1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/orbbecdeveloper-OrbbecSDK

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
OverviewDocument.md 8.3 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
Отправлено 09.06.2025 12:46 e14667d

Обзор

Добро пожаловать в руководство по Orbbec SDK (далее именуемом как "SDK")! SDK предоставляет не только краткий высокоуровневый API, но и гибкий и всесторонний низкоуровневый API для помощи в использовании и быстром освоении деталей работы с 3D камерами Orbbec.

Функции

Orbbec SDK — это кросс-платформенный (Windows, Android, Linux) набор инструментов для разработчиков, который обеспечивает настройку параметров устройств, чтение потоков данных и обработку данных для 3D сенсорных камер, таких как структурированный свет, стереокамеры и iToF.

Основные функции:

  • Доступ к 3D камерам и связанные с ними параметры настройки
  • Доступ к RGB камерам и связанные с ними параметры настройки (например, экспозиция и баланс белого)
  • Доступ к датчикам и связанные с ними параметры настройки (например, гироскоп и акселерометр)
  • Синхронизация кадров и управление выравниванием
  • Данные облачного представления точек
  • Алгоритмические возможности, такие как фильтрация
  • Поддержка многоплатформенных ОС и обёрток.

Основные особенности:

Цели проектирования SDK: тонкий + гибкий + высокая масштабируемость.- "Тонкий": Предоставляет возможность получения данных устройств на минимальном уровне и с высокой производительностью.

  • "Гибкий": Модульные функции датчиков, гибкое сочетание различных устройств.
  • "Высокая масштабируемость": Поддерживает всё более разнообразные устройства и системы, а также плагины алгоритмов для различных сценариев.Что включено в SDK:
Содержание Описание
Пример кода Эти простые примеры демонстрируют, как легко использовать SDK для включения фрагментов кода, которые обеспечивают доступ к камере в вашем приложении. Включает цветовой поток, поток глубины, облачное представление точек, выравнивание, запись и воспроизведение данных и многое другое.
Инструмент OrbbecViewer: Инструмент, демонстрирующий основные базовые функции и настройку параметров 3D сенсорных камер с помощью SDK для помощи разработчикам быстро понять и проверить возможности SDK и 3D сенсорных камер. С помощью этого приложения вы можете быстро получить доступ к своей 3D камере для просмотра потока глубины, визуализации облачного представления точек, записи и воспроизведения потоков данных, настройки параметров камеры.

Архитектура SDK

OrbbecSDK-Architecture

Приложение

OrbbecViewer, Пример и Реализация Пользовательского Приложения.

Интерфейсы и Уровень Обёртки

Интерфейсы и обёртки OrbbecSDK.

Высокий уровень слоя

Высокий уровень слоя упаковывает основные бизнес-компоненты и предоставляет интерфейсы для внешней среды с помощью конвейера.

Основной бизнес-слой

Реализация основной бизнес-логики фреймворка.

Слой абстракции платформыКросс-платформенные компоненты защищают реализацию различных операционных систем и предоставляют унифицированный метод доступа.

Слой реализации платформы

Реализация драйвера для каждой платформы.

Последовательная диаграмма получения кадра SDK

OrbbecSDK Последовательная диаграмма получения кадра

Примечание: Интерфейсы, помеченные цифрами, являются внешними интерфейсами, в то время как те, которые не имеют номеров, являются внутренними интерфейсами.

Концепции SDK

Контекст

Контекст, который предоставляет набор настроек, включая обратные вызовы изменений состояния устройства, уровни журнала и другие. Контекст может получить доступ к нескольким устройствам.

Устройство

Одно реальное устройство аппаратного обеспечения соответствует одному объекту Device, который используется для получения информации о устройстве и управления его атрибутами.

Датчик

Датчик можно рассматривать как подустройство реального устройства, соответствующее цветовому датчику, ИК-датчику, датчику глубины, датчику IMU и т.д. Одно устройство может содержать несколько датчиков.

ПотокПоток представляет собой поток данных. Обычно один датчик может выдавать один или несколько типов потоков данных, которые состоят из последовательности временных кадров. Для описания конфигурации отдельного потока используется StreamProfile.Кадр

Представляет собой кадр данных в потоке и также содержит информацию о данном кадре данных, такую как метка времени, тип и т.д.

Комбинация кадров

Представляет собой комбинацию различных типов кадров с одинаковой меткой времени, например, комбинацию цветового кадра и кадра глубины.

Конвейер

Высокоуровневый объект, соответствующий интерфейсу для быстрого доступа к SDK. Он имеет простые функции, которые позволяют пользователям быстро начать работу с SDK.

Фильтр

Основным образом это относится к некоторым модулям алгоритмической обработки для составного потока FrameSet, такому как обработка областей точек.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/orbbecdeveloper-OrbbecSDK.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/orbbecdeveloper-OrbbecSDK.git
oschina-mirror
orbbecdeveloper-OrbbecSDK
orbbecdeveloper-OrbbecSDK
main