1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/uicode_dbliu-fairygui_quickx

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Это перевод текста на русский язык:

Это библиотека для анализа fairygui, основанная на версии сообщества Cocos2d-Lua, назовём её Fairygui-quickx.

Прежде всего, нужно уточнить, что на официальном сайте fairygui уже есть FairyGUI-cocos2dx, мой вариант уступает официальному по совместимости, полноте и производительности.

Дополнительные документы находятся в каталоге doc:

  1. Некоторые фрагменты кода.md
  2. Quick-Cocos2dx-Community_3.7.2 совместимость.md (в настоящее время совместим с 3.6.5 и 3.7.2)

Степень готовности и известные ошибки:

  1. Не завершены базовые функции демонстрации текста и демо чата (причины см. в пунктах 2, 3, 4).
  2. Не реализована поддержка форматированного текста.
  3. Шрифты для изображений очень ограничены, поддерживают только якоря и однострочные.
  4. Помимо обводки, шрифт fnt не поддерживает другие эффекты (например, тень, подчёркивание, курсив, жирный шрифт).
  5. Нет удобной библиотеки анимации, только ActionManager, написанный на C++, и упрощённый ActionManager на lua без хорошей инкапсуляции.
  6. Изображения в виде сетки не поддерживают изменение яркости.
  7. Анимация кадров очень ограничена и также содержит ошибки (очевидно, частота кадров не соответствует норме, в большинстве случаев она медленная, но иногда очень быстрая...).
  8. И ещё много ошибок, которые ещё предстоит обнаружить...

Зачем писать эту библиотеку?

1. Чтобы глубже изучить код и улучшить понимание UI-элементов, а также углубить понимание C++ и Lua.

При использовании редактора UI FairyGui в процессе абстрагирования и описания UI я многократно улучшил своё понимание UI. Например, меня больше всего поразило следующее:

Реализация горизонтального прокрутки элементов списка в двунаправленном списке заключается в том, чтобы просто установить элементы списка как «горизонтальная прокрутка», а затем установить режим прокрутки как «режим страницы».

Как написано на официальном сайте: с помощью компонентов, ассоциаций, контроллеров и эффектов, предоставляемых FairyGUI, мы можем легко создавать сложные автоматически размеченные пользовательские интерфейсы без написания кода с помощью редактора.

Кроме того, различные списки, такие как виртуальный список, циклический список, обновление выпадающего списка, таблица с несколькими строками и столбцами в рюкзаке, список чатов, список вещей, двунаправленный список и древовидный список, можно сказать, реализованы с использованием минимального количества кода, но при этом полностью контролируемы.

Поэтому мне очень хотелось заглянуть внутрь и посмотреть, как работает библиотека анализа fairygui.

2. В проекте, над которым я сейчас работаю, используется версия Cocos2d-Lua Community 3.6.5, а нижний уровень — это cocos2d-x версии 3.3. Я хочу использовать горячее обновление, чтобы использовать fairygui без обновления всего пакета.

Хотя можно обновить игровой движок проекта, чтобы использовать FairyGUI-cocos2dx, а затем выполнить привязку кода lua. Но учитывая реальную ситуацию моего участия в проекте, редко обновляется весь пакет, и каналов слишком много.

Итак, я снова подумал об использовании редактора пользовательского интерфейса FairyGUI, но не хотел менять C++, поэтому мне пришлось написать ещё один набор с помощью lua...

Как запустить демонстрацию и проектная архитектура

Шаг 1: Следуйте инструкциям по быстрой установке на http://cocos2d-lua.org/#快速安装指南

  • Загрузите версию Quick-Cocos2dx-Community 3.6.5
  • После распаковки, если вы используете Windows, дважды щёлкните setup_win.bat.
  • Windows: нажмите ярлык player.exe на рабочем столе системы.

Второй шаг:

  • Скачайте Fairygui-quickx
  • Импортируйте проект, как показано на рисунке ниже

Ядро библиотечного кода находится в каталоге src/app/fui, а соответствующие примеры использования — в каталоге src/app/scenes.

Если вы хотите добавить fairygui_quickx в свой собственный проект, вам нужно только скопировать код из каталога src/app/fui в свой проект.

Наконец, прикрепляю gif-анимацию

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Описание недоступно Развернуть Свернуть
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/uicode_dbliu-fairygui_quickx.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/uicode_dbliu-fairygui_quickx.git
oschina-mirror
uicode_dbliu-fairygui_quickx
uicode_dbliu-fairygui_quickx
master