Добро пожаловать в руководство по Orbbec SDK (далее именуемом как "SDK")! SDK предоставляет не только краткий высокоуровневый API, но и гибкий и всесторонний низкоуровневый API для помощи в использовании и быстром освоении деталей работы с 3D камерами Orbbec.
Orbbec SDK — это кросс-платформенный (Windows, Android, Linux) набор инструментов для разработчиков, который обеспечивает настройку параметров устройств, чтение потоков данных и обработку данных для 3D сенсорных камер, таких как структурированный свет, стереокамеры и iToF.
Основные функции:
Основные особенности:
Цели проектирования SDK: тонкий + гибкий + высокая масштабируемость.- "Тонкий": Предоставляет возможность получения данных устройств на минимальном уровне и с высокой производительностью.
Содержание | Описание |
---|---|
Пример кода | Эти простые примеры демонстрируют, как легко использовать SDK для включения фрагментов кода, которые обеспечивают доступ к камере в вашем приложении. Включает цветовой поток, поток глубины, облачное представление точек, выравнивание, запись и воспроизведение данных и многое другое. |
Инструмент | OrbbecViewer: Инструмент, демонстрирующий основные базовые функции и настройку параметров 3D сенсорных камер с помощью SDK для помощи разработчикам быстро понять и проверить возможности SDK и 3D сенсорных камер. С помощью этого приложения вы можете быстро получить доступ к своей 3D камере для просмотра потока глубины, визуализации облачного представления точек, записи и воспроизведения потоков данных, настройки параметров камеры. |
Приложение
OrbbecViewer, Пример и Реализация Пользовательского Приложения.
Интерфейсы и Уровень Обёртки
Интерфейсы и обёртки OrbbecSDK.
Высокий уровень слоя
Высокий уровень слоя упаковывает основные бизнес-компоненты и предоставляет интерфейсы для внешней среды с помощью конвейера.
Основной бизнес-слой
Реализация основной бизнес-логики фреймворка.
Слой абстракции платформыКросс-платформенные компоненты защищают реализацию различных операционных систем и предоставляют унифицированный метод доступа.
Слой реализации платформы
Реализация драйвера для каждой платформы.
Примечание: Интерфейсы, помеченные цифрами, являются внешними интерфейсами, в то время как те, которые не имеют номеров, являются внутренними интерфейсами.
Контекст
Контекст, который предоставляет набор настроек, включая обратные вызовы изменений состояния устройства, уровни журнала и другие. Контекст может получить доступ к нескольким устройствам.
Устройство
Одно реальное устройство аппаратного обеспечения соответствует одному объекту Device, который используется для получения информации о устройстве и управления его атрибутами.
Датчик
Датчик можно рассматривать как подустройство реального устройства, соответствующее цветовому датчику, ИК-датчику, датчику глубины, датчику IMU и т.д. Одно устройство может содержать несколько датчиков.
ПотокПоток представляет собой поток данных. Обычно один датчик может выдавать один или несколько типов потоков данных, которые состоят из последовательности временных кадров. Для описания конфигурации отдельного потока используется StreamProfile.Кадр
Представляет собой кадр данных в потоке и также содержит информацию о данном кадре данных, такую как метка времени, тип и т.д.
Комбинация кадров
Представляет собой комбинацию различных типов кадров с одинаковой меткой времени, например, комбинацию цветового кадра и кадра глубины.
Конвейер
Высокоуровневый объект, соответствующий интерфейсу для быстрого доступа к SDK. Он имеет простые функции, которые позволяют пользователям быстро начать работу с SDK.
Фильтр
Основным образом это относится к некоторым модулям алгоритмической обработки для составного потока FrameSet, такому как обработка областей точек.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )