Это перевод текста на русский язык:
Прежде всего, нужно уточнить, что на официальном сайте fairygui уже есть FairyGUI-cocos2dx, мой вариант уступает официальному по совместимости, полноте и производительности.
При использовании редактора UI FairyGui в процессе абстрагирования и описания UI я многократно улучшил своё понимание UI. Например, меня больше всего поразило следующее:
Реализация горизонтального прокрутки элементов списка в двунаправленном списке заключается в том, чтобы просто установить элементы списка как «горизонтальная прокрутка», а затем установить режим прокрутки как «режим страницы».
Как написано на официальном сайте: с помощью компонентов, ассоциаций, контроллеров и эффектов, предоставляемых FairyGUI, мы можем легко создавать сложные автоматически размеченные пользовательские интерфейсы без написания кода с помощью редактора.
Кроме того, различные списки, такие как виртуальный список, циклический список, обновление выпадающего списка, таблица с несколькими строками и столбцами в рюкзаке, список чатов, список вещей, двунаправленный список и древовидный список, можно сказать, реализованы с использованием минимального количества кода, но при этом полностью контролируемы.
Поэтому мне очень хотелось заглянуть внутрь и посмотреть, как работает библиотека анализа fairygui.
Хотя можно обновить игровой движок проекта, чтобы использовать FairyGUI-cocos2dx, а затем выполнить привязку кода lua. Но учитывая реальную ситуацию моего участия в проекте, редко обновляется весь пакет, и каналов слишком много.
Итак, я снова подумал об использовании редактора пользовательского интерфейса FairyGUI, но не хотел менять C++, поэтому мне пришлось написать ещё один набор с помощью lua...
Ядро библиотечного кода находится в каталоге src/app/fui, а соответствующие примеры использования — в каталоге src/app/scenes.
Если вы хотите добавить fairygui_quickx в свой собственный проект, вам нужно только скопировать код из каталога src/app/fui в свой проект.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )