1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/service-chat-uniChat

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
README.md 5.8 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 30.11.2024 14:10 bb389c6

UniChat 客服聊天 小程序版

Веб-сайт, маленькая программа

star fork

Безвозмездно! Ваша звезда — моя мотивация!

Функции обслуживания клиентов

  • Интеллектуальный чат с использованием искусственного интеллекта;
  • ручное обслуживание клиентов онлайн и офлайн;
  • пользователи могут активно отправлять информацию (включая текст и смайлики) в службу поддержки;
  • служба поддержки может выбирать участников разговора и активно отправлять сообщения пользователям (включая текст и смайлы);
  • пользователь / служба поддержки получает отправленную информацию от другой стороны;
  • служба поддержки активно закрывает разговор с пользователем, список офлайн-пользователей отображается в автономном режиме, клиент уведомляется о том, что служба поддержки активно закрыла разговор, текущий разговор заканчивается;
  • обслуживание клиентов вручную в автономном режиме, очистка всех списков разговоров, уведомление клиента о том, что обслуживание клиентов находится в автономном режиме, текущий разговор завершается;
  • обслуживание клиентов обновляется или закрывается страница в автономном режиме, очищается весь список разговоров, клиент уведомляется об отключении службы поддержки, текущий разговор завершается;
  • клиент обновляет страницу или закрывает страницу, служба поддержки уведомляет клиента о переходе в автономный режим, текущий разговор завершается;
  • служба поддержки переключает на панель инструментов справа, выбирает быстрый ответ, может выбрать быстрый ответ для быстрого ответа;
  • отправка информации, если сервер прерывается, состояние информации равно 0 (не отправлено), если через 20 секунд сервер все ещё не работает, статус информации изменяется на -1 (отправка не удалась), если сервер восстанавливается в течение 20 секунд, статус информации меняется на 1 (успешная отправка);
  • на стороне клиента измените поле openImitateProduct на true, чтобы отправить карточку товара;
  • Служба поддержки получает карточку товара, отправленную клиентом, и просматривает детали;
  • завершение отправки изображения, изображение будет сжато, если оно слишком большое, большие изображения не допускаются к отправке;
  • Завершение приёма изображений, просмотр;
  • Если несколько устройств пользователя подключены одновременно, одно из них принудительно отключается;
  • если несколько служб поддержки подключены одновременно, старая служба поддержки принудительно отключается, а сеанс участника прерывается.

Демонстрация

Клиент

Клиент

Служба поддержки

Служба поддержки

Если вам интересен этот проект, вы можете поддержать его, нажав «Star», спасибо!

Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте комментарий, мы будем рады ответить!

Запуск сервера (файл server):

npm install
node app.js

Запуск клиентской части службы поддержки (файл service):

npm install
npm  run serve
Добавьте ?sendId=1 после маршрута, чтобы переключиться на другую личность службы поддержки

Клиентская часть (файл customer):

Импортируйте файл с помощью инструмента Hbuilder X и скомпилируйте его

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/service-chat-uniChat.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/service-chat-uniChat.git
oschina-mirror
service-chat-uniChat
service-chat-uniChat
master