)

  • Управление командами консоли

  • Панорамное перемещение камеры

  • Анализ зоны видимости

  • Линии горизонта

  • Тепловые карты

  • Гистограммы значений

  • Гистограммы одиночных значений

  • Линии тепловых картСписок функций OpenZIEditor

  • Поддержка пользовательских типов ресурсов в инструментах сборки ресурсов

  • Открытая версия для браузеров

  • Импорт моделей ресурсов в формате FBX, Datasmith

  • Инструменты сборки ресурсов

  • Создание типов ресурсов цифровых двойников

  • Создание типов ресурсов предварительно настроенных объектов

  • Инструменты управления осями редактирования сцены

  • Создание и управление материалами, добавление пользовательских материалов

  • Панель базовых компонентов трехмерного движка

  • Скриптовое построение интерфейса редактора

  • Интеграция с API, поддержка прямого отображения функций API

Список функций плагина OpenZI

  • OpenZIWebSocket
  • OpenZISKY
  • OpenZIModelTool
  • OpenZIPackAssetLibrary
  • OpenZIMaterialSystem
  • OpenZIAPIExtend
  • OpenZIWebBrowser

Технологическая стек

Используемые технологии: UnrealEngine, Puerts, CesiumForUnreal (пожалуйста, следуйте соответствующим правилам и соглашениям продуктов)

Инструменты разработки: WebStorm, Visual Studio Code, Visual Studio### Структура проекта

├─Binaries
├─Build
│ ├─BatchFiles [BatchFiles](Build/BatchFiles/README.md)
├─Content
│ ├─JavaScript
│ │ ├─Scripts `каталог выходных файлов скомпилированных TS скриптов в JS`
├─DerivedDataCache
├─Documents
│ └─ApiDoc `каталог выходных файлов автоматически сгенерированных документов`
├─Intermediate
├─node_modules `каталог зависимостей для node`
├─Packages `основной каталог для всех пакетных файлов`
│ ├─Assets `каталог выходных файлов ресурсов`
│ ├─Linux `каталог выходных файлов пакетов для Linux`
│ ├─Windows `каталог выходных файлов пакетов для Windows`
├─Plugins `каталог файлов плагинов для Unreal проекта`
├─ProjectLab 
│ └─DefaultProject [DefaultProject](ProjectLab/README.md)
├─Projects `основной каталог для проектов, созданных редактором`
├─TSProject
│ ├─APITsBase [APITsBase](TSProject/APITsBase/README.md)
│ ├─DeveloperTools [DeveloperTools](TSProject/DeveloperTools/README.md)
│ └─EditorTS [EditorTS](TSProject/EditorTS/README.md)
```### Коммерческая лицензия

**Это уведомление относится к правам и обязанностям, связанным с использованием (включая продукты серии компании Chengzi Technology Co., Ltd.: OpenZIAPI, OpenZIEditor исходного кода, программ, плагинов и руководств пользователя).**

**1. В этом продукте используется технология Epic. Пожалуйста, посетите https://www.epicgames.com/privacypolicy, чтобы ознакомиться с политикой конфиденциальности Epic (этот документ также применим к использованию программного обеспечения). Чтобы узнать о конкретных подходах, пожалуйста, посетите https://www.epicgames.com/tos. Загрузка или использование программного обеспечения указывает на ваше согласие с условиями предоставления услуг Epic и признание того, что вы ознакомились с политикой конфиденциальности Epic.**

**2. Открытые версии OpenZIAPI и OpenZIEditor основаны на лицензии Apache 2.0. Загрузка или использование программного обеспечения, или любое другое действие, которое указывает на ваше согласие с этим соглашением, указывает на ваше согласие с условиями лицензии Apache 2.0 для открытых версий (исходного кода, программ, плагинов и руководств пользователя) компании Chengzi Technology Co., Ltd. Если вы не согласны или не можете согласиться с условиями этого соглашения, не загружайте или не используйте программное обеспечение.**

### Вклад в код

**JJCoder, xLin, goderyu, behiever**### Другое

**1. Интеллектуальная собственность: OpenZIAPI и OpenZIEditor используют лицензию Apache 2.0, и в коммерческом использовании необходимо указывать "использование" технологии OpenZI цифрового программного обеспечения.**

**2. Приглашаем к бизнес-сотрудничеству, проектному сотрудничеству, совместному продвижению и переговорам о инвестициях. Связаться можно через официальный сайт [цифрового программного обеспечения OpenZI](http://www.cengzi.com).**

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/openziproject-OpenZIEditor.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/openziproject-OpenZIEditor.git
oschina-mirror
openziproject-OpenZIEditor
openziproject-OpenZIEditor
5.0