UniChat 客服聊天 小程序版
Веб-сайт, маленькая программа

Безвозмездно! Ваша звезда — моя мотивация!
Функции обслуживания клиентов
- Интеллектуальный чат с использованием искусственного интеллекта;
- ручное обслуживание клиентов онлайн и офлайн;
- пользователи могут активно отправлять информацию (включая текст и смайлики) в службу поддержки;
- служба поддержки может выбирать участников разговора и активно отправлять сообщения пользователям (включая текст и смайлы);
- пользователь / служба поддержки получает отправленную информацию от другой стороны;
- служба поддержки активно закрывает разговор с пользователем, список офлайн-пользователей отображается в автономном режиме, клиент уведомляется о том, что служба поддержки активно закрыла разговор, текущий разговор заканчивается;
- обслуживание клиентов вручную в автономном режиме, очистка всех списков разговоров, уведомление клиента о том, что обслуживание клиентов находится в автономном режиме, текущий разговор завершается;
- обслуживание клиентов обновляется или закрывается страница в автономном режиме, очищается весь список разговоров, клиент уведомляется об отключении службы поддержки, текущий разговор завершается;
- клиент обновляет страницу или закрывает страницу, служба поддержки уведомляет клиента о переходе в автономный режим, текущий разговор завершается;
- служба поддержки переключает на панель инструментов справа, выбирает быстрый ответ, может выбрать быстрый ответ для быстрого ответа;
- отправка информации, если сервер прерывается, состояние информации равно 0 (не отправлено), если через 20 секунд сервер все ещё не работает, статус информации изменяется на -1 (отправка не удалась), если сервер восстанавливается в течение 20 секунд, статус информации меняется на 1 (успешная отправка);
- на стороне клиента измените поле openImitateProduct на true, чтобы отправить карточку товара;
- Служба поддержки получает карточку товара, отправленную клиентом, и просматривает детали;
- завершение отправки изображения, изображение будет сжато, если оно слишком большое, большие изображения не допускаются к отправке;
- Завершение приёма изображений, просмотр;
- Если несколько устройств пользователя подключены одновременно, одно из них принудительно отключается;
- если несколько служб поддержки подключены одновременно, старая служба поддержки принудительно отключается, а сеанс участника прерывается.
Демонстрация
Клиент

Служба поддержки

Если вам интересен этот проект, вы можете поддержать его, нажав «Star», спасибо!
Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте комментарий, мы будем рады ответить!
Запуск сервера (файл server):
Запуск клиентской части службы поддержки (файл service):
npm install
npm run serve
Добавьте ?sendId=1 после маршрута, чтобы переключиться на другую личность службы поддержки
Клиентская часть (файл customer):
Импортируйте файл с помощью инструмента Hbuilder X и скомпилируйте его
Комментарии ( 0 )